Много времени ушло на создание правила сценариев для уровней, теперь окружение, правила спавна мобов, появление предметов и т.д. можно будет задавать вручную или позволить редактору генерировать все это самопроизвольно. Оставалось создать только типы врагов и их поведение. Здесь пришлось поработать плотнее. Каждый враг должен быть уникальным, но соответствовать окружению. Так появились медленные слизни, надоедливые грибы и летучие зубы (а еще призраки, способные проходить через стены, исчезающие ниндзя и еще пара врагов, которых я покажу совсем скоро). Сделал двух боссов уровня, которые со степенью повышения сложности будут становиться мини-боссами локаций.
Поиграл в демо - впечатлился. Очень заинтригован твоим проектом! Будешь продавать игру на мобилки или пойдешь в сторону f2p?
Спасибо! Скорее всего это будет продажа на apple arcade, пихать рекламу не смогу себе позволить.