Но есть один нюанс
867
просмотров
На официальном сайте, посвящённом Forza выложили характеристики графики для консолей Xbox Series
Также есть общее описание игры, в котором фигурирует рейтрейсинг на треке на обоих версиях консолей
Но из текста сложно понять будет ли игра работать в 60 fps с включённым рейтрейсингом при 4к/1080 на Series X/S соответственно
Пока официального ответа на этот вопрос нет, очень жду подробностей.
В любом случаи 1080 на 60 на Series S это прекрасно
Ссылка на источник:
Содержание скрыто
Сообщение удалено
Попробуй не умничать и не читать жопой.
Все мы прекрасно знаем как сейчас реализован рт на консолях.
У нас буквально или 4к или 60фпс или рейтрейсинг.
Из текста по ссылке нигде (!) не написано «смотрите у нас в игре 4к 60фпс с рейтрейсингом»
Я сейчас не пытаюсь накинуть, а лишь, как мне кажется резонно, сомневаюсь
Сорян, прочитал жопой, грешен. Показалось, что вопрос в наличии рейтрейсинга, а не в фпс.
🤜🤛
Помниться, в Microsoft говорили, что производительность Series X в задачах, в полной мере использующих блоки для обработки трассировки лучей, повышается с 12 Тфлопс до 25 Тфлопс.
Будет здорово, если это действительно так, и новая FM реально сможет одновременно в 4К, 60 fps и трассировку освещения с отражением. Но верится в это с трудом.
А что с Series S, до какой производительности в таком случае она разгоняется - до 8 Тфлопс? Но, блин, у нее всего 10 ГБ памяти, а трассировка лучшей требовательна к ней. Наверняка, разработчикам придется качество графики ощутимо урезать, чтобы вместить все необходимые игре ресурсы.
у 3090 судя по официальной инфе аж 69 тфлопс в лучах, но это не мешает ей задыхаться много где
про нативное 4к60фпс на боксе с лучами я промолчу
Никакой нативки в играх бокса ждать не надо. Они эффективно используют VRS, в мотоспорте дф тоже приметили что он там будет. Надо все таки понимать что это гейминг за 500 баксов.
Тут всегда будут ухищрения, как тот же врс и в дальнейшем фср2.0 и другие прелести машин лернинг. Их дело сделать максимально красиво в рамках железки
дак никто и не спорит что это замечательная железка за 500 баксов, но все равно потешно наблюдать за тем, как некоторые все еще верят в 4к60фпс с лучами
Без уличной магии такое сложно даже представить)
Кстати, там, помимо VRS, еще и FSR 2.0, наверняка, найдет применение.
AMD вчера опубликовала исходный код технологии, а Jason Ronald из Microsoft следом сообщил, что ее тестирование уже началось на Xbox. Примечательно, что поддержка FSR 2.0 заявлена и для Xbox One.
Очень на это надеюсь, тем более мс уже подтвердили что технология уже доступна в комплектах разработки игр под хбох
в фоторежиме ^_^
Скорее в повторах.
А в моторспорте есть повторы? А то не помню
Рейтрейсинг будет на треке, на этом они прям напирают, разрешение в любом случаи с врс, но вот будет ли рейтрейсинг при 60 фепесах вопрос. Дф уже разбирали геймплей, там много ухищрений, на которые если пальцем не ткнуть не заметно. Так что я почти поверил в динамичные 4к с врс в 60 фпс с рейтрейсингом на треке 🤯
ну было бы неплохо если как у инсомниак: производительность рт режим