-Мам, хочу Байонетту! -У нас есть Байонетта дома. Байонетта дома:

-Мам, хочу Байонетту! -У нас есть Байонетта дома. Байонетта дома:

А вообще че можно сказать по демке - тщетно пытаются повторить вайбы Автоматы, те же бабы-роботы бегают по заброшкам, где-то на фоне бегает местный 9s, вокруг летает очередной робот-сканер, Окабэ повторяет свой звук из ниерок.

Ну это ладно, а как оно играется? Ну чет пока не очень. Боёвка ощущается медленной и неотзывчивой, героиня грациозна как мешок картошки, долго отдыхает после своих комбушек получая в это время люлей (боевка, кажется, вообще не рассчитана на несколько врагов разом, благо в демке такой момент был всего один), заторможенно реагирует на нажатие кнопок - например прыгать сразу после проведенной атаки она наотрез отказывается, нужно подождать мб какие-то доли секунды, которые, при этом, кажутся катастрофически долгими в сравнении с нормальными слэшерами/экшнами. Впрочем оба босс-батла были вполне неплохи, патерны атак у них читаются лучше, чем у рядовых мобов. Финальный босс демо лёг с первого раза, опциональный уже поинтереснее, ушло 4 попытки. Но до интенсивности боссов из солсборнов или каких-нибудь дмц/нинзя гайденов - как до луны. Мб дальше будет лучше, но по демке ощущения на где-то между "взять по большой скидке" и "подождём в плюсе".

"What a thrill..." 
"What a thrill..." 
55
8 комментариев

Я кстати охуел с того, насколько долгие кулдауны за пропущенную плюху и как они руинят динамику
Ну и так вангую оценки 70-75

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там вроде она шустрее подскочит если вовремя уворот нажать, но у меня не всегда срабатывало.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если разрабы к моменту порта вырастят руки из правильных мест - то да, будет.

Ответить