Старт разработке игры!
Всём доброго времени суток!
Игра будет выступать в жанре песочницы где будет возможность создавать всё, что взбредёт в голову. Весь игровой процесс будет проходить в открытом мире с красивым, стилизованным ландшафтом, позволяющим испытать свои творения на прочность.
Казалось бы - "ну ничего выдающегося, типичная песочница". Всё дело в игровой механике. Песочницы приятны тем, что в них игрок может создать и разрушить практически всё, но, существует ограничение, в виде инвентаря. А что если его расширить, но не мне, как разработчику, а игрокам? Дать возможность игроку буквально перенести деталь в игру с помощью "чудо-верстака" и полностью настроить её свойства? На выходе мы имеем действительно неограниченную свободу в творчестве.
На данный момент ведётся активное моделирование ассетов и написание кода. Скрины, видео и прочие ништяки связанные с разработкой будут в следующих постах.
Если понравились идеи с реализацией, то материальная помощь была бы как нельзя к стати
Питер Молиньё разлогинься)
Не до конца понял, в чем продающая идея, вот это все насчет инвентаря. Уверен, что максимально важно, чтобы это было понятно всем и сразу, поэтому, автор, попытайтесь объяснить лучше)
Не умничай, денег дай
No u :3
Вся суть идеи в том, чтобы добавить в игру возможность создавать и настраивать свои предметы для инвентаря. К примеру: игрок строит машину и не хочет, чтобы она выглядела как кирпич/полу кирпич. Вместо создания "кирпича" он может воспользоваться "специальным верстаком" и все детали для машины сначала создать в нём, а потом приступить к сборке машины.
В обычной системе крафта предметов мы из "чего-то" создаём "что-то" и у этого предмета уже есть свой внешний вид и свойства.
Не хочу загонять игроков в сложности освоения этой механики, буду стараться всё как можно понятнее и проще сделать)