Широта эрудиции Мунро всегда гарантировала, что рассказ будет ясным и потрясающим. Он никогда не втискивал слишком много информации в эпизод и всегда позволял музыкальным фрагментам играть столько, сколько потребуется, не прерывая их. Прикосновения Дэвида к предмету его повествования были легки, но эрудированны, веселы и информативны, и он знал, как построить историю, чтобы привлечь молодые умы. Вот, к примеру, как Дэвид открыл выпуск о сэре Томасе Бичеме, внуке основателя фармацевтической компании Beechams: «Знаете ли вы, какой знаменитый английский дирижер родился в Сент-Хеленсе, Ланкашир, вышел из семьи, заработавшей состояние на таблетках, увлекался крикетом, шахматами и бильярдом, пел на басу в мадригал-ансамбле и однажды практиковался в игре на тромбоне в весельной лодке прямо посреди швейцарского озера?».
Когда делаешь то, на что больше никто не сподобился, потому что работа неблагодарная.
А это не на него отсылка в одной из книг Адама Нэвилла?
Откуда ж я знаю так с ходу, приведите цитату)