Добавить обложку
+2 586

Madzai Sa

Зарегистрировался

Контакты

743 комментария

Разрыв шаблона: как Ni no Kuni 2 совмещает механики разных жанров
0

Ну а как игра то в целом? Насколько эти все механики глубокие? И на сколько там реально времени если не спешить?

Пиковое суточное количество игроков Artifact с релиза упало на 95%
2
Регресса? Я бы сказал неудачный эксперимент. Это работает если помимо "эксперимента" ты делаешь еще и не "экспериментальные" продукты. Чет я их за последние N-лет не вижу.

Регресса? Я бы сказал неудачный эксперимент.

Это работает если помимо "эксперимента" ты делаешь еще и не "экспериментальные" продукты. Чет я их за последние N-лет не вижу.

Battlefield 5 | Проблема с заданием
3

Еще зенитные крупнокалиберные пулеметы тоже на некоторых точках надо возводить.

Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра
0

Разве? Мне казалось что до ПАБГа там режим баттлрояля просто был не основным. Но он там был.

Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра
2

Ну так может и в ММО то же требуется? Нормально реализовать некоторые интересные концепты которые "не стреляют" потому что сделаны криво?

Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра
0

Во, вспомнил - H1Z1. Она же к Арме никакого отношения не имела. И при этом аудитория у неё была не совсем маленькая. Насколько я помню там был ад с качеством сетевой составляющей

Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра
0

+ Перенос некоторых идей корейских ММО (среди который есть и хорошие) только без обязательного доната.

Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра
0

А как же та игра которая начинала как очередная игра с зомбями, но не ДейЗи и потом сосредоточилась на королевской битве?

Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра
1
Может и так. Но я верю что ММО как рыночная экономика - развивается циклами :) . До ВОВа была Ультима и она тоже была супер популярна. Просто в то время "супер-популярна" имело совсем другой масштаб.

Может и так. Но я верю что ММО как рыночная экономика - развивается циклами :) . До ВОВа была Ультима и она тоже была супер популярна. Просто в то время "супер-популярна" имело совсем другой масштаб.

Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра
0

Ну как бы то же самое говорили про Рояли. Ведь и до ПАБГ они были. Но что то как то не выстреливало....

Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра
1
и их банальной зажратости Ну как бы ничто не должно мешать дать игрокам то что они хотят и получить онлайн как у ВОВа в лучшие врекмена. Но чего-то никто не спешит. Даже "убийц ВОВа" делать перестали. Как показал "год Баттлроялей" из игроков еще прилично можно выжать. Осталось только изменить ММО под новые реалии.

и их банальной зажратости

Ну как бы ничто не должно мешать дать игрокам то что они хотят и получить онлайн как у ВОВа в лучшие врекмена. Но чего-то никто не спешит. Даже "убийц ВОВа" делать перестали. Как показал "год Баттлроялей" из игроков еще прилично можно выжать. Осталось только изменить ММО под новые реалии.

Закат ММОРПГ: три причины упадка жанра
3

И еще забыли упомянуть последствие упрощение ММО - контент стали потреблять гораздо быстрее чем его могут клепать.

CBS начал разработку спин-оффа Star Trek: Discovery с Мишель Йео
4

Ну это как бы годный троллинг, что самым популярным персонажем оказался антипод всего того что пропагандировал Стар Трек до этого.

Стример Summit1G обошёл Ninja по количеству подписчиков на Twitch благодаря трансляциям Sea of Thieves
2
Вот реально все плохо же. Там же смотреть не на что, но смотрят. И что после этого должны подумать разработчики. Или скорее маркетологи которые смотрят "за тенденциями рынка" и потом транслируют это разработчикам. С одной стороны требуютразвернуть

Вот реально все плохо же. Там же смотреть не на что, но смотрят. И что после этого должны подумать разработчики. Или скорее маркетологи которые смотрят "за тенденциями рынка" и потом транслируют это разработчикам.

С одной стороны требуют глубокого геймплея, а с другой стороны смотрят стримы по SoT? Fortnite можно не любить, но там хоть соревнования и движуха. А в "Морях" что?

С какого устройства вы чаще всего предпочитаете выходит в интернет?
0
Некоторые сидят только в инстаграме\телеграме Хотя с формальной точки зрения это "интернет", я бы сказал что это "мессенжеры и социальные сети". Хотя в том же фейсбуке с телефона сидеть тоже не совсем комфортно.

Некоторые сидят только в инстаграме\телеграме

Хотя с формальной точки зрения это "интернет", я бы сказал что это "мессенжеры и социальные сети". Хотя в том же фейсбуке с телефона сидеть тоже не совсем комфортно.

С какого устройства вы чаще всего предпочитаете выходит в интернет?
0
Ну что значит "предпочитаю"? Предпочитает наверное большинство с компьютера, это *удобнее*. Но развалившись на диване с компьютера особо не посидишь, разве что с ноутом. Приходится с планшета\телефона.

Ну что значит "предпочитаю"? Предпочитает наверное большинство с компьютера, это *удобнее*. Но развалившись на диване с компьютера особо не посидишь, разве что с ноутом. Приходится с планшета\телефона.

Используете ли вы пиратские программы?
0
Я отключил все что можно отключить "обычному пользователю" и все равно вижу туеву хучу предложений различных приложений в "Пуске". Я знаю как вычистить это все под корень, но со следующим RSм это все приедет назад.

Я отключил все что можно отключить "обычному пользователю" и все равно вижу туеву хучу предложений различных приложений в "Пуске". Я знаю как вычистить это все под корень, но со следующим RSм это все приедет назад.

Используете ли вы пиратские программы?
1
Последнее время ничего не пирачу. Только если какое-нть хитрое ПО вместо нормальной триалки не предлагает ввести номер карточки, адрес почты и прочее. Ну и от 10-й винды очень пригорает. Почему я должен платить деньги за ОС которая показывает мнеразвернуть

Последнее время ничего не пирачу. Только если какое-нть хитрое ПО вместо нормальной триалки не предлагает ввести номер карточки, адрес почты и прочее.

Ну и от 10-й винды очень пригорает. Почему я должен платить деньги за ОС которая показывает мне рекламу прямо в главном меню и собирает о мне кучу данных для 3-х лиц? И это за мои же деньги? Хорошо хоть на E-bay можно OEM ключ по 10$ взять.

СМИ: Fox отменила фильмы о Докторе Думе и Гамбите
0

Но им надо будет постараться что бы переплюнуть некоторых актеров и персонажей из текущих экранизация.

12 лет назад был впервые показан пилотный эпизод «Времени приключений»
25

И главное по больше части соблюден баланс между "взрослым" и "детским" сюжетом.

Место в пищевой цепочке: почему стоит почитать мангу The Promised Neverland
0
Мне кажется в http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=315 тема лучше раскрыта. Но тут конечно демоны детишек в первой серии не жрут, соответственно и популярности не добиться.

Мне кажется в http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=315 тема лучше раскрыта. Но тут конечно демоны детишек в первой серии не жрут, соответственно и популярности не добиться.

Место в пищевой цепочке: почему стоит почитать мангу The Promised Neverland
1

Ну то что там статисты(в основном) дохнут пачками сути не меняет. Но это мое мнение. Я чет эту мангу сразу невзлюбил.

Место в пищевой цепочке: почему стоит почитать мангу The Promised Neverland
10

А что они тогда будут снимать для этой возрастной категории? Вообще говоря не их проблема что здоровые лбы смотрят аниме для категории 10-16 лет.

Место в пищевой цепочке: почему стоит почитать мангу The Promised Neverland
1

С того момента когда толпа дошкольников начинает крошить демонов нагнувших все человечество.

Место в пищевой цепочке: почему стоит почитать мангу The Promised Neverland
3
А я не оценил. После интригующего начала(хотя на самом деле нет) опять то же самое - "одаренные" дети крошат очередных "демонов", которые до этого нагнули все человечество. Обычно в сенентах у героев есть сверх-способности или ОБЧР какие-нть. Тут просто взяли и нагнули.

А я не оценил. После интригующего начала(хотя на самом деле нет) опять то же самое - "одаренные" дети крошат очередных "демонов", которые до этого нагнули все человечество. Обычно в сенентах у героев есть сверх-способности или ОБЧР какие-нть. Тут просто взяли и нагнули.

Unity отозвала лицензию у создателей SpatialOS — Epic Games вызвалась оплатить разработчикам переход на другой движок
0

Странно что законно. Во многих сферах одностороннее расторжение\изменений условий контракта приводит как минимум к штрафам за такие действия. А тут движок - нет движка, нет игры по-сути.

Unity отозвала лицензию у создателей SpatialOS — Epic Games вызвалась оплатить разработчикам переход на другой движок
0

Тоже удивился. Это не может ТАК работать. Иначе можно любую студию использующую чужой движок потопить, добавим в EULA пункты специально против конкретного проекта.

The Division 2 не выйдет в Steam на старте
25
Бегать из магазина в магазин при наличие своего собственного это тот еще зашквар. Ничто так не показывает насколько он донный, чем такие маневры. Да и пользователи будут спрашивать: нахрена вам свой если вы и так со стула на стул перескакиваете...

Бегать из магазина в магазин при наличие своего собственного это тот еще зашквар. Ничто так не показывает насколько он донный, чем такие маневры. Да и пользователи будут спрашивать: нахрена вам свой если вы и так со стула на стул перескакиваете...

Вопрос жизни и игр
0
Естественно это полулегально. Но, насколько я знаю, только для продавца. Для покупателя такой ключ полностью безопасен.

Естественно это полулегально.

Но, насколько я знаю, только для продавца. Для покупателя такой ключ полностью безопасен.

Как благодаря Diablo II я играл только «идеальными билдами»
3
Ну тут как то намешано... Для АРПГ весь смысл в идеальном билде, если ты конечно собираешься в игру *играть*, а не пройти один раз для сюжета. В РПГ же, я бы скорее собирал не "самый сильный билд", а билд который максимально разнообразитразвернуть

Ну тут как то намешано... Для АРПГ весь смысл в идеальном билде, если ты конечно собираешься в игру *играть*, а не пройти один раз для сюжета.
В РПГ же, я бы скорее собирал не "самый сильный билд", а билд который максимально разнообразит мои возможности и позволит охватить наибольшую часть сюжета и геймплея в целом. Как говорится "jack of all trades". Зачастую, не являсь сильнейшим изначально такой персонаж станет им просто за счет того что может накопить гораздо больше опыта и уровней выполняя больше заданий и совершая больше активностей.

Пользователь Reddit попытался вычислить количество подписчиков в World of Warcraft
2
Проблема в том, что без дойной коровы уровня ВОВ в свои лучшие годы, у Близзард нет возможности клепать игры как раньше. ОВ им столько денег не принесет. Вот и вытягивают деньги откуда можно. Вот вам и Диабло Иммортал вместо Д4. ВоВ можно не любитьразвернуть

Проблема в том, что без дойной коровы уровня ВОВ в свои лучшие годы, у Близзард нет возможности клепать игры как раньше. ОВ им столько денег не принесет. Вот и вытягивают деньги откуда можно. Вот вам и Диабло Иммортал вместо Д4.

ВоВ можно не любить, но он кормил Биззов 10 лет. Без стабильного источника доходов, Биззы не только не могут клепать что захотят но и сидят под давлением Активижн, которые могли и давить на них как сейчас, будь у Метелицы "приемник ВОВ". ИМО.

Пользователь Reddit попытался вычислить количество подписчиков в World of Warcraft
4

Не устану повторять. "Старый" Биззард умер не сумев выпустить Титан.

Blizzard тогда и сейчас
0

Я в него не играл, судить не буду. Но это точно не тянет на новый флагманский проект которым был\есть ВОВ. И да, он конечно обрубок, тут спорить не о чем.

И швец, и жнец: как создавалась Moonlighter
0
Ну может и так. Но как мне ответили в другом обсуждении SW, если бы он сразу пихнул туда всех механик из последних частей HM, не все бы поняли как в это играть. Если он сейчас сделает простенькую игру в стиле Rune Factory, например, так ли плохо это будет?

Ну может и так. Но как мне ответили в другом обсуждении SW, если бы он сразу пихнул туда всех механик из последних частей HM, не все бы поняли как в это играть. Если он сейчас сделает простенькую игру в стиле Rune Factory, например, так ли плохо это будет?

И швец, и жнец: как создавалась Moonlighter
0
Ну потому что никто не дает альтернативы. Не все готовы в Японщину, плюс у них большая часть тайтлов в этих сериях на Портативках. Но в SW разработчик хоть честно сказал что содрал с любимой игры. И пусть игра простенькая, теперь у него есть деньги и возможность сделать что-то побольше.

Ну потому что никто не дает альтернативы. Не все готовы в Японщину, плюс у них большая часть тайтлов в этих сериях на Портативках.
Но в SW разработчик хоть честно сказал что содрал с любимой игры. И пусть игра простенькая, теперь у него есть деньги и возможность сделать что-то побольше.

Blizzard тогда и сейчас
0

Ну а чего бы им не давить то? Поток бабла то уменьшается, а новых проектов на горизонте нет. Кому такое понравится?

Blizzard тогда и сейчас
0
А вот и нет. Биззы закопали сами себя когда не смогли сделать Титан. Единственный проект(из их крупных, после Д1 пожалуй) который вроде как должен был стать чем то новым для жанра в целом. А не компиляцией чужих идей( и не то что это плохо само поразвернуть

А вот и нет. Биззы закопали сами себя когда не смогли сделать Титан. Единственный проект(из их крупных, после Д1 пожалуй) который вроде как должен был стать чем то новым для жанра в целом. А не компиляцией чужих идей( и не то что это плохо само по себе). А они не смогли. И все покатилось. Дойная корова на замену ВоВу не вышла - ОВ хороший, но масштаб не тот. Пришлось срочно доить другие проекты, делать странные аддоны для ВОВ (в попытках привлечь вообще всех кого можно) и прочее. Ну и Активижн ясное дело остались недовольны - будь у Биззов новая дойная корова, им бы и слова не сказали, так бы и клепали игры по 5-7 лет. А теперь есть то, что есть. ИМО.

Финансовый директор Blizzard Entertainment покинула компанию
0
Я не имею ничего против ОВ, но мое ИМО - после того как Биззы не смогли выпустить Титан в том виде котором хотел, т.е. *примерно* "новое слово в ММО", который должен был заменить дряхлеющий ВОВ, они расписались в своей творческой импотенцииразвернуть

Я не имею ничего против ОВ, но мое ИМО - после того как Биззы не смогли выпустить Титан в том виде котором хотел, т.е. *примерно* "новое слово в ММО", который должен был заменить дряхлеющий ВОВ, они расписались в своей творческой импотенции и оттуда же пошла вся эта фигня которая происходит сейчас. Грубо говоря Титан должен был быть новой "кормушкой"(ОВ на которую совсем не тянет), а остальные проекты разрабатываться в "плавном" стиле Биззов. Но кормушки не случилось и Бизза срочно пришлось доить бабло откуда можно. Поэтому больше монетизации, странные аддоны к ВОВ которые пытаются затащить туда уже вообще всех кого можно и прочее.

Ну и в Активижн небось были "изрядно рады" такому повороту событий.

Финансовый директор Blizzard Entertainment покинула компанию
0
Может и не помирает, но в жопе приличной. Основная проблема - если ты не гигант размера АБ, очень трудно держаться на плаву выпуская просто *хорошие* игры. Что бы "выйти в люди" нужно прям выстрелить чем-то что прям увлечет народразвернуть

Может и не помирает, но в жопе приличной. Основная проблема - если ты не гигант размера АБ, очень трудно держаться на плаву выпуская просто *хорошие* игры. Что бы "выйти в люди" нужно прям выстрелить чем-то что прям увлечет народ - Майкрафт, Dayz, Баттлрояли эти и прочее. Да и то после одного такого "выстрела" практически никто толкового больше не делает.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления