Ник Ран

2017 год, физика в BotW - недостижимая для Guerrilla Games работа с игровыми механиками

В 2022 огонь до сих пор не поджигает траву и не наносит урон персонажу, а элементы окружения вроде тряпок статичны. Сегодня какой-то день видео сравнений :D

На сладкое битва титанов :D

Содержание скрыто
Показать

Да я рофлю. У каждой игры свои цели и их реализация, в каких-то упор на графику, в каких-то на геймплей. Забавно смотреть как люди тыкают в игру А и говорят, смотри там нельзя бесшовно приземлиться на планету, а потом идут играть в игру, где стрела втыкается в тряпку, как в кусок бетона 🤡

Содержание скрыто
Показать
0
153 комментария
Написать комментарий...
Лурк Нинель

На самом деле грустно, что в этих играх всё к полу прибито.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран
Автор

По большому счету игры делают под опр аудиторию, запроса нет, вальхала и хзд хорошо продаются, значит смысл чего-то менять особо нет.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Питерский супер_стар

Не ну Ботву сравнивать со второй частью Хорайзон... простите) Это разного уровня игры, давайте начистоту) Ботва - это своего рода вторая Халфа. Я уверен, если бы она вышла на всех платформах - это была бы без всяких рассуждений "игра десятилетия". Хотя, честно сказать, она для меня действительно является игрой десятилетия. Если бы меня спросили - какую бы ты оставил себе единственную игру из периода 10-20 годов - я бы ответил "Ботва") Я не могу объяснить словами ту магию, которая исходит от нее. Но это магия!

Ответить
Развернуть ветку
realavt
Я уверен, если бы она вышла на всех платформах - это была бы без всяких рассуждений "игра десятилетия"

Вряд ли, ибо игроки на больших платформах в основной своей массе давным-давно наигрались в подобную физику и геймдизайнеры сделали соответствующие выводы. Да и по меркам больших платформ Ботва выглядит как какая-то индюшатина, по фуллпрайсу не особо продашь.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Печенька Алекса

Я бы согласилась, если бы мечи не ломались

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
rustark

Хуягия

Ответить
Развернуть ветку
Е - баллы ПФР

Ну так ты вибери либо взаимодействие с окружением, но простенькая картинка. Либо миллиарднополигональные щеки Эллой и деревянный мир. Сонибоям нужны щеки, вот и вырезали интерактивность.

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

После зельды до си пор охуеваю от того что в некоторых играх я могу спалить паутину, траву и прочие приколы, в целом интерактивности не хватает зачастую

Ответить
Развернуть ветку
kanye east

вау как будто это нахуй где то нужно дебил ебаный :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Ответить
Развернуть ветку
Формальный торшер

Да, это нужно в ААА играх. Открытые миры скучны в том числе из-за абсолютной неинтерактивности.

Ответить
Развернуть ветку
Особенный каякер
Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран
Автор

Порвался так что рот отвалился)
Подпивасам вроде тебя конечно не надо, ктож спорит ;)
Ну а за свой помойный рот идёшь прямиком нахуй не сворачивая 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Savelka

Ахуеть Канье Уэст высказался на счет любимой игры!

Ответить
Развернуть ветку
Son_D.Van

на самом то деле поджечь траву и взлететь на пленере в ботве это очень хитро выебанный и читерский боевой ход.. но да ладно.
такой подход много бы где пригодился.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mxrdekaii

Нахуя ты так толстишь?

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Опять эти сравнения игры, в которой взаимодействие с местностью является самой главной (и практически единственной) геймплейной механикой, с игрой, которая вообще о другом... Ну и да, хреновенькая графика Ботвы позволяет гораздо большее количество элементов делать интерактивными.

Ответить
Развернуть ветку
Питерский супер_стар

Я не понимаю как можно не прочувствовать магию мира Ботвы и деревянность мира Хорайзон?! Ботва не отпускает вообще никогда! Когда Хорайзон навевает скуку уже через 2-3 часа!

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Ник Ран
Автор

Нет зависимости графики от механик) Просто приоритеты разработки разные и под разные аудитории игры

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дядя Вениамин

Вообще, рекомендую провести эксперимент: зажечь на природе палку или факел и попробовать поджечь им живую траву, просто проведя пламенем по ней. )

Вы удивитесь, но в реальности она так не горит.

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран
Автор

Зато вот так ведёт)
Найс деф конечно, но это не отменяет деревянного мира в хзд)

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Формальный торшер

Советую провести эксперимент и пострелять из лука в машину. Много урона нанесешь?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Сергей Галкин

Ахахаааа.....ты им щас весь мир порушишь🤣

Ответить
Развернуть ветку
toch.

Ну а графон Хорайзона недостижим для Зельды, что поделать, ждем ХЛ3, где будет это все и даже лучше

Ответить
Развернуть ветку
Ник Ран
Автор

Ну тут ограничения железа, так то у неё отличный арт дизайн как и у многих игр нинтендо.
Кстати тот же Марио одиси очень графонистый по меркам платформы, там хорошие тени, свет, материалы, вода и огонь

https://youtu.be/LOpdeMVB5_8

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
A:klai
Хорайзон
графон

Ахахаха

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Volour Closed

На самом деле можно просто привести в пример RDR2, как самую совершенную по проработке игру, и ставить все рядом с ней и сравнивать, если ли это в такой игре ))

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

Это ты про игру с фиктивным опенворлдом, который в квестах не работает?

Ответить
Развернуть ветку
Аут
В 2022 огонь до сих пор не поджигает траву и не наносит урон персонажу, а элементы окружения вроде тряпок статичны.

В курсе что HZD в 2015 вышла? Мир конечно в ней деревянный, но нахуя так писать то.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Галкин

Эти мальчики, что Ботву превозносят, не играли во второй Фаркрай? ). Вот и писиются от радости

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
1deru

Полагаю, это про HFW было. Или там ситуация кардинально изменилась?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ник Ран
Автор

Нет не в курсе)
Хзд1 - 2017 год
Хзд2 - 2022 год - все, что написано актуально

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Смущает селлшейдинг в ботве, игру делали и под под вию. И где 2 часть ботвы? То то и оно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 153 комментария
null