Добавить обложку
+809

Pavel Golyakevich

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

334 комментария

«Оружие, Пряность и все остальное»
0
Полномасштабные войны в Империи запрещены давным давно, для конфликтов между домами существуют Войны убийц (ассасинов) Вы что-то путаете или не верно интерпретируете Уничтожение дома Атрейдесов домом Харконненов было вполне себе "полномасштабным" конфликтом между домами, без применения всяких убийц (ассасинов).

Полномасштабные войны в Империи запрещены давным давно, для конфликтов между домами существуют Войны убийц (ассасинов)

Вы что-то путаете или не верно интерпретируете
Уничтожение дома Атрейдесов домом Харконненов было вполне себе "полномасштабным" конфликтом между домами, без применения всяких убийц (ассасинов).

«Оружие, Пряность и все остальное»
2
Потому, что в их вселенной баллистическое оружие не пробивает защитные поля. Барон испрользовал артиллерию, чтобы заживо похоронить солдат Атрейдесов укрывшихся в пещерах вокруг дворца, обрушив на них скалы. Так сказать, ситуационный маневр.

Потому, что в их вселенной баллистическое оружие не пробивает защитные поля. Барон испрользовал артиллерию, чтобы заживо похоронить солдат Атрейдесов укрывшихся в пещерах вокруг дворца, обрушив на них скалы. Так сказать, ситуационный маневр.

Общий игровой опрос. Вычисляем ТОП объективно плохих игр, но с хорошим сюжетом [исправлено]
0

Пипец тут эстеты собрались. Уже Bioshock Infinity написали. Автор, закрывай нахрен топик. А то еще Ведьмак 3 напишут.

«Оружие, Пряность и все остальное»
0
Ну не прямо "пороховых пушек", там говорится про "артиллерию". И не "выкопанную", а вынятую со старых складов :) Кстати, лазганами в этом же эпизоде пользовались. И атомной бомбой Пол взорвал защитную стену в конце первой книги.

Ну не прямо "пороховых пушек", там говорится про "артиллерию". И не "выкопанную", а вынятую со старых складов :)
Кстати, лазганами в этом же эпизоде пользовались.
И атомной бомбой Пол взорвал защитную стену в конце первой книги.

Видео: превью Just Cause 4 — торнадо, метели и скука смертная
0

Блин, ну почему он никогда не говорит в конце "И это хорошо!"
Раньше всегда говорил...

«Оружие, Пряность и все остальное»
1

Уже 2 раза воскрешали. Dune 2000 и Emperor. Последний и сейчас играется кайфово.

«Оружие, Пряность и все остальное»
2

Речь-то о духе идет, а не о сюжете с персонажами.

«Оружие, Пряность и все остальное»
1
Битва за Арахис :) А вообще, помню за Атрейдесов была четкая тактика - построить штук пять дворцов. Тогда спавнящиеся фримены сами зачищали всю карту. Прошел пару последних миссий именно таким способом.

Битва за Арахис :)
А вообще, помню за Атрейдесов была четкая тактика - построить штук пять дворцов. Тогда спавнящиеся фримены сами зачищали всю карту. Прошел пару последних миссий именно таким способом.

Компания Unit-e представила миниатюрный ретро-ПК для DOS-игр
0

Я вам выше написал названия игр, которые ВООБЩЕ не запускались на win7 и которые сравнительно недавно появились в GoG. Но хотите унывать - ваше право :)

Подсудимый в деле о «своттинге», по вине которого погиб житель Канзаса, признал вину
0
Может потому, что finger и fist - это части тела, а swat - подразделения в американских правоохранительных органах, которые используют лёгкое вооружение армейского типа и специальные тактики в операциях с высоким риском, в которых требуются способности и навыки, выходящие за рамки возможностей обычных полицейских (с) :)))

Может потому, что finger и fist - это части тела, а swat - подразделения в американских правоохранительных органах, которые используют лёгкое вооружение армейского типа и специальные тактики в операциях с высоким риском, в которых требуются способности и навыки, выходящие за рамки возможностей обычных полицейских (с) :)))

Компания Unit-e представила миниатюрный ретро-ПК для DOS-игр
0

Чо там у вас за игры? GoG же уже почти все "починил". Я сходу вспоминаю Anachronox, Larry 6 и Warhammer: Chaos Gate. Может и до вашего Ноктюрна доберутся.

Прыжок через пропасть: самые важные платформеры 80-х, изменившие жанр
0

Barbarian был крут (предтеча Dark Souls), но он не совсем платформер, поэтому я его не упомянул :)

Прыжок через пропасть: самые важные платформеры 80-х, изменившие жанр
7
У нас в БССР в 1989-1991 никто в большинство этих игр не играл. Консольная история, так сказать, прошла мимо. В топе из платформеров кроме названного Prince of Persia были Prehistoric, Alley Cat, Goody, Livingstone I Presume?, Loderunner, Commanderразвернуть

У нас в БССР в 1989-1991 никто в большинство этих игр не играл. Консольная история, так сказать, прошла мимо. В топе из платформеров кроме названного Prince of Persia были Prehistoric, Alley Cat, Goody, Livingstone I Presume?, Loderunner, Commander Keen, Dave. Ну у а кого был Спектрум, играли на Спектруме :)
Всякие Марио и Ксалвании появились около 1994 года, когда у людей начало хватать денег на приставки Dendy.

Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков
0
Ну может она и переоценена некоторыми игроками, но средний рейтинг в 79-80% вполне себе заслуживает, учитывая все-таки, что это все-таки очень качественное произведение. Переигрывать, я в него, конечно не буду, но о том, но о том, что один раз прошел - не жалею :)

Ну может она и переоценена некоторыми игроками, но средний рейтинг в 79-80% вполне себе заслуживает, учитывая все-таки, что это все-таки очень качественное произведение. Переигрывать, я в него, конечно не буду, но о том, но о том, что один раз прошел - не жалею :)

Почему я считаю Kingdom Come: Deliverance игрой года
0

Ну да, все забыли давно. 10 просмотров и 2 коммента под этой статьей этому подтверждение.

Почему я считаю Kingdom Come: Deliverance игрой года
0
но тебе нужно научиться искать минусы в том, что ты любишь, иначе как ты поймешь насколько она хороша Хорошая фраза. Тут многим этого не хватает.

но тебе нужно научиться искать минусы в том, что ты любишь, иначе как ты поймешь насколько она хороша

Хорошая фраза. Тут многим этого не хватает.

Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт
3

В любой понятной ситуации пиши "в любой непонятной ситуации" :)

Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков
7
Вам список моих ачивок к Isolation выкатить? :) Я всю игру вполне себе досконально изучил. Тем более там были уровни, где чужой только шумел, но не нападал. А на счет удовольствия - да, удовольствия от слабого геймдизайна действительно былоразвернуть

Вам список моих ачивок к Isolation выкатить? :) Я всю игру вполне себе досконально изучил. Тем более там были уровни, где чужой только шумел, но не нападал.

А на счет удовольствия - да, удовольствия от слабого геймдизайна действительно было маловато. Когда я понял, что Чужой всегда охотится конкретно за моим персонажем, то вся "магия" моментом улетучилась и я просто стал рассматривать его как обычное игровое препятствие. Типа шипов в платформере. Ошибся-умер-загрузился-попробовал снова. С нахождением огнемета, кстати, "стелс" для меня вообще закончился :)

P.S. Вот от арт-дизайна удовольствия действительно получил вагон. Визуальная составляющая - 10 из 10, игру можно рекомендовать как музей для любителей фантастики 80-х.

Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков
0
Так а смысл? Если элиен рандомный, зачем мне мучаться и сидеть в шкафу 5 минут и быть съеденным на выходе, если быстрее умереть, загрузиться и пробежать этот участок снова но уже никого не встретив?

Так а смысл? Если элиен рандомный, зачем мне мучаться и сидеть в шкафу 5 минут и быть съеденным на выходе, если быстрее умереть, загрузиться и пробежать этот участок снова но уже никого не встретив?

Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков
1

Естественно. Thief 1 и 2, пройденные мною без единого оглушения NPC, это подтверждают ^)

Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков
9
Когда он убьет вас 20 раз подряд, вы перестанете его бояться, т.к. этот процесс превратится для вас в рутину. Потом эти "ужасы" начинают только раздражать и утомлять. Поэтому Isolation для меня - игра с большим провалом в гейм-дизайне.

Когда он убьет вас 20 раз подряд, вы перестанете его бояться, т.к. этот процесс превратится для вас в рутину. Потом эти "ужасы" начинают только раздражать и утомлять. Поэтому Isolation для меня - игра с большим провалом в гейм-дизайне.

Почему я считаю Kingdom Come: Deliverance игрой года
0

Да, придушить придурка-рыцаря на дороге - это всегда супер-профитно :) Учитывая, что он может не один раз попасться.

Почему я считаю Kingdom Come: Deliverance игрой года
0
Ну лааадно... Минус первый: "Отвратительная боевая система Ответ: Скорее всего вы не изучали приёмы и связки у Сотника Бернарда Возможно, боевая система не отвратительная, но все равно она достаточно кривая. В бою с более чем однимразвернуть

Ну лааадно...
Минус первый:

"Отвратительная боевая система

Ответ: Скорее всего вы не изучали приёмы и связки у Сотника Бернарда

Возможно, боевая система не отвратительная, но все равно она достаточно кривая. В бою с более чем одним противником единственная оптимальная стратегия (если дело происходит в поле) - бесконечно пятиться назад. Целится в ноги нельзя, если не стоишь ниже противника. Но вообще, как только находишь булаву - фехтование вообще перестает быть нужным (в видео ниже есть эпизод, где я побеждаю "тренера фехтования" одним ударом).

Минус второй: tons of bugs

Ответ: да, на старте игры действительно существовали баги, но их было не настолько много, как считает подавляющее большинство.

Вообще-то там их было дофигища (больше только в "свежем" Pathfinder). Причем некоторые из них могли полностью загубить многочасовое прохождение игры (ограниченное количество сейвов и дебильный способ сохраняться этому способствовал). Видео с багами я прикрепил к данному комменту.

Если вы поставили все три силка под одним деревом, в надежде поймать тремя силками одного соловья, а потом обнаружили, что остальные два просто пропали - виноваты исключительно вы.

Если вы убили главаря лагеря или разбойника, но не взяли у него квестовый предмет, а теперь ваш прогресс завис - виноваты исключительно вы.

Сфига ли? :) Соловьи украли силки? Разработчики не смогли догадаться обозначить "зависший" квест как проваленный?

Минус третий: "Почему квесты такие линейные, не интересные и вообще - где мои легендарные наручи из подмышек дракона?!"

Квесты норм, но некоторые довольно-таки тупо написаны и срежиссированы. К примеру, когда сэр Гануш дает задание Гансу решить вопрос с рыцарем-разбойником, они едут за ним целым взводом, но на разборки идет почему-то колхозник Генри, а высокородный дон остается сидеть у костра. За выполнение квеста опять же, почему-то хвалят Генри, хотя он простой слуга и вообще это было не его дело :)

"Мой калькулятор не способен в нормальные игры, почему разработчики не могут оптимизировать..."

Ответ: тут мои полномочия - всё.

Оптимизация - один из столпов качества. Не будем сейчас говорить о скорости прогрузки текстур, но подгружать для всех диалогов отдельную "реальность" - это, мягко говоря, не самое лучшее решение.

P.S. Kingdom Cum, конечно, не игра года, но точно одна из топовых игр за последние годы.

Fallout 76. Атрибуты SPECIAL и перки
6

Кстати, по карточкам заметно, какие из них рисовали еще Боярский и Ko, а какие Беседкины умельцы. На них Волтбой сам не свой :)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления