Добавить обложку
+53

Андрей Hvitvind

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

39 комментариев

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
1
Есть такое, соглашусь. Но на мой взгляд подобные вещи (ну и в целом расписывание адских трудностей) не пугают целеустремленных людей, которые знают не только чего хотят, но и как они этого добьются, а лишь добавляют остроты в челлендж (ну вот личноразвернуть

Есть такое, соглашусь.
Но на мой взгляд подобные вещи (ну и в целом расписывание адских трудностей) не пугают целеустремленных людей, которые знают не только чего хотят, но и как они этого добьются, а лишь добавляют остроты в челлендж (ну вот лично мне например). Я конечно может манчкин и ачивер, но не против посидеть 10-12 часов, чтобы сделать красиво.

«Всё ещё хуже, чем вы слышали, бегите!» — разработчик Warcraft III о работе в игровой индустрии
0
На мой взгляд стоит разделять работу ради просиживания штанов за гарантированную копейку, где работнику абсолютно ровно на всё и вся и инициативную работу на УСПЕШНЫЙ результат в весьма остро конкурирующей индустрии, где от вклада КАЖДОГО винтика вразвернуть

На мой взгляд стоит разделять работу ради просиживания штанов за гарантированную копейку, где работнику абсолютно ровно на всё и вся и инициативную работу на УСПЕШНЫЙ результат в весьма остро конкурирующей индустрии, где от вклада КАЖДОГО винтика в системе зависит завтрашний день этого винтика и еще соседних и собственно наличие этой самой работы.
Впрочем никто не запрещает отдельно взятому обиженному выкатить свое субъективное мнение.

Как собственно и на секундочку прикинуть, что возможно смысл этой статьи эффективно и эмоционально отвадить от индустрии дибилов, раздолбаев и прочих халявщиков, считающих, что в геймдеве можно по щелчку и без напряга непыльно поднять бабла и оставить только тех кто трудолюбив, старателен и готов дела реально качественный продукт.

Разработчики Black Desert Online купили авторов Eve Online за 425 миллионов долларов
1
Не самые радостные новости конечно, но да посмотрим что будет. Мне правда с каждой такой сделкой кажется, что китай постепенно выкупает мировых разработчиков и это такая экспансия через медиа в умы грядущих поколений...

Не самые радостные новости конечно, но да посмотрим что будет.

Мне правда с каждой такой сделкой кажется, что китай постепенно выкупает мировых разработчиков и это такая экспансия через медиа в умы грядущих поколений...

Кооператив и вид от третьего лица: первые детали дополнения NEXT для No Man's Sky
10
Вот прям вдохновляющая новость, ребята молодцы, не сдаются, не унывают и делают продукт интереснее. Игра от патча к патчу становится все лучше, а скептики же всегда будут скептиками, даже, я думаю, когда ребята допилят ВСЕ, что наобещали наразвернуть

Вот прям вдохновляющая новость, ребята молодцы, не сдаются, не унывают и делают продукт интереснее.
Игра от патча к патчу становится все лучше, а скептики же всегда будут скептиками, даже, я думаю, когда ребята допилят ВСЕ, что наобещали на старте.
Не могу все же не отметить, что в начале с ценой переборщили, но вот после патча реально захотелось купить.

Компания GDBAY запустила онлайн-каталог мероприятий для работников игровой индустрии
0

На десктопе абсолютно такое же поведение.
Фича с радиусом хорошая, но надо бы гибче настроить ее и дотестить. Московский девгамм не определила, как и Игромир (при том что я в мск)

Компания GDBAY запустила онлайн-каталог мероприятий для работников игровой индустрии
0

Интерфейс пока не очень удобный и интуитивный - приходится привыкать и долго изучать.
Не нашел некоторых ивентов в РФ и в Азии.
В целом - очень полезно, спасибо.

«Киски» или очередной пример неудачного дубляжа
4

Прям полностью согласен, в оригинале Яркости ну очень много хороших, но специфичных моментов, без которых фильм просто теряет в весе добрую половину.
В русском дубляже все очень плохо.

Расколотое «Я» — обзор Hellblade: Senua's Sacrifice
6
Ninja Theory делают отличные игры с интересными, по-настоящему проработанными и качественными идеями из которых и состоит потом благодатная память об игровом опыте, о котором хочется рассказать друзьями и знакомым не скупясь на эпитеты иразвернуть

Ninja Theory делают отличные игры с интересными, по-настоящему проработанными и качественными идеями из которых и состоит потом благодатная память об игровом опыте, о котором хочется рассказать друзьями и знакомым не скупясь на эпитеты и жестикуляцию.
Hellblade - очередной виток их мастерства, смелых идей, качественных исполнений и экспоненциальный рост крутизны и я полностью солидарен с кандидатурой на "игру года".

Да, они не часто выпускают продукты, но одна их игра стоит десятков других - выпущенных будто "для галочки" и не задуманных как проект, оставляющий в головах игроков что-то после себя, какую-то пищу для мыслей.
Мне нравился Enslaved, я с огромным удовольствием проходил DMC, предзаказал Hellblade и хочу опробовать его на качественном железе.

Создание единого визуального стиля: опыт разработчиков Shadow Fight 3
0
Мировой релиз намечен на 16.11.17: https://vk.com/wall-23091433_217524 Софтлонч - только в Канаде. Уже и минимальные требования выкатили: https://vk.com/wall-23091433_217536 Тени представлены в виде теневых способностей, коих весьма впечатляющее количество.

Мировой релиз намечен на 16.11.17: https://vk.com/wall-23091433_217524
Софтлонч - только в Канаде.

Уже и минимальные требования выкатили: https://vk.com/wall-23091433_217536

Тени представлены в виде теневых способностей, коих весьма впечатляющее количество.

Что такое Fortnite и как в неё играть
0
Я склоняюсь к мнению, что в 11м году и даже в 13м при подобном EA-релизе она бы зашла в сотни раз бодрее. Сейчас...и так все видно, что сейчас - выше комментом сказали емко. К сожалению, время игроков (ну или мне - лично мое) гораздо дороже эфемернойразвернуть

Я склоняюсь к мнению, что в 11м году и даже в 13м при подобном EA-релизе она бы зашла в сотни раз бодрее. Сейчас...и так все видно, что сейчас - выше комментом сказали емко.

К сожалению, время игроков (ну или мне - лично мое) гораздо дороже эфемерной заманухи, что дальше будет светлая, интересная жизнь, движуха и незабываемый excitement, ты только 40й уровень возьми, да в хардкор ходи.

Продираться с двумя мачете через всю эту сложную сложность игры-сервиса с таймерами, пей-прогрессами (спасибо, что нету механики энергии) и иже с ними ради я даже не знаю чего...еще порции этого же блюда.

Да, в игре есть хорошие, качественные моменты, есть любопытные решения, которые стоит взять на карандаш, видно, что технически она неплоха (я словил всего 5-6 крашей на довольно сильной конфигурации) и оттестирована, видно, что артстайл в целом единый и над нею не новички трудились. Но у меня нет желания продрав глаза кинуться ее загружать или нестись к компу сломя шею - в ряде вещей она жестко разочаровывает, а в ряде - просто недотянута.

Я ждал игру, я взял ее по предзаказу с хорошими бонусами, я играю в нее почти неделю ежедневно по несколько часов (пока-пока Камнелесье) и с каждым днем мне все сильнее приходится заставлять себя заходить в нее потому что увлечение стремительно спадает и все меньшее количество вещей привлекает меня играть именно в нее вечером при прочих равных условиях. И кооп тут никак не спасает.
Старею, наверно.

Последую совета и подожду 2-3 месяца.

Дискуссия: на кого ориентирована Fortnite
1
Игру ждал, надеялся, взял по предзаказу. Был озадачен слабым пиаром и освещением. Долго прорубался через интерфейсы, термины и механики. Обучалка не сказать, что приятная и сильно помогающая. По началу очень много непрозрачного и щадящего - заразвернуть

Игру ждал, надеялся, взял по предзаказу. Был озадачен слабым пиаром и освещением.

Долго прорубался через интерфейсы, термины и механики. Обучалка не сказать, что приятная и сильно помогающая.
По началу очень много непрозрачного и щадящего - за выходные сложилось разочарованное мнение, что это ясельная песочница, а не игра.

Особенно огорчила генережка героев, малое количество контента, его лютейшая размазанность, множество вещей, которые просто не объясняются решительно никак и низкая мотивация заниматься как метой, так и микроконтролем в странных, немного чужеродных частностях, которые явно прикручены синей изолентой и крафтовыми гвоздями для некой цели, которая пока от меня решительно ускользает и в результате они уже не такие уж и "немного" чужеродные.

Говорят впереди все круче, суровей и интереснее. Буду надеяться.

Процедурная генерация уровней в Distrust
0

Очень хорошая, интересная и полезная статья, спасибо за это.
Побольше бы такого было на DTF.PRO!

«Котики появились не сразу»: разработчики мобильной C.A.T.S. о создании игры
0
Очень неоднозначные и двоякие для меня и коты и КоТ. По пересекающемуся ряду причин они обе чем-то нравятся и что ни случай - маячат на краю сознания, а где-то интерес высыхает, как вода в пустыне. Как верно заметили выше, донатить в котах совершенноразвернуть

Очень неоднозначные и двоякие для меня и коты и КоТ. По пересекающемуся ряду причин они обе чем-то нравятся и что ни случай - маячат на краю сознания, а где-то интерес высыхает, как вода в пустыне.

Как верно заметили выше, донатить в котах совершенно не хочется, в KoT еще более менее, можно назвать пару мест где потенциально хотелось кинуть денег, но чисто потому что прижало - возможно у меня тип игрока такой, возможно - профдеформация.
Обе игры довольно однообразные в мидгейме и лично я в них в некоторый момент буксовал без хоть сколько-то захватывающего и интересного прогресса - было просто нечем заняться, тянулось все как рутина без каких-то фишек, ради которых хочется тратить время и думать как бы заоптимизировать ситуацию и пройти дальше и я дальше их рисерчил уже как "работу".

В КоТ кстати этого меньше, но тем не менее - её я бросал раза 3 прям с негативом.
Много раз огорчался тому, что репитативность высосана из пальца в общем-то, понятно, что растянуть общий прогресс хочется, но при этом сессию не хочется делать бесконечной...и я начинал заново, шел по циклам через "не хочу", пытался проанализировать свою реакцию, доанализировался до того, что в КоТ банально очень симпатичный мне арт (спасибо Никите Булатову)) да и платформеры, выезжающие на скилле в целом хороши, но ровно до момента хардорного задротства и неоправданно высоких плат за ошибку.
В котах до сих пор остаются некоторые непрозрачные и нелогичные моменты, но тем не менее, я думаю ребята достойно прокачают игру, как это вышло с кланами в КоТ.

Обе игры до сих пор стоят на планшете, но захожу раз в месяц\в два - посмотреть как жизнь пошла, возможно, sticky-фактор все же есть в чем-то, но вот так чтобы иметь их в качестве однозначного ответа на вопрос "чем бы заняться по дороге на работу\домой" - пока, увы, не готов.

10 минут геймплея Hellblade: Senua's Sacrifice
1
С каждым роликом все больше убеждаюсь в том, что не зря предзаказал. Ребята из раза в раз делают крутейшие и крышесносные вещи и смотреть их DevDiary по Hellblade - одно огромное эстетическое удовольствие! Про камеру и реакцию соглашусь - печалит, но может быть там будут настройки первого и какой-то фикс второго в патчах.

С каждым роликом все больше убеждаюсь в том, что не зря предзаказал. Ребята из раза в раз делают крутейшие и крышесносные вещи и смотреть их DevDiary по Hellblade - одно огромное эстетическое удовольствие!
Про камеру и реакцию соглашусь - печалит, но может быть там будут настройки первого и какой-то фикс второго в патчах.

10 минут геймплея Hellblade: Senua's Sacrifice
1

Ух какая игра была, одна из любимых в детстве!

«Меч короля Артура» провалился в американском прокате
1

Кстати, да!
И да буду я побит и поруган фанатками (и фанатами), Дауни в роли Шерлока ничуть не уступает Камбербетчу!

«Меч короля Артура» провалился в американском прокате
9

Жаль, оба фильма отличные и Ричи, имхо, знатно втащил со своими фирменными фишками и качественным кастом (ок-ок, кроме бекхема).
Посмотрим, что будет с Алладином в 2018м.

Плачь, плачь, танцуй, танцуй: обзор продолжения «Стражей Галактики»
3
Хороший обзор на весьма достойное и приятное продолжение первой части. Один из моих любимых стилей повествования в жанре фантастики и космоопер. Приятная, сочная, яркая запоминающаяся подача, дающая зрителю (а может лишь мне - в частности) именноразвернуть

Хороший обзор на весьма достойное и приятное продолжение первой части.

Один из моих любимых стилей повествования в жанре фантастики и космоопер.
Приятная, сочная, яркая запоминающаяся подача, дающая зрителю (а может лишь мне - в частности) именно то, что я хочу и жду. Главное, что не китчевая ни разу.
Как жаль, что таких фильмов так мало, но может быть это в каком-то смысле и хорошо.
Спасибо за обзор, Вадим.

В сеть попали скриншоты и первые подробности о Darksiders III
0
Главное - чтобы сохранили шикарный арт-стайл, залихватский алайнмент ГГ, драйв первой части и не тянули за уши все то унылое тягомотное, что было во второй и о чем написал Михаил Шевкун выше.

Главное - чтобы сохранили шикарный арт-стайл, залихватский алайнмент ГГ, драйв первой части и не тянули за уши все то унылое тягомотное, что было во второй и о чем написал Михаил Шевкун выше.

Рокет-джамп и «рельса»: впечатления от закрытого бета-теста Quake Champions
0
Отличные новости про отличную игру! Сколько угарнейших вечеров и бессонных ночей в клубах проведено за этим безумным спинномозговым коктейлем из драйва и адреналина. Насколько шикарно ощущение "туннельного зрения" когда славливаешь темп игры.

Отличные новости про отличную игру!
Сколько угарнейших вечеров и бессонных ночей в клубах проведено за этим безумным спинномозговым коктейлем из драйва и адреналина.
Насколько шикарно ощущение "туннельного зрения" когда славливаешь темп игры.

Дневники разработчиков Ash of Gods: Redemption, часть вторая
0

Отличный материал об отличной игре. Жду кикстартерной компании с нетерпением.

Oni — забытая классика, вдохновлённая «Призраком в доспехах»
6

Какая же крутая была Oni по тогдашним меркам (да и сейчас ничо так), раза 4 проходил с удовольствием и не наскучила. Ремастер бы кто запилил...

Мир на плечах титана: дизайн уровней Titanfall 2
0

Отличный сингл, крутые карты, большое спасибо за статью.
Любопытно, возьмется ли кто-нибудь фильмец сочный сделать по игре (и вселенной).

Генеральный директор Telltale заявил об уходе в отставку
0

Wolf among us был офигенный и очень стильный, будем надеяться на продуктивное будущее.

«Где Unreal Tournament»: реакция читателей на статью о лучших HUD
5

А мне понравилось.
И статья полезна и то, что комменты не проигнорили - отрадно.
Хорошо когда есть контакт с аудиторией.

По сабжу, вспомнилась Split Second: Velocity с его Hud`ом под колесами

Они ещё вернутся: главные геймплейные решения 2016 года
0

В Хитмане действительно хорошая механика, побольше бы таких интересностей, разбавляющих игры на заучивание.

Что не так с ценами на видеоигры
0

Эх, помню купил Tiberian Sun за 150р и на др себе огромную коробочную версию Populous: The beginnig за 500р на первые заработанные - вот это было счастье, до сих пор с улыбкой вспоминаю.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления