{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Старт разработке игры!

Всём доброго времени суток!

Игра будет выступать в жанре песочницы где будет возможность создавать всё, что взбредёт в голову. Весь игровой процесс будет проходить в открытом мире с красивым, стилизованным ландшафтом, позволяющим испытать свои творения на прочность.

Казалось бы - "ну ничего выдающегося, типичная песочница". Всё дело в игровой механике. Песочницы приятны тем, что в них игрок может создать и разрушить практически всё, но, существует ограничение, в виде инвентаря. А что если его расширить, но не мне, как разработчику, а игрокам? Дать возможность игроку буквально перенести деталь в игру с помощью "чудо-верстака" и полностью настроить её свойства? На выходе мы имеем действительно неограниченную свободу в творчестве. 

На данный момент ведётся активное моделирование ассетов и написание кода. Скрины, видео и прочие ништяки связанные с разработкой будут в следующих постах. 

Если понравились идеи с реализацией, то материальная помощь была бы как нельзя к стати

0
5 комментариев
Комиссар Базис
Игра будет выступать в жанре песочницы где будет возможность создавать всё, что взбредёт в голову. Весь игровой процесс будет проходить в открытом мире с красивым, стилизованным ландшафтом, позволяющим испытать свои творения на прочность.

Питер Молиньё разлогинься)

Ответить
Развернуть ветку
Aske

Не до конца понял, в чем продающая идея, вот это все насчет инвентаря. Уверен, что максимально важно, чтобы это было понятно всем и сразу, поэтому, автор, попытайтесь объяснить лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Аргентум С

Не умничай, денег дай

Ответить
Развернуть ветку
Aske

No u :3

Ответить
Развернуть ветку
Danil Dorofeev
Автор

Вся суть идеи в том, чтобы добавить в игру возможность создавать и настраивать свои предметы для инвентаря. К примеру: игрок строит машину и не хочет, чтобы она выглядела как кирпич/полу кирпич. Вместо создания "кирпича" он может воспользоваться "специальным верстаком" и все детали для машины сначала создать в нём, а потом приступить к сборке машины.
В обычной системе крафта предметов мы из "чего-то" создаём "что-то" и у этого предмета уже есть свой внешний вид и свойства.
Не хочу загонять игроков в сложности освоения этой механики, буду стараться всё как можно понятнее и проще сделать)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null