Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

99 показов
6.2K6.2K открытий
1414 репостов

Спасибо, я, вроде, понял, что одной ходьбой дело не ограничивается.
По сути, такие игры интересны пока их изучаешь.
Игра достаточно комплексная, чтобы оставаться интересной до конца прохождения?

Хороший знак в том, что из вашего обзора я узнал об игре что-то новое (про "отравленное ущелье", например). Значит, игре ещё будет, что предложить.

Проблему игры я вижу в том, какую ставку она делает на мистику. Случайно или с умыслом, но так ведь и кажется, что неплохой способ разнообразить игру, в основе которой, грубо говоря, "ходьба" - мистические феномены ("хиральный дождь, БиТи" и так далее)
Игру не покупал (дораха) ещё, но пока что, издалека мне видится, словно игра либо недостаточно использует мистику, либо неправильно.

Ещё, действительно, странно, что в игре про ходьбу, когда она пытается развиваться, появляется больше вещей, чтобы ходьбы избежать (транспорт, "зиплайны") Может, это не игра про ходьбу, а игра про поиск самого оптимального способа добраться из одной точки в другую, и при должном усердии или находчивости я найду на горе вингсьют, потом парашют, потом крюк-кошку и буду порхать как Рико в Just Cause? (при этом в Just Cause были задания на разминирование бомб в небоскрёбах, они задействовали то, что в игре есть, работали на её идею)
Или же Death Stranding это симулятор ходьбы только первые два часа, а потом это симулятор всего по чуть-чуть, а ходьба и впрямь становится всем поперёк, и понадобились средства её избежать?
Какая-то это нестройная картина.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить