Добавить обложку
+588

LifeKILLED

Зарегистрировался

296 комментариев

Разработка глазами мамкиного геймдизайнера
24
Двоякие впечатления от этой дискуссии. С одной стороны мамкины аналитики, которые интерполируют сроки от комерческой студии и проецируют результат на инди команду. И тут вроде бы ясно что смысла в такой аналитике ноль. А с другой стороны я вижу игруразвернуть

Двоякие впечатления от этой дискуссии. С одной стороны мамкины аналитики, которые интерполируют сроки от комерческой студии и проецируют результат на инди команду. И тут вроде бы ясно что смысла в такой аналитике ноль.

А с другой стороны я вижу игру, нарисованную на бумажке. И начатый проджект в юнити практически из ничего.

Ну и в принципе какой смысл статьи? Делиться опытом, которого еще нет? Или попиарить игру? Пиарить тут нечем, арты и скриншоты смехотворные. Скорее вред чем польза. Хотелось бы поддержать словом, но тут просто нечего хвалить, т.к в прямом смысле ничего нет

Системные требования The Dark Pictures: Man of Medan
7

Ничего, RG Механики выкинут ненужные языки и заархивируют все 7-zip-ом в 15-20 гигов. И цены у них экономнее :p

Лучше бы Бэтмену позвонили: в чём причина провала «Отряда самоубийц»
6
Вот была у DC фишка - мрачняк. И зачем было косить под Марвел именно в этом фильме? Был бы Суицид Сквад реально мрачным, тягучим, он хотя бы сохранил бы индивидуальность стиля DC. Но нет, его специально сделали наивным и весёленьким, пытаясьразвернуть

Вот была у DC фишка - мрачняк. И зачем было косить под Марвел именно в этом фильме? Был бы Суицид Сквад реально мрачным, тягучим, он хотя бы сохранил бы индивидуальность стиля DC. Но нет, его специально сделали наивным и весёленьким, пытаясь подражать вечно шутливым Мстюнам. А потом еще и Чудо Женщину сняли нелепую. Это же блин вселенная с Бэтменом и Суперменом, самыми крутыми супергероями! Вы наоборот должны задавать планку, а не пытаться лепить пародии на Мстителей, о которых лет 15 назад знали только фанаты комиксов.

Надеюсь, теперь до продюссеров наконец дошло, что намеренная вторичность негативно влияет на сборы, и Джокера сделают более серьезным продуманным фильмом, чем то что они клепают в последнее время. А если нет, будет грустно.

Ну в общем как музыкальный клип с фансервисом меня фильм устроил, но в целом соглашусь, это скорее разочарование. Авторы хоть и пытались привнести мрачной эстетики и хулиганистости.... аааа выше в комментах все уже сказали и без меня

Режиссёр «Джокера» о конкуренции DC с MCU: «Я предложил сделать то, что Marvel сделать не может»
2

Тим Бертон тоже привнес мрачной эстетики, да и фактически скорее именно Френк Миллер откорректировал вектор DC в этом направлении. А Нолан просто качественно это реализовал.

Как открыть игровую студию и (не)прогореть?
2
Напишу пару мыслей, возможно, полезных. Сам я перфекционист, поэтому не доделал еще ни одну игру (пытаюсь с этим бороться), но при этом много раз участвовал в конкурсах или в команде или в одиночку. Вот собственно мысли. Одно дело конкурсная демка иразвернуть

Напишу пару мыслей, возможно, полезных.

Сам я перфекционист, поэтому не доделал еще ни одну игру (пытаюсь с этим бороться), но при этом много раз участвовал в конкурсах или в команде или в одиночку.

Вот собственно мысли.

Одно дело конкурсная демка и другое - готовая игра. Демку можно накидать быстро, и она будет казаться клевой по сравнению с другими работами. Но под капотом скорее всего говнокод, который просто не позволит добавлять контент или править балас.

При этом участники конкурсов, даже говнокодеры, любят свое дело, имеют какой никакой опыт в геймдеве, пусть даже любительском, имеют творческую жилку. И эти люди уж точно лучше чем бд-шники какие нибудь или пхп программисты с красными дипломами, которые думают что смогут делать игры. Скорее всего они выдадут полнейшую парашу в которую будет противно играть. Человек может за 300к в месяц писать идеальный код для министерства обороны. Но он ничерта не знает о том как должна выглядеть игра, в которую приятно играть. Скорее всего он и в игры то не играет

Причина всего этого состоит в том, что программирование - огромный пласт, в котором скрываются разные подходы в корне отличающиеся друг от друга.

Программист геймдевелопер это фанат игр, которому каким-то чудом хватило времени глубоко изучить программирование, это уже большая редкость. А его код - борьба красивого надежного масштабируемого кода с костылями, без которых игра не будет приятно играться. Этот человек должен уметь быстро делать прототипы и переделывать все по несколько раз с нуля, при этом умудряясь выдавать качественный код. То есть это никто иной как сын маминой подруги.

И поэтому очень не советую собирать тех пхпшников мечтателей и давать им деньги на разработку. Скорее всего у них ничего не получится. Если конечно в свободное время они не делают игрушки

Epic Games выделила 1,2 миллиона долларов на развитие Blender Foundation
1
Пересел на Блендер после 5 лет возни с Максом, пришлось адаптироваться, да. Но в результате моделить небольшие игровые модельки стало гораздо быстрее и приятнее. Плюс огромное количество фич в Блендере из коробки, ради которых из Макса приходилосьразвернуть

Пересел на Блендер после 5 лет возни с Максом, пришлось адаптироваться, да. Но в результате моделить небольшие игровые модельки стало гораздо быстрее и приятнее. Плюс огромное количество фич в Блендере из коробки, ради которых из Макса приходилось переходить в другие программы.

И кстати управление оставил классическое, с выделением правой кнопкой мышки. Возможно мне стоит купить вейп или гироскутер, но очень понравилось почему-то.

Копы по дешевке: Клоны «Полицейской академии»
0

Я же извинился! Эх, ну а чего я в общем-то ещё ждал

Bungie о будущем Destiny 2: «Мы просто не можем дополнять игру до бесконечности»
0

И что достойного в этом сезоне? Я забил на игру до выхода луны, но всё равно интересно. Знаю только про рейд и пару экзотических поручений

Режиссёр «Джокера» о конкуренции DC с MCU: «Я предложил сделать то, что Marvel сделать не может»
0

Суицид Сквад тоже приподносился как что то мрачное, а на деле дженерик супергеройщина с хохмачками и экшончиком

Режиссёр «Джокера» о конкуренции DC с MCU: «Я предложил сделать то, что Marvel сделать не может»
0
Я бы не назвал характерную мрачно ироничную подачу Бёртона клоунадой, но в целом согласен. Нолан именно в Темном Рыцаре добавил последний элемент в паззл, и всё, что было дальше, это попытки приблизиться к этому эталону. У Зака Снайдера быларазвернуть

Я бы не назвал характерную мрачно ироничную подачу Бёртона клоунадой, но в целом согласен. Нолан именно в Темном Рыцаре добавил последний элемент в паззл, и всё, что было дальше, это попытки приблизиться к этому эталону. У Зака Снайдера была возможность углубить реалистичную депрессивность, и в какой-то степени это получилось, но в целом всё вернулось к оторванному от реальности экшону. Возможно, в "Джокере" получится разорвать порочный круг, будем на это надеяться

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления