{"id":3874,"url":"\/distributions\/3874\/click?bit=1&hash=30fc0ef022b78dbe8dbdb621ec8c84929c74c194c9dd4dac1b63f091d1e187b6","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ник Ран

Стали известны характеристики графики новой Forza Motorsport для консолей Xbox Series

Но есть один нюанс

На официальном сайте, посвящённом Forza выложили характеристики графики для консолей Xbox Series

Также есть общее описание игры, в котором фигурирует рейтрейсинг на треке на обоих версиях консолей

Forza Motorsport был построен с нуля для демонстрации консолей Xbox Series X|S. Вместе с точностью переработанной физики, красотой автомобилей и трасс, новым динамическим временем суток, расширенным повреждением автомобиля и трассировкой лучей в реальном времени на трассе, совершенно новый Forza Motorsport - это скачок поколений в погружении и самая технически продвинутая гоночная игра из когда-либо созданных.

Но из текста сложно понять будет ли игра работать в 60 fps с включённым рейтрейсингом при 4к/1080 на Series X/S соответственно

Пока официального ответа на этот вопрос нет, очень жду подробностей.

В любом случаи 1080 на 60 на Series S это прекрасно

Ссылка на источник:

Содержание скрыто
Показать
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Земельный шмель

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран
Автор

Попробуй не умничать и не читать жопой.
Все мы прекрасно знаем как сейчас реализован рт на консолях.
У нас буквально или 4к или 60фпс или рейтрейсинг.
Из текста по ссылке нигде (!) не написано «смотрите у нас в игре 4к 60фпс с рейтрейсингом»
Я сейчас не пытаюсь накинуть, а лишь, как мне кажется резонно, сомневаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Земельный шмель

Сорян, прочитал жопой, грешен. Показалось, что вопрос в наличии рейтрейсинга, а не в фпс.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран
Автор

🤜🤛

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Помниться, в Microsoft говорили, что производительность Series X в задачах, в полной мере использующих блоки для обработки трассировки лучей, повышается с 12 Тфлопс до 25 Тфлопс.

Будет здорово, если это действительно так, и новая FM реально сможет одновременно в 4К, 60 fps и трассировку освещения с отражением. Но верится в это с трудом.

А что с Series S, до какой производительности в таком случае она разгоняется - до 8 Тфлопс? Но, блин, у нее всего 10 ГБ памяти, а трассировка лучшей требовательна к ней. Наверняка, разработчикам придется качество графики ощутимо урезать, чтобы вместить все необходимые игре ресурсы.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Trunov

у 3090 судя по официальной инфе аж 69 тфлопс в лучах, но это не мешает ей задыхаться много где

про нативное 4к60фпс на боксе с лучами я промолчу

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран
Автор

Никакой нативки в играх бокса ждать не надо. Они эффективно используют VRS, в мотоспорте дф тоже приметили что он там будет. Надо все таки понимать что это гейминг за 500 баксов.
Тут всегда будут ухищрения, как тот же врс и в дальнейшем фср2.0 и другие прелести машин лернинг. Их дело сделать максимально красиво в рамках железки

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Trunov

дак никто и не спорит что это замечательная железка за 500 баксов, но все равно потешно наблюдать за тем, как некоторые все еще верят в 4к60фпс с лучами

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран
Автор

Без уличной магии такое сложно даже представить)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

Кстати, там, помимо VRS, еще и FSR 2.0, наверняка, найдет применение.

AMD вчера опубликовала исходный код технологии, а Jason Ronald из Microsoft следом сообщил, что ее тестирование уже началось на Xbox. Примечательно, что поддержка FSR 2.0 заявлена и для Xbox One.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран
Автор

Очень на это надеюсь, тем более мс уже подтвердили что технология уже доступна в комплектах разработки игр под хбох

Ответить
Развернуть ветку
Alex Panini
будет ли игра работать в 60 fps с включённым рейтрейсингом.

в фоторежиме ^_^

Ответить
Развернуть ветку
The Gariz

Скорее в повторах.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Panini

А в моторспорте есть повторы? А то не помню

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран
Автор

Рейтрейсинг будет на треке, на этом они прям напирают, разрешение в любом случаи с врс, но вот будет ли рейтрейсинг при 60 фепесах вопрос. Дф уже разбирали геймплей, там много ухищрений, на которые если пальцем не ткнуть не заметно. Так что я почти поверил в динамичные 4к с врс в 60 фпс с рейтрейсингом на треке 🤯

Ответить
Развернуть ветку
Alex Panini

ну было бы неплохо если как у инсомниак: производительность рт режим

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null