> Размер — не самое важное, считает специалист
как-то не удивлен слышать это от азиата
Игра показалась очень хорошей в линии Алана Вейка благодаря механике лампы, сюжетными карточками, странной структурой мира в Нью Йорке.
То, что все эти головоломочные элементы делают игру гораздо круче, чем если бы это был просто шутер, я понял, когда поиграл в ДЛЦ и испытал там тоску. Вот там уж точно только записки, много стрельбы и сомнительный сюжет на уровне фанфика. А вот в основной игре уровень всего был выше.
В лесу за Сагу играть было очень тоскливо: не зацепил персонаж, доска бесила, фпс проседал, какие-то стандартные хоррор записки-ключи-коды. Радовал мемный персонаж Сэма Лейка, немного интриговала ситуевина с поиском Алана Вейка, но все же скорее нет, чем да. Если уже знаешь сюжет, второй раз это вытерпеть я бы не смог.
Но тем не менее, я для себя нашел очень много элементов, которые меня действительно удивляли. И шероховатости/недостатки в том числе. Кто-то точно не поймет, но дискомфорт в данном случае играет на пользу атмосфере. Я Алан Вейк 2 реально прошел с интересом и считаю, что эта игра стоила потраченного времени, потому что, при всех минусах, она сделана с душой.
Я просто написал мнение в порыве полусонной графомании и не собираюсь переубеждать. Кто-то согласится, кто-то нет, это уже не мое дело
А кого и с кем я обобщил? Я написал про тех, кто в игры играет и судит о них по собственному опыту. Тех, кто игры по ютубу "проходит" и свое мнение формирует из обзоров, я даже упоминать не хочу
1. Все игры выходят с багами тормозами, допиливаются патчами.
2. Геймплей во всех без исключения играх либо устаревший, либо примитивный казуальный.
3. Сюжет в играх? Всегда был тупой, даже в играх сони
4. Графика в играх никогда фотореалистичной не была
У адептов этого мема явно синдром утенка, который компенсирует недостатки их любимых игр, а из-за того, что они старые, они и не тормозят
Зачем покупать новую вещь исходя из наличия старой, которую наверняка скоро поменяешь? Звучит как выкидывание денег. Лучше уж норм моник купить
Специально выбрал самого мерзкого босса из ДС2 для скриншота?
Точно, ведь 4080 сделана не из кремния, а из вибраниума и работает на тахионах. Не то что нищенская лагучая 4070. Любые игры должны идти без лагов в 3000 фпс
Каллисто не в открытом мире игра
Да блин, на таком дешевом мусоре игра хоть как-то идет. Это какими нищебродами надо быть, чтобы пердеть на оптимизацию. Игроки просто охренели. Ну а если 4080 для вас это заоблачно дорогая покупка, и вы ждете от нее таких же нереалистичных заблачных незультатов, то наверное вы зря так сильно потратились. Потому что это те же самые лагучие греющиеся троттлящие транзисторы, просто их больше, поэтому этих лагучих операций в секунду она может выдавать больше. И всë, магии никакой нет. Даже дорогой комптютер это просто компьютер
Для меня такой игрой стала Legend Of Zelda Tears Of The Kingdom. Картридж полгода лежал. Ботва зашла, но я добил сюжетку как раз в тот момент, когда она начала надоедать. А Тëтка это то же самое, но старые способности отобрали, а новые страннные и какие-то отталкивающие (слеплять в прямом смысле мусор зелеными соплями тоже в прямом смысле). Еще и лагает. После покупки запустил, стало жутко тоскливо, закрыл и пошел перепроходить Quake на Свиче. Но через полгода всë-таки появилось настроение. Часов 20 с огромным удовольствием наиграл. Сейчас снова нет настроение, поэтому снова играю в Quake (там левелпаки новые иногда завозят)
Комменты почитал, ситуацию понял. Но как же хочется поддеть сонибоев за то, что они советуют допройти хреновую игру ради того, чтобы посмотреть концовку. И вообще что играют в такое. Еще и через силу
Не Сарик Андреасян, но...
Понимаю откуда такие мысли
Геймплей понятие растяжимое. Копание в инвентаре и буковки это тоже очень даже геймплей
Обама лампочку выкрутил лично
БОТВа вообще не про боссов, это песочница про скалолазанье. Кроме того же Ганнона видел только кентавра, но его квест выполнился собиранием стрел, которыми он по мне стрелял.
А вот ТОТК советую заценить лично конкретно автору статьи. Там очень много интересных битв с боссами. Их прямо много, они разные. Эту неоднозначную черту БОТВы сильно подтянули.
Нельзя же снять те же самые фильмы во второй раз, приходится снимать что-то другое
Так точно не могли учить, но пофиг, смысл написанного и живой язык гораздо важнее, а с этим все в порядке
Но ты же пришел сюда, значит кликбейт сработал. Так какие претензии?
Я вот решил почитать пост, потому что захотел почитать лаконичное мнение рандомного человека по интересующему фильму. Такого сейчас маловато среди помпезных утомительных лонгов и бесконечных щитпостов
Ужас
Когда говорят "киновселенная DC" имеют в виду именно Готэм, Женщину Кошку и вот это вот всë. А разве "Хранители" не отдельное произведение в отдельной вселенной, никак не связанное с Бэтменом и Суперменом? Если да, то не корректно "Хранителей" сюда приплетать, даже если их DC издавало
Если серьезно, мне щиты тоже раньше не нравились, казались духотой. Но по началу 5х5 такой суетливой показалась, это ж не почилишь за щитами, в тебя стреляют постоянно. Быстро утомлялся. Если введут обратно два танка, будет снова духота и темп игры раза в 3 понизится. И никак это не законтришь. Можно конечно Фарой, Трейсер или Дивой что-то там пытаться придумывать в обход щитов, но на хорошей команде это не работает. Ну посмотрим в общем что будет. А я имел в виду или танками меняться тоже на двух щитовиков или Диву какую-нибудь брать или дд брать который может легко ломать щиты типа Бастиона. И вообще подбирать контрпики это суть моба игр
На базе нажимаешь кнопочку, меняешь персонажа
Смысл в том, чтобы контрить одних персов другими, менять их по ситуации
А есть какой-то реальный профит с заливки с помощью перетаскивания кружочка на картинку? Меня больше всего это удивляло в видео по Procreate. Или фишка все-таки в том, что редактор в целом позволяет легко делать разные штуки? Принципиальной разницы между этой и другими программами для анимаций особо как будто и не видно
Я проходил игру то со включенным рейтрейсингом, то с выключенным. В городе игра с рейтрейсингом нормально работала, я наслаждался некстгеном. Намытый пол и стены, алюминиевые раковины и прочие отражающие поверхности были в избытке. А в лесу было просто невозможно. Ради пары луж терпеть дикие просадки в и без того плохо оптимизированной игре просто мучительно
В Alan Wake 2 трассировка сделана очень неоптимизированным образом, как и вся игра. В Резиках и в Control отражения на лучах работают нормально и хорошо выглядят в том числе и на AMD. А в Alan Wake 2 они как будто просто прикрутили библиотеку от Nvidia, которая хорошо работает только в связке с ИИ от той же Nvidia в связке с DLSS. Если включить лучи в режиме FSR, будет просто лютый вырвиглазный кошмар. Видеокарты AMD сейчас занимают ничтожно малый процент рынка, переписывать под них графику видимо оказалось слишком запарно для маленькой финской инди-студии в этот раз
Ахуй
Тут явно какой-то подвох
Очень много плохого пишут про Intel. Очень странная концепция низкоэффективных ядер и того, как ОС с ними работает. Процессоры деградируют чуть ли не начиная с 12 серии. Дешевые деградируют меньше, мощные быстрее. Возможно, уже пофиксили биосом, но это надо париться и биос обновлять. Даже если все это уже исправлено, мне было бы просто некомфортно со всем этим информационном грузом сидеть за таким ПК и тратить на него деньги. Если бы было какое-то преимущество у процессоров Intel по сравнению с AMD, ради которого стоило бы все это терпеть, но как будто легче просто выбрать AMD