Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

99 показов
6.2K6.2K открытий
1414 репостов

Статья больше понравилась, хотя есть спорные моменты. Например, есть какое-то пренебрежительное отношение к опыту другому игроку, вот это “торопыжки”. Дальше постараюсь расписать все свои соображения.

С чем я сильно согласен в статье так это с тем, что мне игра совершенно не показалась монотонной, только когда начал читать обзоры, то все только об этом и говорят. Если подходит с точки зрения “развлеки себя сам”, то время проходит увлекательно. А подойти к выполнению задания, можно действительно разными способами, как тот же пример с пушкой-липучкой.

Хотя пример с пушкой-липучкой думаю не будет понятен игрокам, которые не играли в игру. И некоторым игрокам будут все-таки интересно обнаружить такие детали самому, поэтому их перечисление в статье больше рассматриваю как спойлеры.

Небольшая заметка, что игрок не обратит внимание на курьеров, которые укрываются от дождя тоже отношу к пренебрежительному отношению к опыту другого игрока. Скорее всего обратит, а если не обратит, то это мало что значит, потому что в игре полно деталий, например, анимации перемещения по земле, которой в других играх вообще нет и на это тоже можно не обратить внимания.

В статье классно было подмечена навязчивая идея брать все свои посылки, которые встречаются по пути. По себе сужу, тоже вначале за все хватался, а потом стал приоритизировать.

Также заявление, что не ценишь построек других игроков из-за того, что игра не сложная, мне показалось ложным. У меня было очень часто наоборот. Хотя соглашусь, что игра не предоставляет сильного вызова. Можно было сделать, конечно, посложнее, но пошло бы это на пользу игре, ответить не решаюсь.

А вот введения оружия в игру совершенно не воспринимаю как противоречие идеи игры, т.к. везде в игре и в интервью с Кодзимой упоминается “веревка и палка”.

Спасибо за статью! Сегодня допрошёл Death Stranding и начал читать обзоры по ней. Очень интересно было прочитать про твой опыт и подмеченные тобой моменты. Не знаю будет ли статья полезна тем, кто не играл в игру, но тем, кто прошёл, возможно будет интересна.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить