Возвращение Лорда-капитана, день первый (бета Warhammer 40000: Rogue Trader)

Возвращение Лорда-капитана, день первый (бета Warhammer 40000: Rogue Trader)

N.B. Рассматривание беты будет в рамках уже существующей альфы. Для лучшего понимания происходящего, рекомендуется ознакомится с прошлым материалом.

  • В отличие от альфы, бета началась с пролога (весь контент состоит и пролога, 1-ой, 2-ой и 3-ей главы; альфа содержала только 2-ую)
  • Добавили создание персонажа. Выбор пока ограничен и не все "классы" и происхождения проработаны.
  • Классовая система немного нестандартная. Первым выбором класса является происхождение (например, офицер флота или санкционированный псайкер), а далее идет выбор профессии (лидер-баффер, боец дальнего боя, танк-боец ближнего и адепт, который дебафает врагов и немного исполняет роль снайпера)
  • Я сделал свою девочку псайкером-адептом с портретом комиссарши (хороша, чертовка) и отправил ее покорять пространство Коронус.
<i>Отвечая на вопросы возмущающихся, но знающих Ваху только по мемам -- да. Псайкер может быть Вольным Торговцем. Такие случаи редки, но были.</i>
Отвечая на вопросы возмущающихся, но знающих Ваху только по мемам -- да. Псайкер может быть Вольным Торговцем. Такие случаи редки, но были.
  • Наше приключение начинается с того, что наша дальняя родственница Теодора фон Волациус, вытаскивает нас с нашей предыдущей работы и зовет работать на свою собственную торговую империю.
  • Первое, что бросается в глаза -- режиссура и операторская работа. Для всего игрового мира -- ничего впечатляющего, но в рамках РПГ -- прям удивили. Из минусов -- графика не совсем то, что подходит для клоузапов.
<i>Катсцен много. Очень много. И они прям кичатся панорамными видами и готической архитектурой.</i>
Катсцен много. Очень много. И они прям кичатся панорамными видами и готической архитектурой.
  • Второе, что бросается в глаза... ФРЕЙМРЕЙТ! ИМПЕРАТОР, СУЩИЙ НА ЗЕМЛЕ! ОНИ ПОЧИНИЛИ СРАННЫЙ ФРЕЙМРЕЙТ! МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НАДО СТРАДАТЬ ОТ ЭПИЛЕПТИЧЕСКИХ ПРИПАДКОВ!
  • Справедливости ради, мелкие подтормаживания иногда встречаются... но по сравнению с тем, что было -- это прям прогресс семимильными шагами.
Возвращение Лорда-капитана, день первый (бета Warhammer 40000: Rogue Trader)
  • Пока мы общаемся с Теодорой, на корабле происходит еретический бунт.
  • Боевая система по сути не изменилась, но добавили возможность расставлять персонажей перед боем и перелопатили баланс способностей.
  • После боя, нас, разумеется, оставляют с законспирированным предателем... ну и нас вырубают. А что вы ожидали?
<i>Перелопаченная система прогрессии</i>
Перелопаченная система прогрессии
  • По ходу пролога разбираемся с бунтом, узнаем, что Теодора, пока мы спали, отбросила копыта, а потом не даем предателю совершить какой-то хаоситский ритуал. А еще становимся Вольным Торговцем, просто потому что других кандидатов нет. Больше.
<i>Наш последний родственник. Красавец.</i>
Наш последний родственник. Красавец.
  • В игру добавили систему кармы. При этом пути у нас внезапно три.

1) "Империум" ("Убей мутанта, сожги еретика, полна добра и подвига жизнь космоморяка)

2) "Скверна" ("Тебе предлагаем мы выбрать судьбу: быть в стаде иль быть пастухом! Молиться гнилому лже-божеству иль с нами найти новый дом!")

3) "Благодеяние" (Внезапно нестандартная мораль для Вахи. Просто быть хорошим парнем/девушкой и помогать всем, кто попадется на пути)

  • Карма отвечает за доступные ответы в диалогах и возможность ношения некоторых предметов. Наши сопартийцы карму тоже имеют.
<i>Забавный "то ли баг, то ли фича". За окошком, описывающим Скверну, располагается свеча, эффект дрожащего пламени которой заставляет часть текста волнообразно двигаться и дрожать. Я рекомендую Совокотам так это и оставить. Вышло на удивление в тему.</i>
Забавный "то ли баг, то ли фича". За окошком, описывающим Скверну, располагается свеча, эффект дрожащего пламени которой заставляет часть текста волнообразно двигаться и дрожать. Я рекомендую Совокотам так это и оставить. Вышло на удивление в тему.
  • Из-за гибели большей части команды корабля -- в том числе и Навигатора, -- мы оказываемся заперты в звездной системе, где располагаются база Навигаторов, дознаватель Инквизиции и планета-тюрьма.
<i>Поразительное количество везучих совпадений. Интересно, как так получилось? </i>
Поразительное количество везучих совпадений. Интересно, как так получилось? 
  • Я забрал Навигатора (нашего сопартийца Кассию) и на этом наши приключения на тот день закончились.

Конец.

P.S. Последним сопартийцем-ксеносом будет Темный Эльдар, как я понял:

Возвращение Лорда-капитана, день первый (бета Warhammer 40000: Rogue Trader)
3.7K3.7K показов
1K1K открытий
11 репост
16 комментариев

🥴

Ответить
Ответить

Пойти купить что ли, 2 дня назад закончил WoTR, за Эона, до сих пор под впечатлением хожу.

Ответить

Мне интересно - истинное назначение вольных торговцев раскроют в игре или, пройдя игру, ньюфаги будут думать, что это обычные искатели приключений с особым патентом от трупа на троне.

Ответить

Так просветите, а то такая интрига

Ответить

Ну, тут есть эницклопедия. Там сказано, чем ВТ занимаются.

Ответить

Дарк в пате, хех мда) интересно послушать его диалоги с любым другим имперцем в команде

Ответить