Добавить обложку
+523

splinefx

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

554 комментария

Киберпанк который мы не заслужили
0

Ну с ААА понятно, а вот инди-проект, я надеюсь, потянуть можно (иначе все мои мечты можно смыть в унитаз🙃)

Киберпанк который мы не заслужили
1

Одному такую игру не потянуть.

А если как раз с готовыми ассетами?

В Epic Games Store началась бесплатная раздача Subnautica
1

С одной стороны – халява. С другой – всё равно ведь не запущу, а на этой зимней распродаже куплю в стиме. Даже и не знаю.

Детектив Райана Джонсона Knives Out с Крэйгом и Эвансом выйдет осенью 2019 года
0

Меня "Патруль" начал удивлять ещё в тот момент, когда я ознакомился с нашей локализацией в сети :)

Sony запустила генератор видео «Моя жизнь с PS4»
0

260 почти у меня ушло на пеке, недособрал несколько вопросительных знаков, и это без сезонного пропуска, в него ещё не играл.

Детектив Райана Джонсона Knives Out с Крэйгом и Эвансом выйдет осенью 2019 года
1

Если уж вспоминать эти два фильма, то для меня "Патруль времени" оказался лучше "Петли". Потому что "Петля" это один большой сценарный ляп под ворохом вопросов.

Arkane Studios представила бесплатный контент для Dishonored 2 и Death of the Outsider
0
По поводу смены видеокарты и фпс было про Dishonored 2, не DotO. Кстати, странный факт. При локе на 60 фпс игра шла плавно, а на 120 фпс – нет. Наверное, из-за 60-герцового монитора. Но зато я задействовал DSR.

По поводу смены видеокарты и фпс было про Dishonored 2, не DotO. Кстати, странный факт. При локе на 60 фпс игра шла плавно, а на 120 фпс – нет. Наверное, из-за 60-герцового монитора. Но зато я задействовал DSR.

Слух: Kaer Morhen от NETFLIX
0
Толку от этих тестов, я не пойму? Они словно решают, смогут ли замоделить и анимировать ти-рекса для первого "Парка Юрского периода", а не делают то, что делали десятки тысяч раз до них, в визуальном стиле, в котором создавались тысячиразвернуть

Толку от этих тестов, я не пойму? Они словно решают, смогут ли замоделить и анимировать ти-рекса для первого "Парка Юрского периода", а не делают то, что делали десятки тысяч раз до них, в визуальном стиле, в котором создавались тысячи проектов до них. Тут какая-то оригинальная режиссура? Операторская работа? Костюмы, декорации? Взял схожую сцену из какого-нибудь фильма или сериала, вот тебе и референс.

Arkane Studios представила бесплатный контент для Dishonored 2 и Death of the Outsider
0
Нормально сейчас там всё, пару месяцев назад закончил аутсайдера. Правда, успел за время прохождения сменить видеокарту, так что сначала было 40 фпс, а потом больше, но я всё равно залочил на 60.

Нормально сейчас там всё, пару месяцев назад закончил аутсайдера. Правда, успел за время прохождения сменить видеокарту, так что сначала было 40 фпс, а потом больше, но я всё равно залочил на 60.

Размытые модели и разрешение ниже, чем на PS2: как выглядит ARK: Survival Evolved на Switch
1
А я так и не смог в неё поиграть в своё время (накануне выхода из раннего доступа), потому что это была не игра, а симулятор загрузки обновлений. Ну, и на GTX 670 игра выглядела ужасно при лоу фпс.

А я так и не смог в неё поиграть в своё время (накануне выхода из раннего доступа), потому что это была не игра, а симулятор загрузки обновлений. Ну, и на GTX 670 игра выглядела ужасно при лоу фпс.

Клубок историй: как авторы Prey делали нелинейные квесты
0

Arkane вообще любят рисковать, у них что ни очередной проект, так новый движок) Может, не вывезли какие-то конкретные технологии.

Клубок историй: как авторы Prey делали нелинейные квесты
3
Игра отличная, но дизайн уровней и квестов всё же получше будет в Dishonored 2. В обеих играх я отключал все целеуказатели, и если в Опущенном проблем с ориентированием на уровне не возникало обычно, в Prey я частенько тупил. В последней трети игры яразвернуть

Игра отличная, но дизайн уровней и квестов всё же получше будет в Dishonored 2. В обеих играх я отключал все целеуказатели, и если в Опущенном проблем с ориентированием на уровне не возникало обычно, в Prey я частенько тупил. В последней трети игры я даже включил маркеры, потому что там чёрт ногу сломит.
P.S.: Блин, хотел в общую ветку запостить, но промахнулся.

Клубок историй: как авторы Prey делали нелинейные квесты
4
Не, там реально проблема со звуком. Крайне херовое позиционирование. Это первая игра, в которую в наушниках играть мне было больнее, чем с колонками. Проблема с очень резким затуханием звука (бушующее пламя на расстоянии пяти-десяти метров уже неразвернуть

Не, там реально проблема со звуком. Крайне херовое позиционирование. Это первая игра, в которую в наушниках играть мне было больнее, чем с колонками. Проблема с очень резким затуханием звука (бушующее пламя на расстоянии пяти-десяти метров уже не слышно), не понятно, откуда доносится звук (я часто бегал в поисках источника туда и сюда, а в итоге оказывалось, что он на уровень выше/ниже), плюс КРАЙНЕ громкие диалоги. Это, на самом деле, жирный минус для игры, в которой одна из главных фишек – погружение. Для сравнения: Outlast вышла на несколько лет раньше, у неё меньше бюджет, но выглядит и звучит она сочно до сих пор.

Клубок историй: как авторы Prey делали нелинейные квесты
1
Я, кстати, во время прохождения не трогал тифонные нейромоды, только с человеческими способностями. Есть дисбаланс, появляется возможность вкачать некоторые разделы по максимуму, в итоге во второй половине игры ты становишься имбой. Играл на обычной сложности. Начинал на кошмаре, но постоянные загрузки убивали)

Я, кстати, во время прохождения не трогал тифонные нейромоды, только с человеческими способностями. Есть дисбаланс, появляется возможность вкачать некоторые разделы по максимуму, в итоге во второй половине игры ты становишься имбой. Играл на обычной сложности. Начинал на кошмаре, но постоянные загрузки убивали)

Ностальгический обзор: Black Mesa без Xen
0
А я, кстати, соглашусь с комментатором выше по поводу невидимых стен. Лично для меня первая халфа тем и хороша, что она хранит в себе доступ к разным уровням геймплея. Если ты новичок, то ты получишь удовольствие от обычного прохождения. Если тыразвернуть

А я, кстати, соглашусь с комментатором выше по поводу невидимых стен. Лично для меня первая халфа тем и хороша, что она хранит в себе доступ к разным уровням геймплея. Если ты новичок, то ты получишь удовольствие от обычного прохождения. Если ты хардкорщик, ты будешь яростно баннихопить и получать удовольствие от выполнения трюков и соблюдения таймингов. Я нахожусь ближе к первой категории, т.к. распрыжка у меня на уровне "нихрена себе, получилось", да и ванильная стим-версия, вроде как, не поддерживает распрыжку. Однако я тоже люблю периодически вернуться в игру и просто пробежать её за несколько часов (в том числе, юзая баги). И в остальных играх невидимые стены меня тоже раздражают, поскольку, если я хочу получать удовольствие от игры определённым образом (и весьма "законным", т.к. речь не идёт про сетевые игры или читы), залезая в недоступные жопы – почему разработчики лишают меня этого?

Рождение конкуренции: мнение инди-разработчиков об Epic Games Store
-1
Не впадайте в крайности, никто не говорит про отказ от детальной информации. Прочитайте внимательнее мой предыдущий комментарий. А вообще – я сужу с позиции обычного пользователя. Я не дизайнер/разработчик интерфейсов, поэтому я не знаю на 100%, какразвернуть

Не впадайте в крайности, никто не говорит про отказ от детальной информации. Прочитайте внимательнее мой предыдущий комментарий.
А вообще – я сужу с позиции обычного пользователя. Я не дизайнер/разработчик интерфейсов, поэтому я не знаю на 100%, как сделать лучше. Лишь могу сказать, что для меня продирание через менюшки стима равносильно процедуре анального зондирования где-то в недрах летающей тарелки.

Детальный разъёб делать не буду, мне жаль времени, но вот несколько пунктов:

1. В Valve настолько любят лишние менюшки, что в Steam их две штуки.
Одна наверху (там доступ к настройкам, например, и к активации игр), вторая чуть ниже (Магазин, Библиотека, Сообщество, @Username@). Пример, как сделать хорошо: GOG Galaxy.

2. Сами меню перегружены лишними пунктами и не всегда логичны.
Например, что список желаемого делает в меню Магазин, если ему куда логичнее находиться в личном профиле? Где он, собственно, и прописан в GOG Galaxy, Origin, да и в куче онлайн-магазинов в принципе. Дальше, почему было бы не объединить пункты "Настройки магазина" (доступен из меню аккаунта в правом верхнем углу) и "Настройки" (доступен из незаметной строки меню в самом верху, пункт Steam)? Ещё больше, почему доступ к функциям аккаунта доступен из этого самого верхнего правого угла, но вместе с тем в основной менюшке есть ещё пункт @Username@, который слит с этим самым меню? И там у нас разные функции, к слову.
Примеры, где хорошо: GOG Galaxy, Origin. Доступ к аккаунту из одного места, чаще всего там рядом есть аватарка пользователя, чтобы не промахнуться.

3. Библиотека.
Вот этот столбик со ссылками справа (Центр сообщества, Страница в магазине и т.д.) – это вообще что-то с чем-то. Расформировать, рассовать по странице в целом, переход на страницу игры сделать по клику на названии этой игры (не слева в списке, а по заголовку в центральной части). Я в своё время долго искал, как я вообще могу перейти на страницу игры из библиотеки. В остальном нормально, у конкурентов хуже, т.к. детальную информацию по игре можно просмотреть, только кликнув на игру и перейдя на её страницу.

4. Загрузки.
Тут всё и так ясно. В меню Библиотека этому пункту не место (по смыслу, может, это и так, но по юзабельности – нет). Добавить панельку слева, куда увести все загрузки. Вывести самые необходимые настройки загрузками на эту панельку. Например, ограничение скорости. Сейчас нужно лезть в настройки клиента через то самое незаметное меню сверху.

Мысль ясна? Оставляем ВЕСЬ функционал, но облегчаем общий интерфейс. Сокращаем количество менюшек, объединяем отдельные менюшки и их пункты. Делаем доступ к аккаунту, загрузкам, настройкам в одном месте, не размазывая их по нескольким меню. Не боимся сокращать. Всё меню "Сообщество" можно представить одной кнопкой, по клику на которую будет осуществляться переход на некий дэшбоард, где можно уже конкретизировать выбор (главная, форум и т.д.). Убираем дублирование (добавить игру можно и из верхнего меню, и по нажатию на кнопку "Добавить игру" внизу слева, доступ к друзьям и чату есть как из главного меню, так и из отдельной менюшки справа-снизу). Дублирование это хорошо, когда ты – операционная система. Даже в специализированном софте (типа After Effects или Blender) я не наблюдал такого процента дублирования доступа к данным.

Доля в 5% выручки и перепродажа игр: как устроен блокчейн-магазин игр RobotCache
0

У меня с Dishonored 2 похожая история, но вот Prey после неё я почему-то прошёл относительно быстро, за месяц или чуть меньше.

Рождение конкуренции: мнение инди-разработчиков об Epic Games Store
0

Я очень надеюсь, что стиму не поплохеет, потому что я реально подсел на многие его штучки (включая их контроллер). Настолько, что иногда приобретаю в стиме то, что у меня есть, например, в GOG.

Рождение конкуренции: мнение инди-разработчиков об Epic Games Store
-1

Интерфейс Steam перегружен. Плюс выглядит несовременно. Его можно упростить без ущерба функционалу. И получить на выходе аналог GOG Galaxy, только функциональнее.

Мнение: нам стоит перестать держаться за франшизы
2
Например, многие, включая меня, крайне негативно относятся к тому, в каком направлении идут новые «Звёздные войны» от Disney. Если начать изливать душу и эмоционально их критиковать, многие недоумённо скажут: «Да какая тебе разница? Их франшиза, чторазвернуть

Например, многие, включая меня, крайне негативно относятся к тому, в каком направлении идут новые «Звёздные войны» от Disney. Если начать изливать душу и эмоционально их критиковать, многие недоумённо скажут: «Да какая тебе разница? Их франшиза, что хотят, то и делают. Старые фильмы-то у тебя никто не отнимал. Не нравится — не смотри».

Wrong. Во всяком случае, для меня. Да, новые части той или иной франшизы не отменяют качеств оригинальных произведений, но заставляют смотреть на них по-новому в рамках канона. Если кто-то решает, что новые произведения – "никанон", то это только его манямирок и его проблемы. Поэтому те же "Star Wars" в жопе, ведь какой смысл сопереживать Люку при просмотре 4-6 эпизодов, зная, в какого дегенерата он превратится в будущем?

Разработчики CS:GO подтвердили, что отсылка к Portal — это просто пасхалка, а не тизер анонса
0
При чём тут COD? я про PUBG. Который, если ничего не путаю, является кибердисциплиной. Во всяком случае, команды есть, турниры были, выплат больше 1 млн $ было точно. И при этом в нём куча багов, автомобили летают (может, сейчас уже нет, не знаюразвернуть

При чём тут COD? я про PUBG. Который, если ничего не путаю, является кибердисциплиной. Во всяком случае, команды есть, турниры были, выплат больше 1 млн $ было точно. И при этом в нём куча багов, автомобили летают (может, сейчас уже нет, не знаю, пару месяцев не заходил). То есть, конечно, лучше, как кс – графика похуже, но более стабильная работа. Но блин, 2018 год же. Неужели нельзя и рыбку надкусить, и удобно расположиться?

Разработчики CS:GO подтвердили, что отсылка к Portal — это просто пасхалка, а не тизер анонса
0

Ну, типа, Battlefield? Call of Duty? Да даже PUBG, хотя вот там как раз не всё так однозначно. Хотя, наверное, я чего-то не понимаю во всех этих киберспортах. Всё же, CS:GO – дисциплина, а батла – нет.

Разработчики CS:GO подтвердили, что отсылка к Portal — это просто пасхалка, а не тизер анонса
0
Я не совсем графодрочер (так, на полшишечки), но я тут в свете последних событий недавно зашёл в CS:GO и немножечко охренел. В 2018 году я увидел игру с картинкой из 2007. Да, Source с выхода второй халфы попричесали, но это всё тот же Source. В нёмразвернуть

Я не совсем графодрочер (так, на полшишечки), но я тут в свете последних событий недавно зашёл в CS:GO и немножечко охренел. В 2018 году я увидел игру с картинкой из 2007. Да, Source с выхода второй халфы попричесали, но это всё тот же Source. В нём даже PBR нет, если я правильно всё понимаю. И уж если Valve одну из своих самых популярных игр не могут в графическом плане поддержать на должном уровне, я даже представить боюсь, что они выкатят в роли HL3 или L4D3. Или Portal 3. Я не уверен, что сейчас Valve это та компания, которая сможет в движок на уровне, скажем, UE4. Кто-то скажет, что графика не важна, но HL были прорывными на момент выхода, и я бы не хотел после релиза HL3 получить всё тот же рескин второй части на морально устаревшем движке со слегка подтянутой картинкой. Да, есть Source 2, но пока ничего волшебного на нём не вышло, да и анонс его был уже очень давно. Держу пари, он уже тоже успел морально устареть, хотя на нём всего-то, условно говоря, 2.5 игры.

«А король-то голый!»: текущее состояние Epic Games Store
3

Вы подождите! Рано ещё стим убивать, у меня там ещё ~400 игр не пройдено...

Скидка 75% на The Book of Unwritten Tales 1 и 2 для ПК
3

А у меня наоборот. Три части Депонии прошёл, а на первой Сибири уснул.

Джон Ромеро представит свой следующий проект 10 декабря
1
Я не играл, поэтому тут я не буду спорить. Может, и так. Но проблемы у неё есть, и чтобы это понять, необязательно провести в ней 100+ часов. Мне хватило нескольких летсплеев, статей, да даже официального русскоязычного трейлера, о чём уж тут речьразвернуть

Я не играл, поэтому тут я не буду спорить. Может, и так. Но проблемы у неё есть, и чтобы это понять, необязательно провести в ней 100+ часов. Мне хватило нескольких летсплеев, статей, да даже официального русскоязычного трейлера, о чём уж тут речь. Многие жалуются на неотзывчивое управление (и если разработчики в качестве основы использовали стандартный FPS Controller в Unity и не перепилили в нём базовые вещи, это 100% правда), глупый ИИ, однообразные данжены, кучу багов и т.д. Это всё может быть пофикшено со временем, а может и нет. Я надеюсь, что к тому времени, как я пройду 1 и 2 части и доберусь до UA, разработчики сделают из игры конфетку, если не бросят своё детище из-за недостатка средств.

Джон Ромеро представит свой следующий проект 10 декабря
0
Ну я поэтому и написал: крайне небольшая надежда. Но шанс всегда есть, согласитесь, ведь факторов дохрена и больше. Как я понял, в случае с UA всему виной был недостаток бабла на разработку и крайне неэффективная кампания на Кикстартере. То есть яразвернуть

Ну я поэтому и написал: крайне небольшая надежда. Но шанс всегда есть, согласитесь, ведь факторов дохрена и больше. Как я понял, в случае с UA всему виной был недостаток бабла на разработку и крайне неэффективная кампания на Кикстартере. То есть я только по одной игре не могу судить о том, сдулся Спектор сотоварищи или нет. Если второй проект выйдет таким же хреновым при большем бюджете (а он у SS3 больше, если я ничего не путаю), тогда уже можно будет делать выводы.

Джон Ромеро представит свой следующий проект 10 декабря
2
Ох, как же я загрустил, когда посмотрел видео и почитал статьи про Underworld Ascendant. И да, несмотря на всё это я всё же купил игру, чтобы поддержать рублём разработку System Shock 3. Есть ещё надежда, что не обосрутся (но крайне небольшая).

Ох, как же я загрустил, когда посмотрел видео и почитал статьи про Underworld Ascendant.
И да, несмотря на всё это я всё же купил игру, чтобы поддержать рублём разработку System Shock 3. Есть ещё надежда, что не обосрутся (но крайне небольшая).

Artifact потеряла две трети игроков за полторы недели с релиза
2
Вот нет. Почему-то у меня никогда не возникало таких мыслей, когда в вк улучшали интерфейс. Даже когда "Дуров, верни стену". Они постоянно работают над своей соцсетью, и в итоге, даже если это и был клон fb, он давно его переплюнул поразвернуть

Вот нет. Почему-то у меня никогда не возникало таких мыслей, когда в вк улучшали интерфейс. Даже когда "Дуров, верни стену". Они постоянно работают над своей соцсетью, и в итоге, даже если это и был клон fb, он давно его переплюнул по удобству и функционалу. С гуглом же ситуация неоднозначная. Да, у них был заметен прогресс в конце нулевых. Но сейчас они в основном жидко дрищут (имхо). С каждой обновой того или иного сервиса мне хочется разбить себе лицо. Вроде, такая большая компания, всемирно известная, бабло за счёт рекламы и инвестиций должно литься рекой. Однако тот же Яндекс.Диск уделывает гуглодиск по функциональности и удобству. Единственное, что меня держит в гуглодиске – гуглодоки, яндексовый аналог не такой мощный. К сожалению. А когда они вдруг решили, что конские кнопки и конская разрядка в YouTube – это здорово, и теперь даже на моём 16:10 мониторе вся информация о ролике не помещается на одном экране, и нужно скроллить? А эта дурацкая трёхмерная карта? Против которой я, в принципе, ничего не имею, а вот против того, куда они запрятали кнопку для её отключения – вполне. И так практически с каждым их сервисом. Они гребут деньги и кладут МПХ на свои сервисы, ну вот у меня лично такое впечатление.
UPD: Особенно горит с их поиска. Он был прекрасен в 2009-2010 годах, сейчас же он ищет совсем не то, что мне нужно. У меня убрали контроль, сократили количество выражений, которые я могу использовать, да и вообще. Раньше, если ты вводил точную фразу, и она не находилась – тебе так и говорили, мол, дружище, результатов 0, извини. Сейчас же, видимо, чтобы тебя не расстраивать, на тебя скинут кучу всякого говна из похожих (на самом деле нет) запросов и синонимов, о которых ты не просил.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления