Какой будет наша игра?
Давайте вернемся к двум мальчишкам на ковре в залитой солнцем комнате: сега, деньги, конечно, я помню Танчики, Контру, Червячка Джима. Особенное место в моих воспоминаниях занимает саундтрек из Контры. Если кто забыл мотивчик или не слышал такого, то настоятельно советую заценить фортепианное воплощение этого шедевра:
Потом в моей жизни была целая череда компьютерных игр времен первых пентиумов, в частности такие произведения искусства, как Full Throttle от Lucas Arts и “Неверь в Худо” (ну что за искрометный перевод для английского названия Neverhood, гениально). Пожалуй, именно эти игры оказали наибольшее влияние и стали основой вдохновения, они совершенно точно заложили тонику моего восприятия не только игр, но и жизни в целом. Действительно, игры бывают самые разные. Так вот, мы в свою очередь твёрдо решили - во что бы то ни стало, мы хотим, чтобы наша игра была со смыслом. Чтобы человек мог включить воображение, подумать, почувствовать и в награду получить идею!
Звучит как оправдание
Это не оправдание, это best practice
Я тоже люблю Full Throttle но сравнивать себя с ней считаю зазнайством, по крайней мере в первые 15 лет написания сюжетов :)
Кстати автору надо что-то делать со стилем постов, потому что похоже на старого деда.
Когда говоришь о своей мечте - возраст не имеет значения ;)