Возвращение Лорда-капитана, день первый (бета Warhammer 40000: Rogue Trader)
- В отличие от альфы, бета началась с пролога (весь контент состоит и пролога, 1-ой, 2-ой и 3-ей главы; альфа содержала только 2-ую)
- Добавили создание персонажа. Выбор пока ограничен и не все "классы" и происхождения проработаны.
- Классовая система немного нестандартная. Первым выбором класса является происхождение (например, офицер флота или санкционированный псайкер), а далее идет выбор профессии (лидер-баффер, боец дальнего боя, танк-боец ближнего и адепт, который дебафает врагов и немного исполняет роль снайпера)
- Я сделал свою девочку псайкером-адептом с портретом комиссарши (хороша, чертовка) и отправил ее покорять пространство Коронус.
Отвечая на вопросы возмущающихся, но знающих Ваху только по мемам -- да. Псайкер может быть Вольным Торговцем. Такие случаи редки, но были.
- Наше приключение начинается с того, что наша дальняя родственница Теодора фон Волациус, вытаскивает нас с нашей предыдущей работы и зовет работать на свою собственную торговую империю.
- Первое, что бросается в глаза -- режиссура и операторская работа. Для всего игрового мира -- ничего впечатляющего, но в рамках РПГ -- прям удивили. Из минусов -- графика не совсем то, что подходит для клоузапов.
Катсцен много. Очень много. И они прям кичатся панорамными видами и готической архитектурой.
- Второе, что бросается в глаза... ФРЕЙМРЕЙТ! ИМПЕРАТОР, СУЩИЙ НА ЗЕМЛЕ! ОНИ ПОЧИНИЛИ СРАННЫЙ ФРЕЙМРЕЙТ! МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НАДО СТРАДАТЬ ОТ ЭПИЛЕПТИЧЕСКИХ ПРИПАДКОВ!
- Справедливости ради, мелкие подтормаживания иногда встречаются... но по сравнению с тем, что было -- это прям прогресс семимильными шагами.
- Пока мы общаемся с Теодорой, на корабле происходит еретический бунт.
- Боевая система по сути не изменилась, но добавили возможность расставлять персонажей перед боем и перелопатили баланс способностей.
- После боя, нас, разумеется, оставляют с законспирированным предателем... ну и нас вырубают. А что вы ожидали?
Перелопаченная система прогрессии
- По ходу пролога разбираемся с бунтом, узнаем, что Теодора, пока мы спали, отбросила копыта, а потом не даем предателю совершить какой-то хаоситский ритуал. А еще становимся Вольным Торговцем, просто потому что других кандидатов нет. Больше.
Наш последний родственник. Красавец.
- В игру добавили систему кармы. При этом пути у нас внезапно три.
1) "Империум" ("Убей мутанта, сожги еретика, полна добра и подвига жизнь космоморяка)
2) "Скверна" ("Тебе предлагаем мы выбрать судьбу: быть в стаде иль быть пастухом! Молиться гнилому лже-божеству иль с нами найти новый дом!")
3) "Благодеяние" (Внезапно нестандартная мораль для Вахи. Просто быть хорошим парнем/девушкой и помогать всем, кто попадется на пути)
- Карма отвечает за доступные ответы в диалогах и возможность ношения некоторых предметов. Наши сопартийцы карму тоже имеют.
Забавный "то ли баг, то ли фича". За окошком, описывающим Скверну, располагается свеча, эффект дрожащего пламени которой заставляет часть текста волнообразно двигаться и дрожать. Я рекомендую Совокотам так это и оставить. Вышло на удивление в тему.
- Из-за гибели большей части команды корабля -- в том числе и Навигатора, -- мы оказываемся заперты в звездной системе, где располагаются база Навигаторов, дознаватель Инквизиции и планета-тюрьма.
Поразительное количество везучих совпадений. Интересно, как так получилось?
- Я забрал Навигатора (нашего сопартийца Кассию) и на этом наши приключения на тот день закончились.
Конец.
P.S. Последним сопартийцем-ксеносом будет Темный Эльдар, как я понял:
3.7K3.7K показов
1K1K открытий
11 репост
🥴
Пойти купить что ли, 2 дня назад закончил WoTR, за Эона, до сих пор под впечатлением хожу.
Мне интересно - истинное назначение вольных торговцев раскроют в игре или, пройдя игру, ньюфаги будут думать, что это обычные искатели приключений с особым патентом от трупа на троне.
Так просветите, а то такая интрига
Ну, тут есть эницклопедия. Там сказано, чем ВТ занимаются.
Дарк в пате, хех мда) интересно послушать его диалоги с любым другим имперцем в команде