Magic, Word & Sword#11 Немножечко артов локаций и ЛОР игры

Геймплейные механики и арты персонажей я демонстрировал в прошлых постах. Пришла пора немного рассказать о ЛОРе игры. Я как-то в интернете напоролся на статью, где пошагово рассказывалось, как рисовались карты для выдуманных фентези миров. Пошагово набросал карту мира нашего проекта. И ниже хочу поделиться некоторыми местами в этом мире.

Схематичная карта вселенной
Схематичная карта вселенной

Долина последнего путя воинов

​Расположение локации
​Расположение локации

Небольшая предыстория. На карте выше изображены территории двух фракций: Древомир и Свободные дикие племена. У них не простые взаимоотношения. Древомир очень не любит Рутийскую Империю, но выместить свой гнев на них они не в состоянии из-за неравенства в силах. Поэтому под горячую руку попали Дикие племена (в состав которой также входят человекподобные воины), которые оказались в полной изоляции от остального мира и другие фракции даже не подозревают об их существовании. Единственно, что связывает пока Племена и внешним миром - это Долина последнего пути воина.

​Арт города перед последнем путём
​Арт города перед последнем путём

В этом месте пустыни Диких племён переходят в лес, в котором хранятся опасности. Дикие племена ранее пытались вырваться из своего заточения, но все попытки не увенчивались успехом. Теперь это место несёт характер при котором туда идут лишь старые воины, изгои или те кто запятнал свою честь позором. Для старых воинов - это отличная возможность покинуть этот мир в бою, изгои пытаются либо сбежать либо покончить с собой, те кто опозорился вернуть честь в сражении. Никому в общем не удавалось вернуть оттуда живым. Рядом с долиной есть крепость дикарей, которая является перевалочным пунктом, перед последним боем путников, которые идут в долину. Стоит варвару вступить в долину, на него тут же нападают энты простые и осквернённые (те кто вместо воды и почвы вкусили кровь и плоть живых существ.)

Храм баланса

Место расположение храма​
Место расположение храма​

Место, которое является свящённым для всех фракций. Это остров расположенный в нейтральном море, где часто проходят переговоры между всеми фракциями, кроме Свободных диких племён.

Храм Баланса​
Храм Баланса​

Остров представляет из себя красивое природное место. В центре острова расположен храм посвящённый всем божествам этого мира. Если смотреть вокруг острова, то с него могут быть видны границы земель других государств. Раз в четыре года представители всех фракций собираются здесь, дабы отдать почести своим божествам и услышать их волю. Здесь заключаются миры и зарождаются конфликты

Наши контакты

66
1 комментарий

Карта мира - всегда хорошо. Даже в казуальных играх если делать карту уровней в виде географической - становится интереснее на порядок. )

Я в своем проекте тоже хотел запилить карту мира, но решил пока отложить фичу

2
Ответить