Жиза ГД №23: Можно ли «продать» плохую игру

Сейчас без маркетинга даже хорошие мобильные проекты могут не получить должного внимания. Как избежать этого, какие должны быть бюджеты и креативы, почему маркетологам стоит принимать участие в разработке, а также почему игровые конференции не панацея — говорим в новом выпуске.

Шоуноты:

  • О хайпе и виральности (1:40)
  • Плохие игры в топах гроссинга (11:00)
  • Чем занимается маркетинг (17:26)
  • Пресс-туры, конференции и каналы для рекламы (28:10)
  • Бюджеты, эффективность и привлечение игроков (38:16)
  • Рекламные креативы и мислидинг (51:27)
  • Наши рекомендации (58:27)

Участники: Владимир Красильников (Chief Project Officer, Pixonic), Анатолий Шестов (Producer, Pixonic) и Никита Гук (Chief Strategy Officer, Pixonic).

Специальный гость: Анастасия Сельчук (Head of Marketing Department, Pixonic).

Подписывайтесь на нас в iTunes и SoundCloud.

2020
3 комментария

Обманешь меня один раз. Позор тебе
Обманешь меня дважды. Позор мне.

Продать то можно. См Антэм, Ф76, и пр... Другое дело что большой вопрос можно ли это продать дважды?

1
Ответить

ЕА этим занимается уже давно

Ответить