Для начала надо добавить третью категорию - это студии 60-200 человек, такой некий средний сегмент. Что касается инди-команд, то они более мобильны. У них не четкой структуры, проложенных рельсов. Если на рынке выпускается игра конкурент, то они могут изменить концепт, сделать новый USP, добавить другую фичу и выйти на рынок. Корпорации конечно не могут себе этого позволить. У них все поставлено на поток, они менее мобильны. Почему так? Потому что в корпорациях сидят люди с опытом, которые сталкивались с множество проблем и понимают, что главное выживание и поэтому нужно минимизировать риски. А все что касается непонятности, не прогрозируемости - это очень большие риски, а значит закрывают деньгами, процессами и т.д. Они нанимают больше кадры на резерв. Они рискуют миллиардами, а инди нет.