Несмотря на то, что школа и универ начинали с каждым новым годом требовать все больше времени, на игры его всегда оставалось достаточно. Однако к 3-4 курсу пришло понимание, что большую часть стали занимать сессионные проекты (различные MOBA - Dota 2, Лига Легенд, позже Overwatch, CSGO и прочие "развлечения на час"). Связываю я это в первую очередь с тем, что появилось много друзей в интернете, с которыми лично мне играть было гораздо веселее, чем в соло. Скайп, рейдкол, тимспик, а потом и дискорд действительно объединили миллионы геймеров в десятки тысяч сообществ, где каждый мог найти себе место и единомышленников для совместоного времяприпровождения. Безусловно повлияла и возросшая популярность сессионных игр, потеснившая сюжетные проекты на консоли, позволить себе которые могли далеко не все.
просто на хуй все сессионное говно удали и живи с этим дальше
Комментарий недоступен
Играю на пк с 98-го года и на приставке с 95-го и как-то до сих пор никакой импотенции нет. И даже на сессионки и ммо не перешел, как считал их говнищем так и считаю. Так что не пойму ваших проблем.
Подсказываю в миллионный раз быстрое и эффективное решение проблемы игровой импотенции: не хочешь - не играй
Слишком простое решение, хочется нырнуть в психологию. Но план безусловно рабочий.
Меньше всякого говна нужно ставить, тогда не будешь прыгать с игры на игру как тянки из фильмов для взрослых.
Сессионки дают больше всего эмоций, за короткий промежуток.
Логично, что в них тянет зайти.