Пару слов о Hades

Никта — идеальная картинка для привлечения внимания. <a href="https://twitter.com/rennerei" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Maren</a>
Никта — идеальная картинка для привлечения внимания. Maren

Я уже суперкратко делился впечатлениями о своём первом успешном побеге из царства Аида. Произошло это на 49 раз. Учился играть я весьма долго. Из-за медленного прогресса я понял, что игра меня начала душить. Посоветовавшись со знакомыми, было решено включить «Божественный режим» и игра наконец-то для меня раскрылась.

Неудачи в Hades, несомненно, часть игрового процесса и даже сюжета, но для прогресса всё-таки требовалось чуть меньше умирать, что у меня вызывало проблемы. Играть на изи-моде совсем не стыдно. И игра никак за это не штрафует и не блокирует никакие фичи, да хотя бы даже ачивки.

В итоге благодаря этому отличному решению разработчиков, я опробовал огромное разнообразие билдов со всеми возможными вариациями оружия и их аспектами и насладился эндгейм-контентом, который мог бы пройти мимо, ведь была мысль дропнуть игру. Хотя меня все равно на какое-то время смог бы удержать сюжет в Hades, развитие которого было интересно узнать.

Пару слов о Hades

Счётчик наигранного времени показывает уже более 120 часов. Но менее интересной Hades для меня не стала. Даже после максимально полного прохожждения сюжета (и попутного выбивания всех ачивок) в игру хочется возвращаться.

Что понравилось:

  • Великолепно выглядит.
  • Отлично звучит.
  • Огромный простор для переигрывания по настроению.
  • Сюжет.
  • Отсутствие (пока что) повторяющихся реплик.
  • Ни единого бага и вылета.
  • Мегера.
  • Никта.
  • Афродита.
  • Рандом.

Что не понравилось:

  • Фразы хоть и не повторяются, и реплики богов учитывают контекст, но несут в себе зачастую ноль смысла. «А, ты уже встретился с %olympusgodname%, хорошо. Держи теперь и моё благословение.»
  • Гипнос.
  • Рандом.
205205 открытий
3 комментария

минусыГипносЗашо?

Ответить

он лох

Ответить