Во-вторых даже при наличии возможности назначить навыки на горячие клавиши, процесс всё равно быстрее не становится, отчасти из-за странных условностей самой системы. В классических РПГ противники стоят на месте и у тебя есть примерное представление о том, куда попадёт АОЕ, если ты его используешь — но не тут. Из-за псевдо-реального времени бывает так, что один из твоих сопартийцев был где-то за углом здания во время начала схватки, и пока он добежит, то враги уже из плотной кучи разойдутся по одиночке, так что хуй тебе, а не АОЕ. Некоторые навыки наоборот, телепортируют партийцев на некое условное расстояние перед врагом/врагами (как Divine Shot у Хана Дзюн-ги), и конусное АОЕ, которое должно было накрыть всех, внезапно превращается в влажный пук, потому что игра сочла нужным переместить его лицом к противнику, оказавшемуся дальше ото всех. Для большинства АоЕ и вовсе не указана форма или размер этого самого АоЕ, её приходится угадывать самостоятельно. Какие-то конические, какие-то работают строго перед героем и немного по бокам, но при этом имеют очень короткий радиус (Pyro Belch Нанбы, например, или Somersault Leg в классе Night Queen). Точно также непредсказуемо действуют вещи вроде подбирания подручных предметов с земли для атаки или ассисты сопартийцев — вместо того чтобы быть отдельной системой, это абсолютный корейский рандом, потому что даже когда враг лежит на земле в метре от союзника, тот может его проигнорировать. Или наоборот — добивать ринется кто-то, стоящий в километре от места действий.
Комментарий недоступен
У меня от Y7 появилось желание 0 перепройти, чтобы забыть про всё это.
Если мне дали игру года, то могут спокойно её забирать назад на доработку.