{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Чуждый корабль

Решил заценить новую фичу от Nvidia

Но не уверен что она работает…

Очень надеялся на нейроночный DSR из-за возможности дать старым играм нормальное сглаживание, но чет пока что не запускаю работает криво и не даёт никакой разницы, а где-то возможности выставить выше 1080 вообще нет(

Может я просто не понял её смысла, но что-то разницы между 1080, 1440 и 1620 никакой:

UPD:

Боже храни Piranha Bytes. Спустя пять разных игр решил попробовать их Risen и функция наконец-то заработала. На скринах видно плохо, но лесенки и правда перестают так резать глаз. Особенно видно на траве. Я сейчас не в лучшей локации, но может позже добавлю примеры в пост.

0
3 комментария
Пространственный Макс

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чуждый корабль

Это из-за того что через Shadowplay делаю скрин ибо почему-то с DSR принтскрин нормально рабоать не хочет, а на F1 тут открывается карта

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null