Добавить обложку
+29

Константин Гончаров

Зарегистрировался

8 комментариев

Выбираем самую ожидаемую игру 2019 года
0

Control интересно что сможет рамеди без мс.
А если кодзимагейм выйдет в 19 ,то она)

Британский чарт: за две недели Spider-Man обогнала God of War по физическим продажам
8

Все эти заявления о падении и лагах сильно преувеличены.у меня свет отрубается раз в год и это и то чаще падений псн

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
+пока летит топорик по 11 целям можно бить в рукопашную с использованием толкающей силы щита и заполнять шкалу синими стрелами, после чего делать минус. После чего вызывать топор и вызывать добивающую, или замедляющую, или сбивающую с места аое атаку. По моему это вполне разнообразнее всего того, что было в 3 части на головы 2

+пока летит топорик по 11 целям можно бить в рукопашную с использованием толкающей силы щита и заполнять шкалу синими стрелами, после чего делать минус. После чего вызывать топор и вызывать добивающую, или замедляющую, или сбивающую с места аое атаку. По моему это вполне разнообразнее всего того, что было в 3 части на головы 2

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
Насчет прокачки: как раз в гов есть противники( вальикирии) которые, хоть как ты качайся, убьют тебя и закидают при ошибках. И насколько качаться? я прошел игру 2 раза: на харде и ультра, В первом случае закончил на 5, во втором на 9. И да, конечноразвернуть

Насчет прокачки: как раз в гов есть противники( вальикирии) которые, хоть как ты качайся, убьют тебя и закидают при ошибках. И насколько качаться? я прошел игру 2 раза: на харде и ультра, В первом случае закончил на 5, во втором на 9. И да, конечно, если в системе, где есть лвл, придти к противнику 5 уровня 7 уровнем, то он убивается легко, но, как правило, такие противники уже позади и в среднем, в лейт гейме на ультре противники 8-10, что спуска вообще не дает. О каком, простите, закликивании за счет прокачки идет речь? Особенно, когда тебе ошибок не прощают и сносят треть хп даже в самой топовой броне ивальди на силу.И особенно на ультрахарде, где 9 уровень апается в 10, или 8 до твоего. Топорик на харде можно кидать, но терпения хватит? И это абуз называется, в каждой игре есть, а вот швырнуть топорик,пометив бегущих на тебя монстров( по моему 11 меток можно ставить), чтобы он контрил их( и сбивал их ап, кстати) другое дело. Да и просто кидать его не особо дадут - эльфы быстрые,а в лейте есть быстрые враги из мира мертвых+общая массовка, там не до кидания топора. Насчет аое атак - они отлично заходят для замедления, как раз, тех самых мобов, которые начинают апаться+применение некоторых аое атак на определенных участках сразу убивает несколько врагов+замедление времени+стрела поцана на ток, которая это все апы сбивает. Тут скорее не сложность сломана, а восприятие,руки, или желание играть у играющего. Столько средств контроля поля, что сбиться можно. И насчет камеры - это отличное решение. Против 3 части, где кратоса надо разглядывать, тут это выглядит смачно и каждый удар по врагу шикарно передается.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
0
боевка раскрывается на харде и выше и в ней много комбинаций и отдельных приемов, хватало бы только фантазии)+ использование окружения+поцан+рунические атаки. Можно соглашаться или нет, но факт на лицо

боевка раскрывается на харде и выше и в ней много комбинаций и отдельных приемов, хватало бы только фантазии)+ использование окружения+поцан+рунические атаки. Можно соглашаться или нет, но факт на лицо

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
2
то что убрали все говно крафта и сосредоточились на геймплее это плохо?По факту в игре нельзя прокачиваться до степени убер и не нужно собирать тонну хлама чтобы подтираться и жрать. Не уровень выживача из раннего доступа. Боевка не однокнопочная, аразвернуть

то что убрали все говно крафта и сосредоточились на геймплее это плохо?По факту в игре нельзя прокачиваться до степени убер и не нужно собирать тонну хлама чтобы подтираться и жрать. Не уровень выживача из раннего доступа. Боевка не однокнопочная, а 2х+удары с веревки,снизу,сверху и стелс убийства.+куча специальных анимаций для разных ситуаций. В бетмане тоже 2 кнопки - удар и контрудар по сути+ боевая система не только из ближнего боя состоит - он выступает скорее как дополнение. Просто претензии уровня: А вот в бэтмане почему-то гг плавать не умеет. Ну серьезно? надо как-то разграничивать жанр и смотреть как игра играется комплексно.Насчет боевки гова, то она одна из лучших, дающая много вариаций, и глупо это отрицать. то что кратос с гравитацией познакомился не плохо, просто это своего рода перезапуск и глупо говорить : а вот раньше. Убрали прыжок, но добавили кучу всего. По лодке я писал: направляем лодку, изучаем мир, мир меняется, появляются новые проходы, подбираем ресурсы, апгрейды и слушаем лор игры. На плотве в ведьмаке мы просто скачем вперед, и она не разговаривает. насчет вопроса про диалог/лодка: откуда я знаю? сам факт что это разбавляет путешествие есть+большинство диалогов там завязано на истории. Это далеко не самое нудное путешествие. Или я жду от автора такой же претензии, к другим играм с ездовым животным/лодкой и.т.п.) Материал досмотрел, абсолютно пустой. Материал ради материала.

Видео: история против геймплея — разбираемся, что важнее
15
Уже от половины видео испытываешь стыд за автора. Сразу видно что человек не играл на реализме в тлоу,раз у него элемент выживания не на первом месте. В игре,где на этом режиме убирается слух,полоска хп заменяется на внешние кровоподтёки и раны наразвернуть

Уже от половины видео испытываешь стыд за автора. Сразу видно что человек не играл на реализме в тлоу,раз у него элемент выживания не на первом месте. В игре,где на этом режиме убирается слух,полоска хп заменяется на внешние кровоподтёки и раны на гг,где каждый патрон как мана небесная,а удары врагов смертоносные. Тоже самое за ближний бой в анче и тлоу,в играх,где анимации этого боя доведены до совершенства и есть захваты,удары снизу/сверху. И.т.п (можно долго описывать бой в игре,где есть взаимодействие с каждым объектом))) ролики на Ютубе бы хоть даценили что ли для приличия,где тонна анимаций и ситуаций на разные случаи. За бога войны двояко: прыжки убрали,но вспоминая прошлые части и недолеты ,то оно и к лучшему. И в игре есть некоторые комбо с прыжком. За лодочку посмеялся,она как раз служит способом изучения основного мирау,учитывая что он затоплен,мы на ней причаливаем к разным островам,подбираем улучшения,ресурсы и слушаем истории мимира. Плотва такого не умела.за контроль поля тоже смешно - в игре отличное позиционирование,много аое атак и камерой вернуть можно как-бы. На второй половине видео мой стыдометр зашкалил.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления