Mihaq

+17
с 2023
3 подписчика
4 подписки

Ну смотри. 800 часов не мало. Популярная карта, которой уже более 10 лет. Если играешь в кс хотя бы 5 и более лет, то в целом понятно, что ОБЯЗАН.
Все просто. И если тебе один раз сказали, что надо проверять угол, иначе тебя убьют, раунд проигран, игра проиграна, все грустят, значит надо включить мозги, и проверять этот угол, как тебя постарались научить чуваки. Это соревновательная игра. И если играешь режимы 5на5, то постарайся что то запоминать и немного вникать в игру. Не хочешь всего этого, значит используй режимы казуальные, простые.
Так же можно и про любую игру сказать, даже шахматы, за 800 часов люди в шахматах, что то да умеют и знают комбинации и знают как какие фигуры ходят и т.д. это некие основы игры.
Так же и в кс, есть основы, это названия мест, где оказался враг и ты говоришь напарнику об этом, чтоб улучшить ситуацию в раунде. Это понимание, что в некоторых раундах не надо покупать на все деньги, поэкономить. Знать как работают гранаты. Ну и немного понимать как вообще оружие стрелять, отдача.
И это вообще в любой как ты говоришь кнопочной игре, да будь то даже не игра. Тебе чтоб перейти дорогу, что нужно сделать? Правильно, посмотреть налево и направо, светофор возможно дождаться, по зебре переходить, а не по газону где попало. Вот тебе и ответ.
Поэтому ты не ОБЯЗАН, но ты испортил игру другим четверым. Ты можешь на красный свет тоже перебежать дорогу, не смотря по сторонам, ты же не обязан это делать, но сам понимаешь чем это грозит. Так и тут, тебя кикнули, ибо ты решил не думать о последствиях в игре.

3

Выглядит сейчас играбельно и получше чем год назад.

1

Ну по факту есть уникальность.
Даже в посте про это сказано про тот же нож или калаш.
У каждой пушки или ножа есть степень износа. И на одной и той же модельки может быть изношена мушка к примеру, у другой же будет рисунок в этом месте и т.д. и там градация до тысячных, типа степень износа 0.001234 и т.д. 0.12356 Это в процентах. Грубо 0.12356 = 12% износа краски на скине. 0.001 = <1% износа, то есть идеальное состояние без каких либо потерь краски вообще и яркости тоже, что сразу бросается в глаза. И разница вот в этих процентах в цене может отражаться в разы или десятки раз. Плюсом так же, есть функция контракт в игре, где ты 10 оружий закидываешь и получаешь следующую редкость из тех коллекций которые вкинул, и степень износа будет влиять на что ты получишь.
И это не считая сувенирные версии и не считая что можно налепить наклейки в разные места в тематику скина. Так что в какой то степени уникальность есть даже у одного и того же скина.

Тогда все логично.
частота проца 3.5ггц и линейка 2015 года с очень урезанными параметрами. + Даже не 3.5, я посмотрел по факту турбо 2.8-3.1ггц. Откуда ты больше 60-100 фпс получишь то.
Все на минимум делать только и ждать улучшений.
Производительность на ядро крайне маленькая.
Мой i5 6600k в системном блоке + gtx1660ti выдает же 150-200 фпс.

3

Процессор какой ?
Очевидно так, потому что не настроена игра у тебя.

1

Значит сервера не доступны. Такое уже бывало. Вверху справа когда подбор и старт нажимаешь, появлялся восклицательный знак желтый и писало, что сервера такие то не доступны.

В настройках игры зайди, там есть поиск серверов и ограничение пинга. Выставляй не более 40 и радуйся.

Вовсе нет.
Главное частота 4+ггц. Кс всегда была зависима от частоты проца.
У меня 4х4 i5 6600k 4.5ггц.
200фпс, просадки бывают до 150. В целом комфортно.
В обычной ГО даже, без разгона по умолчанию мой проц выдает на 4.1ггц примерно 200-300 фпс. При частоте 4.5ггц сразу 300-400фпс. Так то +25% просто на 400мгц приросте.

Так есть информация, что сервера фейсита на новой кс2 будут так же использовать метод сабтика как и в обычном мм.
Сейчас то фейсит еще 128тик ксго именно.
А вот кс2 фейсит, будет как и на обычных серверах вальв.

Нет.
Точно не может тебя кинуть соло игрока в пати к четверым.
В кс2 стоит запрет на старт матчей в четыре человека.
В первую очередь из за того, что они могут кикнуть этого рандома проголосовав.
Поэтому в кс2 в преьмер режиме на рейтинг, доступен запуск игры в премьере только если пати в 2, 3 и 5 человек.
В 4 человека запустить поиск и рейтинговую игру нельзя.
Это факт. И разработчики об этом писали в том числе ранее.

Скриншот приведи.
Потому что не может быть, что у тебя 5к и всех в твоей команде 5к. Против пятерых у кого 7-8к. И тебе будет -250, при этом +100. +100 может быть, да, но при условии что у тебя 5900 к примеру.
Потому что тут сделали переход между рангами.
У тебя 5900, больше 99 очков за победу ты не получишь с одного матча в любом случае. Тогда у тебя становится 5999, и только потом пишет, что промоушен и повышение рейтинга, и вот тогда ты уже можешь получить хоть 200 -300 +

Потому что у них в команде есть кто то у кого меньше чем у тебя. Калибраторные значит там были. А они похоже уже совсем дно калибруют, если у тебя 5к, то у них вообще вопрос о 3-4к.

Это нормально. Ну то есть, если с такими же играешь. то это +100 +200. ну и минус 100-200 так же будет.
А вот если со слабыми, это сразу большой минус, они же слабей.
В редких случаях бывает вообще -много и +0. это вообще смешно )) то есть выиграв ты ничего не получим, зато рискуешь сразу половину рейта слить ))

Он вполне нормально учитывает.
Но есть ньюансы.
Если соло играть, то больше шансов на нормальный подбор.
А если стаком, то в стаке из 5 человек может быть и 15к и 10к и кто угодно. И считается что у стака преимущество, поэтому стаку очков больше снимает в случае поражения, а в случае победы наоборот меньше начисляет.
Да и если против тебя стак слабей по рейтингу, у тебя может снять и 200 и 450+ , при этом в случае победы дадут всего 50-150.
По крайней мере я так играю, и такие цифры плюс минус.
Дважды со знакомыми сыграл, которые были 9-10к, у меня 13к.
Две игры проиграли, минус 470 и минус 450 было )))

Не не. Как раз в этом и смысл кс2 и движка сорс2. В нем то и можно будет создать новые анимации, прицелы возможно и какие то еще режимы.
Я так понимаю упор и прогресс в кс2 в плане обновлений будет прям продуктивный и интенсивный. Это не ксго, где раз в год обновы небольшие.

Это сейчас ты говоришь что не надо крюк кошку. Но с таким подходом и желанием, это превратится именно в такие обновления, даже если сейчас это кажется странным.
В кс кстати добавляли щит, в итоге это было дисбаланс и его убрали с концами.

Конкретно в кс, это не просто балансные правки.
Это базовые основы игры.
MR12 раундов было 20 лет назад. Все последние 15 лет MR16 было.
И тут снова смена. Это все равно что в Шахматах убрать ладью, коня, в такой интерпритации, уменьшить так скажем поле на 1 клетку.
В футболе сделать таймы не по 45 минут, а по 30, вообще другой футбол будет.
В теннисе тоже самое, да полно игр реальных классических, где такие изменения это просто переворот.
КС не надо рассматривать относительно других игр или сравнивать с ними.
Ты же не сравниваешь футбол и теннис?
Вот тут тоже самое. И так же нет смысла сравнивать КС и Валорант или Доту. Там другие принципы, основанные на персонажах и вечном ребалансе игры.

1

Прикалываешься?
Количество раундов для победы и отыгрышь стороны, это уже глобальные изменения, которые серьезно повлияют на турниры и в целом в онлайне.
12 раундов сторона, 13 для победы, вместо 16.
Это не считая измененные звуки и стрельбу, которая похожа, но другая.
Скорей всего изменят стоимость оружия или получение денег в раунде, ибо раундов меньше, нет времени эко раунды проводить, что то да поменяется.
Так что за 10-15 лет это самые значительные изменения в этой игре.
Это прям основы. Так же флешки, дым, гранаты и много чего по мелочам, но в совокупности это существенные изменения.

Должен быть статус Prime в КС го.
И активное звание в соревновательном режиме.
После этого при заходе в игру ксго будет объявление приглашение в бету кс2. Принял, скачал, дальше при запуске можешь выбрать играть в кс2 бету или ксго.

1

Оружие звучит ужасно конечно, надо привыкать.
Особенно глок и фамас. Может конечно в реальности они так и пукают пулькают, но звучат не очень. Зачем звуки эти трогали, не понятно.

-100фпс примерно просадка идет на всех системах средних.

Ну это не совсем правда.
У меня I5 6600K
GTX 1660Ti
В обычной CSGO 250-350 фпс.
В новой 150-250.
Так как бета, то в целом нормально, к тому же настройки еще не тестировал различные, можно и увеличить фпс за счет них.

Пока не понятно, но видимо так и будет.
И вряд ли после бета теста будет сброс.
Так и пойдем в релиз.
Надо калиброку 10 игр выиграть, чтобы ранг/звание показывало в кс2.

Большинство крупных издателей делает хню не играбельную или просто то, во что играть и тем более отдавать 2-5 тысяч не хочется.
Поэтому как раз ради мелких разработчиков и достойных проектов, пополнять все же удобно.
Но вообще проще через маркеты в интернете на 20% почти меньше купить скин КСго, даже с учетом комиссии этих маркетов, продать в стиме дороже.
Покупаешь скин за 5к, в стиме будет 5.5-6 примерно

4

Будут моды, будет все что вы хотите.
Слишком много всего из Ja2 только бы затянуло разработку и в итоге не факт что игра появилась бы. Плюс сейчас уже не то время, когда чем больше тем лучше, сейчас наоборот период когда в играх все упрощают, иначе в духоту никто играть не будет. В таком состоянии в целом хорошо.
Я в икскомы не играл почти. Во все версии JA2 и все моды очень много наиграл. Ну и играл в Divinity: Original Sin 2, Mutant Year Zero: Road to Eden, Hard West, это из наиболее свежих.
Единственный дисбаланс, что не нравится, это по сути заставляют использовать только снайперские винтовки. Возможно патч выйдет, повысят урон автомату, точность. Порежут винтовки, снизить точность и увеличить затраты ОД, да и глушители убрать у многих винтовок надо тогда тоже.
В ja2 я лично использовал 1 снайпера и остальные с автоматами.
Тут же можно тупо в 4 снайпера играть и не париться.
Но все равно в ja3 я использую 2 автомата и 2 снайпера, так веселее явно. Возможно 5-6 наемника в отряд даже не буду брать, чтобы искуственно бои разнообразить. Остальные наемники по одному тренируют ополчения в разных секторах. Половину примерно прошел, Юг зачищен, остался север за СВД сходить и потом на восток.
Так что просто ждем модов и все сделают как раньше наверняка.

2

Май 2024 года премьера 2 сезона должна быть, если не будет переносов или еще чего.

В этом и есть смысл.
Играя за Т, ты атакуешь, у защиты есть преимущество в позиции изначально, поэтому калаш и должен быть лучше, чтобы повысить шансы в перестрелке, когда ты выходишь из единственного прохода\двери\арки и т.д., а защита может быть в любой точке площади куда ты выходишь, и только урон калаша и твоя меткость решит исход. Так было задумано еще 20 лет назад, смирись.

Скорей всего в дальнейшем будет только усугубляться.
Они потихоньку прощупывают.
В году 2025 будет уже отложенный доступ на полмесяца-месяц и ценник процентов на 50-100 выше, что конечно плохо.
Но с другой стороны, разгружает сервера, если для их игры требуется, поэтапный вход

Так потом просто будут делать 90% скидку, для увеличения спроса.