Добавить обложку
+149

Артем Фарафонов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

150 комментариев

Kotaku: сайт Trusted Reviews лишился $1,3 млн, потому что не установил источник «утечки» по RDR 2
0
То есть если я украду информацию и скину анонимно её вам, то вы её добыли незаконно? То есть при покупке, скажем, машины не в салоне вы ее на угон тоже не проверите? Нет, вы конечно, как честный человек ее купили, но законно полученной она от этогоразвернуть

То есть если я украду информацию и скину анонимно её вам, то вы её добыли незаконно?

То есть при покупке, скажем, машины не в салоне вы ее на угон тоже не проверите? Нет, вы конечно, как честный человек ее купили, но законно полученной она от этого не становится.

Если бы подобное провернули в мелкой фирме, ничего бы не было

Как раз-таки у мелкой фирмы (будь деньги на юристов) за неимением "веса", позволяющего договориться без судов и чтобы был эффект, а не игнор - оставался бы именно что вариант с судом.

Bethesda объявила, что не планирует исправлять баг с FPS в Fallout 76 до самого релиза
0
Выходит, что изменение скорости Всего геймплея никак не может повлиять на баланс. Это как быстрый дум или рпг с паузами во время боя - от того, несетесь вы с ботом друг на друга со скоростью соника, или стоите в паузе и выбираете дальнейшее действиеразвернуть

Выходит, что изменение скорости Всего геймплея никак не может повлиять на баланс.

Это как быстрый дум или рпг с паузами во время боя - от того, несетесь вы с ботом друг на друга со скоростью соника, или стоите в паузе и выбираете дальнейшее действие, сами показатели вашего персонажа и противника никак не меняются относительно игрового мира.

Это как в том NFSU2 соперники не улетают в точку со старта, пока вы плететесь из-за привязки скорости движка к фпс. Вы просто дружно устраиваете черепашьи бега, но с сохранением преимуществ и недостатков авто между друг другом.

Ну, разве что, можно либо успеть (если игра замедляется), либо не успеть (если ускоряется) подумать о текущей ситуации на экране.

Bethesda объявила, что не планирует исправлять баг с FPS в Fallout 76 до самого релиза
2
Так как замедление движка (полностью, включая npc) влияет на баланс? Управляемый персонаж движется медленнее, так и противник - ровно та же модель ровно тем же движком управляемая замедляется соответственно всему остальному. Это может создавать неудобство (к скорости игры привыкаешь, да), но баланс никуда не денется.

Так как замедление движка (полностью, включая npc) влияет на баланс? Управляемый персонаж движется медленнее, так и противник - ровно та же модель ровно тем же движком управляемая замедляется соответственно всему остальному. Это может создавать неудобство (к скорости игры привыкаешь, да), но баланс никуда не денется.

Bethesda объявила, что не планирует исправлять баг с FPS в Fallout 76 до самого релиза
5
То есть я подразумеваю, что в мультиплеере этот баг приводит к дизбалансу и там его конечно надо править. А в сингл играх этот баг типа похер. Т.к. никакого дизбаланса не возникает - бегаешь себе один, валишь npc, ну медленнее бегаешь, чем твой соседразвернуть

То есть я подразумеваю, что в мультиплеере этот баг приводит к дизбалансу и там его конечно надо править. А в сингл играх этот баг типа похер. Т.к. никакого дизбаланса не возникает - бегаешь себе один, валишь npc, ну медленнее бегаешь, чем твой сосед с пк за 100к, ну так и npc соответсвенно медленнее.

Я так в NFS Underground второй в свое время играл (там видимо похожая проблема), что в итоге гонка на несколько кругов могла длиться дохрена и больше, и при этом без лагов и тормозов.

Если конечно есть способ отвязать движок от фпс без видимых повреждений в виде слайд-шоу, то эт круто и можно и в сингле это дело починить. Но жаловались ли вообще на это игроки в сингл? Ведь это не то чтобы мешает там, на мой взгляд.

Bethesda объявила, что не планирует исправлять баг с FPS в Fallout 76 до самого релиза
0
А там кто-то жаловался на это? В смысле прям просил беседку это поправить? В сингловых играх оно даже типа какой-никакой плюс: слабое железо - ок, вся игра будет вести себя медленнее и ты не будешь париться, что все лагает. Просто медленно.

А там кто-то жаловался на это? В смысле прям просил беседку это поправить? В сингловых играх оно даже типа какой-никакой плюс: слабое железо - ок, вся игра будет вести себя медленнее и ты не будешь париться, что все лагает. Просто медленно.

Сети кинотеатров «Формула кино» и «Синема парк» переименуют в Okko
3
В Rambler Group уверены, что Okko в качестве бренда сильнее, чем бренды киносетей. А чё, око это, стильно модно молодёжно? Я прост не в курсе и до сих пор игнорю их письма, типа уже же есть иви, как минимум, и ещё дохрена чего. Кто пользуется хотьразвернуть

В Rambler Group уверены, что Okko в качестве бренда сильнее, чем бренды киносетей.

А чё, око это, стильно модно молодёжно? Я прост не в курсе и до сих пор игнорю их письма, типа уже же есть иви, как минимум, и ещё дохрена чего. Кто пользуется хоть? А-то мож упускаю для себя мега-крутой и удобный сервис все эти годы.

К концу первого квартала 2019-го к брендам киносетей добавят слово «кино» с символом Okko

Ну, если с "Формулой кинО" (О - как то самое, с точками) ещё всё понятно, то "КинО Синема Парк"? Или как вообще? Логичнее, конечно, крупным "КинО" и приписочка со старым названием. Только тогда это ж двойная замена логотипов - сначала на вот это, а потом на нормальный. Хотя раз денег хватает, чё нет-то...

Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема парк».

Иии с каких таких щей люди должны начать понимать, что они теперь будут ходить именно в око?) Я вот, например, знаю под какой сетью какой кинотеатр в городе, но мне как было похер, так и останется. Вопрос всегда либо в расположении, либо в цене. И то, это, как правило, выбор между 3д/не 3д и если 3д, то аймакс/не аймакс.

Легкая недосказанность
0
А, так этим до сих пор занимаются? Просто когда-то давно натыкался на флаер с описанием к...знамению с Кейджем, что ли. Фильм к тому моменту уже посмотрел и был сильно удивлен содержанию бреда на флаере. Решил тогда, что это локальная придурь. Но, видимо, нет и это такой маркетинговый ход что ли.

А, так этим до сих пор занимаются? Просто когда-то давно натыкался на флаер с описанием к...знамению с Кейджем, что ли. Фильм к тому моменту уже посмотрел и был сильно удивлен содержанию бреда на флаере. Решил тогда, что это локальная придурь. Но, видимо, нет и это такой маркетинговый ход что ли.

СМИ: Disney и Lucasfilm отменили спин-офф «Звёздных войн» о Боба Фетте
2
Почему люди не стали засирать 7 эпизод Из-за возвращения старых героев через 30 лет, разве что? Да и так уж прям не стали засирать? 7 так же, как и 8, все покрывают за вторичность и паразитирование на оригинальной трилогии (и вполне заслуженно, неразвернуть

Почему люди не стали засирать 7 эпизод

Из-за возвращения старых героев через 30 лет, разве что?
Да и так уж прям не стали засирать? 7 так же, как и 8, все покрывают за вторичность и паразитирование на оригинальной трилогии (и вполне заслуженно, не спорю). По мне, так вообще 7 эпизод - это двухчасовой промо-ролик к новой трилогии, который можно было всхлопнуть до 30 минут и нигде не проиграть.

И я вообще люблю ЗВ. Ну, первые 6 эпизодов, во всяком случае.

У кого из них есть мотивация

Мотивация Рей - вроде как в том, чтобы врубиться, кто она и кто там её родители, попутно разбираясь, чё тут вообще происходит и мб вообще вот этот самый злой тип - просто непонятый бедный шкет и всё такое.
Кайло - обижен на всех вокруг и просто по-новому воспринимает силу, равновесие и вот это всё. Его кинул (как ему считается) учитель-дядя, его юзает вдоль и поперек новый учитель (при том исключительно в своих целях и по старой модели "джедаи/ситхи", к которой у Рена свой подход). И вот он видит не столько противника, сколько такую же ещё пока не определившуюся бабу (да ещё и бабу, мож там гормоны сыграли, не суть) и думает закорешиться. А так - пока он, вроде, абсолютное зло и мудак, просто с новым подходом.

Собственно про персонажей я ничего и не говорил. Просто, как по мне, доёбы до новых приколов силы, учитывая старые, выглядят странно. При том, что в большинстве своём ни о какой значимости для сюжета никто речи не ведёт.

Есть, как мне кажется, одна проблема у новой трилогии просто - это всё как-то размазано и по сути можно было бы уместить в один фильм (и ещё бы наверно место осталось). А так ещё может играть и то, что это всё происходит сейчас вот прям. Это как новую серию сериала ждёшь такой и понятия не имеешь чё там в итоге как, зачем и кто кем окажется в развязке.

СМИ: Disney и Lucasfilm отменили спин-офф «Звёздных войн» о Боба Фетте
2

Просто ты не понимаешь, что это вот все было раньше. А как известно - кто первым встал, того и тапки! Ну и "раньше было лучше", конечно. А новые фокусы - попсовые выдумки и не канон.

«Я не увидел какого-то содержания»: режиссёр «Горько» назвал «Игру престолов» пустой историей
30

То чувство, когда узнал об этом самом сериале из коммента на DTF. Хотя нет, не узнал, даже гуглить такое влом.

А, заметил изменения в статье. Слишком быстрая статься, извините.

«Я не увидел какого-то содержания»: режиссёр «Горько» назвал «Игру престолов» пустой историей
0
То есть основа из серии книг дает отсутствие содержания в пустой истории? Мкей, так и запишем. Ну точнее да, последние сезоны - не то, что первые и там потом вот эти вот расхождения и филлеры. Но курируется ведь самим автором книг, так что "ну хуй знает".

То есть основа из серии книг дает отсутствие содержания в пустой истории? Мкей, так и запишем. Ну точнее да, последние сезоны - не то, что первые и там потом вот эти вот расхождения и филлеры. Но курируется ведь самим автором книг, так что "ну хуй знает".

Трагедия на Диком Западе: обзор Red Dead Redemption 2
1
Ну так за 9 лет сабов и не подвезли, и не подвезут скорее всего уже никогда. Если не считать фанатских на шитых консолях, но раз за это время вас ничто не мотивировало Настолько заморочиться ради первой RDR, то этот вариант и сейчас мимо, не? И че жразвернуть

Ну так за 9 лет сабов и не подвезли, и не подвезут скорее всего уже никогда. Если не считать фанатских на шитых консолях, но раз за это время вас ничто не мотивировало Настолько заморочиться ради первой RDR, то этот вариант и сейчас мимо, не? И че ж вы тогда горите вокруг второй игры...

А раз вторая часть вполне себе так связана с первой, то выходит, что эта история для вас - в принципе провальна. Или крутость RDR 2 и хайп вокруг нее вас-таки побуждают заняться первой, переплатив за шитую консоль или одолев отсутствие локализации?

Странно все это в общем.

«Я не знаю, что бы мы сейчас делали, если бы выпускали GTA 6»: главы Rockstar о создании Red Dead Redemption 2
0
технологии скачут как сумасшедшие Именно поэтому они же и выпускали, сколько, 5 игр на одном и том же движке GTA 3. Да и от других студий можно кучу подобных примеров найти. Это конечно было тогда, а не сейчас, но я к тому, что рокам это особо неразвернуть

технологии скачут как сумасшедшие

Именно поэтому они же и выпускали, сколько, 5 игр на одном и том же движке GTA 3. Да и от других студий можно кучу подобных примеров найти. Это конечно было тогда, а не сейчас, но я к тому, что рокам это особо не мешало. И я не говорю, что надо насиловать старый движок до одури, просто можно создать и на имеющихся технологиях готи на 10 из 10. Те же GTA тому подтверждение.

Игровая индустрия вообще инертна. Еще более, чем кино. Так что лучше более-менее складный скелет продукта иметь, наверное, на начальных этапах. А перепиливать половину на лету, ну мы знаем "отличные" примеры в виде тех же фильмов DC.

GTA, по-моему, никогда и не была про "здесь и сейчас", это ж не саус парк. Всегда если и наши дни, то где-то около, плюс-минус несколько лет и всем ок. Да и сценарий у роков пишется после выбора и проработки мира. Там конечно остаётся еще непаханое поле в виде персонажей и взаимодействия, но надежды хотя бы снизить весь этот кранчевый бред всё же есть, как мне кажется.

«Я не знаю, что бы мы сейчас делали, если бы выпускали GTA 6»: главы Rockstar о создании Red Dead Redemption 2
0
Ну он же заморочился целым таким масштабным расследованием кранчей в рокстар. Такой доёб сам собой не отпадёт уж точно. Вдобавок, если он будет везде и всегда тыкать в роков пальцем, то они быстрее заебутся и примут меры в пользу сотрудников. По крайней мере Шрайер, видимо, так и считает.

Ну он же заморочился целым таким масштабным расследованием кранчей в рокстар. Такой доёб сам собой не отпадёт уж точно.

Вдобавок, если он будет везде и всегда тыкать в роков пальцем, то они быстрее заебутся и примут меры в пользу сотрудников. По крайней мере Шрайер, видимо, так и считает.

Интервью с актрисой озвучки Лани Минеллой
3
Ну вас ведь никто палкой не гонит публиковаться со скоростью Кларка Кента, ну ей-богу. Что плохого в том, чтобы написать сначала "в стол" и проверить результат пару раз? Ворд, в конце концов, умеет в странно составленные предложения. А так-то за материал спасибо. Было сложно, но интересно.

Ну вас ведь никто палкой не гонит публиковаться со скоростью Кларка Кента, ну ей-богу. Что плохого в том, чтобы написать сначала "в стол" и проверить результат пару раз? Ворд, в конце концов, умеет в странно составленные предложения.

А так-то за материал спасибо. Было сложно, но интересно.

Доступ к платному контенту и файлы сохранений: чего могут лишиться первые пользователи, сменившие ник в PSN
0
Мда.. Мало того, что тестируется вся эта хрень на добровольных подопытных, а не тестерами с тестовыми акками внутри самой сони и чтоб никаких последствий. Так оно еще и ПЛАТНО... В бете! За бабки! Ну, то есть, первый раз - бесплатно, да, но эторазвернуть

Мда.. Мало того, что тестируется вся эта хрень на добровольных подопытных, а не тестерами с тестовыми акками внутри самой сони и чтоб никаких последствий. Так оно еще и ПЛАТНО... В бете! За бабки! Ну, то есть, первый раз - бесплатно, да, но это выглядит, как уже боевая модель. А у нас тут, вроде как, тест. В тесте как раз и можно было бы дать возможность смены ников с последующим откатом на релизе. Или побоялись "спама сменами"? Ну так это можно на стороне серверов порешать и не давать возможности менять ник снова в течение суток, например.

Ну и "вишенка на торте" конечно:
Откат к предыдущему ID может не решить возникших проблем

Как вообще они умудрились уйти в бету, в закрытую типа, но все же не альфа тест ведь, с такой кучей перманентных багов? И это один из крупнейших представителей на рынке...

Изначально все искал, как же это дело можно потестить, но чет дождусь релиза лучше. И патча. Пары-тройки крупных патчей.

«Культура страха»: главное из отчёта Kotaku о переработках в Rockstar
1
никто не бойкотирует Мстителей или там Чудо-женщину из-за того, что создатели спецэффектов испытывают такие же проблемы с авралами Нуу так и шума вокруг этого чет пока не видно. Как начнется, там и видно будет. Да и в киноиндустрии давно налаженоразвернуть

никто не бойкотирует Мстителей или там Чудо-женщину из-за того, что создатели спецэффектов испытывают такие же проблемы с авралами

Нуу так и шума вокруг этого чет пока не видно. Как начнется, там и видно будет.
Да и в киноиндустрии давно налажено урегулирование разных прав и хотелок собственными силами (забастовки там, профсоюзы).

увольняется, будем смотреть правде в глаза, только "пушечное мясо"

То-то сплошь и рядом ведущие спецы меняют студии после крупных релизов. Может, конечно, и интереса ради, но далеко не факт, что только по этой причине, в свете текущей-то темы.

«Культура страха»: главное из отчёта Kotaku о переработках в Rockstar
2
Только вот если текущие сотрудники ливнут из компании (как говорилось в статье - многие так и делают, заполучив заветный условный RDR в резюме), а новые, на волне всего этого шума узнав, что кранчи по овердохуа часов - считаются нормой как минимумразвернуть

Только вот если текущие сотрудники ливнут из компании (как говорилось в статье - многие так и делают, заполучив заветный условный RDR в резюме), а новые, на волне всего этого шума узнав, что кранчи по овердохуа часов - считаются нормой как минимум для роков, решат тупо не приходить на смену старым, где там у кого будут миллиарды долларов?

А еще, опять же из статьи, есть, оказывается, желающие бойкотировать этот самый RDR из-за выяснения условий его производства и вовсе его не покупать.

Не факт, конечно, что это сильно ударит по продажам в целом. И последствия шумихи дойдут не сразу, а только к моменту захотеть запилить новую игру. Хотя, учитывая чувствительность современной общественности, кто знает...

На злобу дня и ночи
1

Читаю DTF по 100 часов в неделю... Как бороться с такими кранчами? Что делать?

Трейлер российского мультфильма "Снежная королева: Зазеркалье"
3
Хм... А ведь неплохо выглядит-то. Смущает, разве что, непопадание анимации в дубляж - что это, переозвученые реплики для трейлера, забитый болт или где-то в производстве таки затесалась басурманская рука? Хотя, в любом случае есть надежда на хороший продукт.

Хм... А ведь неплохо выглядит-то. Смущает, разве что, непопадание анимации в дубляж - что это, переозвученые реплики для трейлера, забитый болт или где-то в производстве таки затесалась басурманская рука? Хотя, в любом случае есть надежда на хороший продукт.

Основательница EA Motive Джейд Рэймонд покинула компанию
1

Ну или что она такая типа будет приходить в студию и доделывать оставшиеся проекты, но просто так, от нехер делать.

Основательница EA Motive Джейд Рэймонд покинула компанию
1
ЕА и закрытая студия Звучит, как название плохого хоррора. Хотя погоди-ка...

ЕА и закрытая студия

Звучит, как название плохого хоррора. Хотя погоди-ка...

По принципу «добровольно-принудительно»: почему случаются кранчи
1
В реальном же мире выходить в релиз с неоттестированным кодом никто не будет (себе дороже) Скажите это половине, если не больше, современных релизов. И не только игровых - про баг с зарядкой в iOS 12, например, не слышали? Хотя, касаемо эппла, такразвернуть

В реальном же мире выходить в релиз с неоттестированным кодом никто не будет (себе дороже)

Скажите это половине, если не больше, современных релизов. И не только игровых - про баг с зарядкой в iOS 12, например, не слышали? Хотя, касаемо эппла, так там вообще в последнее время "всё чудесатее и чудесатее" дела обстоят в их релизах (в том числе и со стороны ими же созданных средств разработки).

Вот и получаются, откуда-то, внезапно, или багованное говно, или кранчи. Есть, конечно, и третий исход - когда все действительно понимают, что нечто стоит три дня вместо шести часов и не кидаются поспешными анонсами, а грамотно на всё закладывают время. Только сколько таких проектов?

По принципу «добровольно-принудительно»: почему случаются кранчи
2
То есть с кейсами, типа "надо вчера, нет, вот прям надо, и придется ради этого покранчить", из-за чужих факапов (как из-за тех же маркетологов того же пресловутого RDR, метивших в "горячие" даты релиза), вы не сталкивались? Эторазвернуть

То есть с кейсами, типа "надо вчера, нет, вот прям надо, и придется ради этого покранчить", из-за чужих факапов (как из-за тех же маркетологов того же пресловутого RDR, метивших в "горячие" даты релиза), вы не сталкивались? Это конечно все недопустимо и из таких мест надобно бы валить как только, так сразу, но сколько людей, столько и обстоятельств жизненных у каждого.

Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира
0
Один из баннеров в Нью-Йорке был испорчен неизвестными. Под названием игры они подписали, что вестерн «загоняет разработчиков в землю» Кажется, будто этот баннер в метро и от этого ещё интереснее получается А так основательно подошли, у нас с пятёркой GTA было же подобное. Видимо решили, что с RDR в России масштаб не тот.

Один из баннеров в Нью-Йорке был испорчен неизвестными. Под названием игры они подписали, что вестерн «загоняет разработчиков в землю»

Кажется, будто этот баннер в метро и от этого ещё интереснее получается

А так основательно подошли, у нас с пятёркой GTA было же подобное. Видимо решили, что с RDR в России масштаб не тот.

Red Dead Redemption 2: подробности, цифры и факты о разработке
0
Запись всего захвата движений для игры по отдельности в общей сложности бы составила 2200 дней — в то время как для GTA III требовалось лишь пять ...в то время, как для GTA 2 требовалось лишь...ни одного? В смысле сравнение с 3 частью вместо 4, илиразвернуть

Запись всего захвата движений для игры по отдельности в общей сложности бы составила 2200 дней — в то время как для GTA III требовалось лишь пять

...в то время, как для GTA 2 требовалось лишь...ни одного? В смысле сравнение с 3 частью вместо 4, или 5, или первым RDR, было сделано зачем? Чтоб выглядело масштабнее и круче?)
Даже те же Apple, со своими ежегодными "этот айфон - самый крутой айфон, что мы когда-либо делали", выпендриваются сравнением с более свежими успехами.

А так конечно это всё круто и 10 из 10 и вообще одна из игр, ради которых стоит заиметь-таки текущее поколение консолей, если ещё нет.

Крис Эванс объяснил свой «прощальный» твит, который фанаты приняли за спойлер
0
Ну так-то он и вправду ничего не подтверждал и не отрицал. Что там было, в этом твите? Что он закончил со Мстителями 4? Ну так 4 же, а не вообще в целом. Подвел некий (возможно и промежуточный, почему нет) итог 8 лет и не говорил "я устал, яразвернуть

Ну так-то он и вправду ничего не подтверждал и не отрицал. Что там было, в этом твите? Что он закончил со Мстителями 4? Ну так 4 же, а не вообще в целом. Подвел некий (возможно и промежуточный, почему нет) итог 8 лет и не говорил "я устал, я ухожу" (в отличие от одного Роберта).

Так-то оно конечно логично. И создатели вроде планируют перезапуск. И сами актеры уже если и не устали от всего этого, то моложе-то не становятся и раздувать бюджет на каждый новый фильм графонистым омоложением никто не станет заниматься. То есть это все и не спойлер никакой, в любом раскладе. Лишь бы в твиттерах покипешевать...

Тизер-трейлер «Аладдина» от Гая Ричи
1

Есть еще надежда - дубляж трейлеров не всегда совпадает с итоговыми репликами.

Тизер-трейлер «Аладдина» от Гая Ричи
-11
как фильм "Красавица и чудовище"... Никаких вольных интерпретаций Ага, кроме гейства.) Благо ни Гай Ричи, ни Дисней с 6+ подобную "вольность" не введут, наверное...

как фильм "Красавица и чудовище"... Никаких вольных интерпретаций

Ага, кроме гейства.) Благо ни Гай Ричи, ни Дисней с 6+ подобную "вольность" не введут, наверное...

Утечка: все трофеи Red Dead Redemption 2 в PSN
0
включая награды за ... специальные задания. Прочитал сначала "издания", но не нашел в тексте, пригляделся еще раз и выдохнул..) Ну норм, в GTA5 тоже куча трофеев за онлайн, и даже больше, так что ладно уж.

включая награды за ... специальные задания.

Прочитал сначала "издания", но не нашел в тексте, пригляделся еще раз и выдохнул..)
Ну норм, в GTA5 тоже куча трофеев за онлайн, и даже больше, так что ладно уж.

«Это невероятная технология»: редактор Kotaku поделился впечатлениями от Project Stream
1
Да, только никто им не мешает экспериментировать в обновлениях продуктов, а не в их смене. Или хотя бы создавая новые для обкатки идей, потом сливать все удачные новшества в один "флагманский" сервис. Да чего уж там, хотя бы адекватнуюразвернуть

Да, только никто им не мешает экспериментировать в обновлениях продуктов, а не в их смене. Или хотя бы создавая новые для обкатки идей, потом сливать все удачные новшества в один "флагманский" сервис. Да чего уж там, хотя бы адекватную миграцию бы сделали из старых в новые.

Взять тот же youtube music - там до сих пор нельзя перенести из play музыки список всего купленного? Конечно тот сервис пока еще барахтается и может к его закату нас таки ждет удобный переход одной кнопкой. Но уже сейчас активно рекламируется новый сервис, а гемор с переносом накопленного вручную мотивации не прибавляет.

Kotaku: разработчики уже несколько месяцев готовятся к появлению функции смены ника в PSN
0
В декабря 2017 года представители Sony намекнули, что функция смены ника появится в PSN ещё до следующей конференции PSX в конце сентября стало известно, что в 2018 году мероприятие проводить не будут

В декабря 2017 года представители Sony намекнули, что функция смены ника появится в PSN ещё до следующей конференции PSX

в конце сентября стало известно, что в 2018 году мероприятие проводить не будут

Самоспойлеры: когда интригу фильма раскрывают прямо в названии
0
Я хоть и узнал о таком повороте незадолго до просмотра, но что кого-то из старой гвардии выпилят в кадре - предполагал и без этого. Правда, когда услышал спойлер - решил, что не факт - много было и ложных набросов рядом с этим. Но после проясненияразвернуть

Я хоть и узнал о таком повороте незадолго до просмотра, но что кого-то из старой гвардии выпилят в кадре - предполагал и без этого.

Правда, когда услышал спойлер - решил, что не факт - много было и ложных набросов рядом с этим.

Но после прояснения идеи "пацан должен разобраться с батей для полного становления или уже выбросить свой меч, обнять папку и перестать ныть" понял для себя, что если не сейчас, то позже, но он это сделает.

Так что все же было интереснее "как", а не "что", даже в такой поделке на ЗВ.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления