Добавить обложку
+1 182

Kosmonávt Tomaš

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

694 комментария

{ "load_more": { "url": "https://dtf.ru/u/8010-kosmonavt-tomas/comments/new/more", "type": "button_than_scroll", "last_id": "642892" ,"history": { "from_url": "https://dtf.ru/u/8010-kosmonavt-tomas", "from_id": "0" } }, "hide_invisible": { "offset": 1700 } }
В следующем патче для Overwatch сбалансируют способности персонажей поддержки
0
Нельзя смотреть на винрейт и забывать про пикрейт. У Симметры тоже винрейт под 60, но она от этого не становится мощным героем. Бригитту нужно ослабить, но в матчах её всё равно берут намного реже Мерки. Рейна вынесло наверх, потому что при измененииразвернуть

Нельзя смотреть на винрейт и забывать про пикрейт. У Симметры тоже винрейт под 60, но она от этого не становится мощным героем. Бригитту нужно ослабить, но в матчах её всё равно берут намного реже Мерки.

Рейна вынесло наверх, потому что при изменении баланса кого-то всегда выносит наверх, но актуальность героя очень часто изменяют косвенные факторы, которые не касаются героя напрямую. Рейн — один из таких случаев. Его долгое время почти не трогали, но из-за изменений с другими героями он стал актуальнее.

Мерка — не тот случай. Её ломали несколько раз, но даже сейчас она остаётся ОП. Не такой сильной, как сразу после реворка, но всё равно ребаланс нужен. Статистика это подтверждает на всех уровнях, в том числе по количеству среднего хила за матч, вопреки експертам из комментариев, которые утверждают, будто Мойра или Ана хиляют лучше.

Sony отключила онлайн-серверы Gravity Rush 2
0

При том, что слова «фанбои ей это почему-то прощают» можно сказать про любого производителя. Ты — яркий пример фанбоя Сони.

В следующем патче для Overwatch сбалансируют способности персонажей поддержки
0

Почекай Овербафф. Мерся сильно обгоняет по пикрейту всех хилеров на всех рангах, кроме Дзена.

В следующем патче для Overwatch сбалансируют способности персонажей поддержки
0
Как раз по стабильности Мерка гораздо круче всех остальных хилов. За Ану нужно ещё прицелиться, плюс перезарядка, плюс её легко контрить. За Мойру есть кулдауны, бесконечного хила нет. А у Мерси луч тупо бесконечный, она может присосаться к любомуразвернуть

Как раз по стабильности Мерка гораздо круче всех остальных хилов. За Ану нужно ещё прицелиться, плюс перезарядка, плюс её легко контрить. За Мойру есть кулдауны, бесконечного хила нет. А у Мерси луч тупо бесконечный, она может присосаться к любому персонажу, у неё огромная мобильность, выше которой только Люсио, но Люсио и близко не подходит к тому количеству хила, который даёт Мерка.

Вот Овербафф, статистика по всем рангам в соревновалке. Мерка — второй пик по популярности, который совсем чуть-чуть уступает первому и при этом в два раза обгоняет саппорта на следующем месте. На мастере и грандмастере всё ещё хуже: к Мерке близок _только_ Дзенъятта, а другие саппорты плетутся где-то в середине списка. Мы же не будем спорить с тем, что на мастере и грандмастере люди умеют играть? А раз даже играющие люди так сильно предпочитают Мерку другим хилам (кроме Дзена), значит, с ней явно что-то не так.

В следующем патче для Overwatch сбалансируют способности персонажей поддержки
0

У тебя уже устаревшая инфа. Вот уже второй нерф для нового Хандзо делают.

Sony отключила онлайн-серверы Gravity Rush 2
0

Также, как и фанбои прощают Сони, когда она очевидно дерёт своих же пользователей в задницу С:

В следующем патче для Overwatch сбалансируют способности персонажей поддержки
0
Она сильная в том числе потому что за неё просто играть. Своим лучом она нахиляет больше, чем Ана. Баланс у Мерки явно сломан чуть больше, чем должно быть. Не знаю, почему комментаторы этого не чувствуют.

Она сильная в том числе потому что за неё просто играть. Своим лучом она нахиляет больше, чем Ана.

Баланс у Мерки явно сломан чуть больше, чем должно быть. Не знаю, почему комментаторы этого не чувствуют.

Sony отключила онлайн-серверы Gravity Rush 2
0

Да ну не правда, на Свитче скидок довольно много. Не Стим или ПСН, конечно, но через полгода я уже купил свитчовский Скайрим со скидкой 40 %.

В следующем патче для Overwatch сбалансируют способности персонажей поддержки
0

Самый сильный. То, что Ана чисто по статистике лучше перехиливает, нивелируется автоаимом и бесконечным лучом Мерки.

В следующем патче для Overwatch сбалансируют способности персонажей поддержки
2
Потому что крайне высокий пикрейт и приоритет среди немногочисленных саппортов — это очевидно сигнал о том, что с балансом не всё в порядке. Райнхард играется в 200% игр, потому что у него элементарно нет конкуренции. Это в каком месте? Райнхардтаразвернуть

Потому что крайне высокий пикрейт и приоритет среди немногочисленных саппортов — это очевидно сигнал о том, что с балансом не всё в порядке.

Райнхард играется в 200% игр, потому что у него элементарно нет конкуренции.

Это в каком месте? Райнхардта успешно заменяет Ориса, у которой щит намного лучше.

не будем делать новых персонажей, не будем делать лучше неиграбельных персонажей, будем говнить популярных персонажей. А и еще чуточку усилим ханзю...

Полная глупость по всем пунктам.
— Скоро выходит хомяк.
— Буквально только что переделали Симметру.
— Персонажи становятся популярными, когда становятся ОП. Избыточная популярность — один из признаков ОП. Когда Мерку перебаффали, она в буквальном смысле была мастпиком и её популярность повысилась чуть ли не до ста процентов.
— Хандзо нерфят.

В следующем патче для Overwatch сбалансируют способности персонажей поддержки
0
Мерка офигенно мобильная. Нормальная Мерка не подпустит к себе человека со станом, а стан в основном — это ближний бой. Гуд лак за Маккри добраться до Мерки, которая обычно сидит за вражескими спинами, и выжить.

Мерка офигенно мобильная. Нормальная Мерка не подпустит к себе человека со станом, а стан в основном — это ближний бой. Гуд лак за Маккри добраться до Мерки, которая обычно сидит за вражескими спинами, и выжить.

В следующем патче для Overwatch сбалансируют способности персонажей поддержки
2

И типа поэтому балансить Мерсю не нужно, даже если она очевидно обгоняет по пикрейту других хилеров? Бригитту тоже не забывают, если что — у неё есть нерф в этом патче.

В следующем патче для Overwatch сбалансируют способности персонажей поддержки
-4
И? Она от этого не перестаёт быть персонажем с самым мощным хилом и кошмарной мобильностью. Даже после всех нерфов в текущем состоянии Мерси остаётся героем с высочайшим пикрейтом среди всех слоёв ОВ, включая ОВЛ.

И? Она от этого не перестаёт быть персонажем с самым мощным хилом и кошмарной мобильностью. Даже после всех нерфов в текущем состоянии Мерси остаётся героем с высочайшим пикрейтом среди всех слоёв ОВ, включая ОВЛ.

Nightdive Studios выпустит альфа-версию ремейка System Shock в сентябре
0

А что они должны делать, если у них инвесторы — это тот самый народ? Ничего не говорить и не показывать вплоть до релиза?

Игроки в Rainbow Six Siege стали получать мгновенные баны за использование оскорблений
2

В армии отношения командир-подчиненный, а в мультиплеер все входят на равных условиях. Аргумент инвалид.

Игроки в Rainbow Six Siege стали получать мгновенные баны за использование оскорблений
2
Когда-то был. Сейчас интернет уже не такой. Теперь тебя и с работы могут уволить, если ты ляпнул что-то не то в своем личном Твиттере. За базар нужно отвечать. Что в реале, что в интернете.

Когда-то был. Сейчас интернет уже не такой. Теперь тебя и с работы могут уволить, если ты ляпнул что-то не то в своем личном Твиттере.

За базар нужно отвечать. Что в реале, что в интернете.

Игроки в Rainbow Six Siege стали получать мгновенные баны за использование оскорблений
4

Лол, текстовый чат Сиджа — это, конечно, первое место, где люди ведут интеллектуальные беседы.

Игроки в Rainbow Six Siege стали получать мгновенные баны за использование оскорблений
5
Скажи, пожалуйста. Если в реале судьба сведёт тебя с незнакомцами, ты начнёшь называть их пидорами и черножопыми? Думаю, нет, потому что социум не одобряет (проще говоря, за такое можно и пиздюлей получить). Почему в игровых чатах должны быть другиеразвернуть

Скажи, пожалуйста. Если в реале судьба сведёт тебя с незнакомцами, ты начнёшь называть их пидорами и черножопыми? Думаю, нет, потому что социум не одобряет (проще говоря, за такое можно и пиздюлей получить).

Почему в игровых чатах должны быть другие правила, если интернет уже давно вплёлся в повседневную жизнь?

Есть ещё одна сторона. Окей, стадо баранов пришло и не играет. С хера ли оно начнёт играть, если ты обложишь их хуями? Нет, играть оно не начнёт, но матч точно станет токсичней. Нет никакого профита от того, что ты материшь тиммейтов, одни только минусы. И тогда почему тебя не должны наказывать за оскорбления, если ничего хорошего они не делают?

Стоит ли переучивать игроков, которые не умеют или не хотят играть? Да, стоит. Стоит ли при этом игнорировать мудаков в чате? Нет, не стоит, это разные проблемы.

Апокалипсис в космосе: какой могла быть Dead Space 4
0

Единственное, что мне запомнилось из третьей части -- головокружительные пируэты камеры в главном меню, от которых мне впервые в моей геймерской практике захотелось блевать :о)

Epic Games объявила о снижении процента, забираемого с продаж ассетов на торговой площадке Unreal Engine
0
Я не уверен, что Steam может вот так же просто снизить процент своих отчислений. Говорят, это очень не понравится антимонопольным службам. Интересно, конечно, как тогда Epic удалось провернуть снижение процента. Подозреваю, что узконаправленномуразвернуть

Я не уверен, что Steam может вот так же просто снизить процент своих отчислений. Говорят, это очень не понравится антимонопольным службам. Интересно, конечно, как тогда Epic удалось провернуть снижение процента. Подозреваю, что узконаправленному магазину ассетов для одного движка это сделать проще, чем потребительской площадке, где продаётся всё подряд.

Epic Games объявила о снижении процента, забираемого с продаж ассетов на торговой площадке Unreal Engine
8

Хороших в смысле с eye-candy графонием? Потому что хороших игр на UE4 как раз-таки полным-полно. И они даже выглядят очень хорошо.

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
0
Смысл в том, что это обращение к игроку. Смысл в том, что даже после своего поступка она сомневается в нём. Смысл в том, что она ищет поддержки у Манки. Сиюминутная реакция толпы на её вопрос не ответила бы, потому что вопрос более глобальный, толпаразвернуть

Смысл в том, что это обращение к игроку. Смысл в том, что даже после своего поступка она сомневается в нём. Смысл в том, что она ищет поддержки у Манки.

Сиюминутная реакция толпы на её вопрос не ответила бы, потому что вопрос более глобальный, толпа на него нашла бы ответ далеко не сразу. Но этот глобальный вопрос требует уже другой истории с другими героями. Что снова приводит нас к мысли, что Enslaved с точки зрения сюжета полностью завершена, а то, что будет дальше, не имеет прямого отношения к показанной истории.

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
0

А реакция пробудившейся толпы, значит, целостность не испортила бы?

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
0
Синяки и кровоподтёки убрали, а лицо осталось таким же. А ещё это может быть разница между концепт-артом и финальной моделькой, которая попала в игру. В общем, нет, NT не обязательно прогибалась под волнения народных каловых масс.

Синяки и кровоподтёки убрали, а лицо осталось таким же. А ещё это может быть разница между концепт-артом и финальной моделькой, которая попала в игру. В общем, нет, NT не обязательно прогибалась под волнения народных каловых масс.

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
0
Нет здесь никакого логичного завершения. Логичное завершение — действие героини и её сомнение в качестве финальной реплики. Реакция пробудившихся людей уже не относится к арке отношений Манки-Трип и поступку героини. Реакция толпы — это другаяразвернуть

Нет здесь никакого логичного завершения. Логичное завершение — действие героини и её сомнение в качестве финальной реплики. Реакция пробудившихся людей уже не относится к арке отношений Манки-Трип и поступку героини. Реакция толпы — это другая проблематика, которая описывает другую ситуацию.

Вот была бы толпа, которая затоптала героев. Это что, по-твоему, добавило бы глубины персонажам, раскрыло бы их характер, повлияло на отношения? Нет, не добавило бы, не раскрыло бы, не повлияло бы. Тогда зачем оно нужно вообще?

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
0

Дизайн персонажа в DmC вообще-то не поменяли, поменяли его подачу.

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
1
Всё, что ты здесь описываешь, это уже другая история. Она, конечно, имеет отношение к предшествующему сюжету, но уводит повествование в другие дали и ставит другие проблемы. Поэтому "Всё ли я сделала правильно?" остаётся закономерным концомразвернуть

Всё, что ты здесь описываешь, это уже другая история. Она, конечно, имеет отношение к предшествующему сюжету, но уводит повествование в другие дали и ставит другие проблемы. Поэтому "Всё ли я сделала правильно?" остаётся закономерным концом для Enslaved.

То, что описываешь ты, это как раз часть авторской задумки -- ты пытаешься представить, что будет с этими людьми дальше, и оценить действие героини, которое она сама ставит под сомнение.

Поэтому клиффхэнгера здесь нет -- история завершена. То, что будет дальше, уже другой вопрос.

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
1

Лол, ни в одном из своих комментариев ты не звучишь как взрослый человек. Даже не близко.

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
0

Ну так и игра в целом — это не простая сумма составных частей, а именно что цельный продукт.

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
0

Внезапно, но геймплей тоже становится интересным благодаря режиссуре. Uncharted на этом построены целиком и полностью.

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
3
Хотя подросткам наверное нормально, они ж не задумываются о сложных вещах. Я всё ещё напоминаю, что у этого человека в финале Enslaved «выключили электричество», а вместо этого нормальным заключением был бы жёсткий махач с участием огромных роботов.

Хотя подросткам наверное нормально, они ж не задумываются о сложных вещах.

Я всё ещё напоминаю, что у этого человека в финале Enslaved «выключили электричество», а вместо этого нормальным заключением был бы жёсткий махач с участием огромных роботов.

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
1
Я надеюсь, себя ты взрослым не считаешь, потому что твой пёрл про «в финале Enslaved всего лишь вырубили электричество и не было финального босса» — это прямая противоположность «взрослости».

Я надеюсь, себя ты взрослым не считаешь, потому что твой пёрл про «в финале Enslaved всего лишь вырубили электричество и не было финального босса» — это прямая противоположность «взрослости».

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
4
Ты так говоришь, как будто комедия — низкий жанр, с которого просить ничего не надо. Даже по меркам комедий юмор Данте — это подростковое гыгыканье. NT я могу похвалить за то, что она хотя бы попыталась дать серии встряску: да, местами получилосьразвернуть

Ты так говоришь, как будто комедия — низкий жанр, с которого просить ничего не надо. Даже по меркам комедий юмор Данте — это подростковое гыгыканье.

NT я могу похвалить за то, что она хотя бы попыталась дать серии встряску: да, местами получилось неудачно (слёрм из Футурамы не даёт мне покоя до сих пор) но интересных визуальных решений всё равно полным полно, а в ААА-играх такие комментарии встречаются очень редко (если встречаются вообще). С другой стороны Capcom умеет только в боевую систему (умеет великолепно, базару ноль), но всё, что существует вокруг боевой системы, — персонажи, сеттинг, диалоги, сюжет — остаётся на подростковом уровне, и Capcom даже не пытается их развивать и углублять.

Почему «подростковость» в DmC — это плохо, а та же «подростковость», только без единого намёка на какую-то мысль и искру, в DMC — это уже норм?

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
15
А, значит, петросян-задира-кривляка из оригиналов — это офигеть как не банально и интерес вызывает? В DMC4, блять, Capcom даже не смогла ничего другого придумать: Неро — это один в один Данте, только в синем плаще. Офигеть какая творческая струяразвернуть

А, значит, петросян-задира-кривляка из оригиналов — это офигеть как не банально и интерес вызывает? В DMC4, блять, Capcom даже не смогла ничего другого придумать: Неро — это один в один Данте, только в синем плаще. Офигеть какая творческая струя блевотины.

Оригинальный Данте, при всей моей любви к нему, — это именно что персонаж для подростков, которым нравится смотреть на нахальных бунтарей.

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
1
Нет там никакой халтуры. Финальный рубеж — это подход к этой пирамиде. Туда и сунули весь заключительный епик. Махача в пирамиде никто не обещал. Просто электричество вырубили. Какая невероятная глухота.

Нет там никакой халтуры. Финальный рубеж — это подход к этой пирамиде. Туда и сунули весь заключительный епик. Махача в пирамиде никто не обещал.

Просто электричество вырубили.

Какая невероятная глухота.

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
36
игра была слишком подростковой Ты, блять, оригинальные DMC видел? По сравнению с ними DmC — просто глубина политической и сатирической мысли. :D

игра была слишком подростковой

Ты, блять, оригинальные DMC видел? По сравнению с ними DmC — просто глубина политической и сатирической мысли. :D

Обезьяна с гранатой: вспоминаем Enslaved от Ninja Theory
0
А он должен впечатлять? ND специально пыталась сделать геймплей приземлённым, без выкрутасов. Мне кажется, они очень удачно смешали стелс и экшен (не считая заскриптованных моментов, но их дерьмовость чувствуешь только на высочайших уровнях сложности).

А он должен впечатлять? ND специально пыталась сделать геймплей приземлённым, без выкрутасов. Мне кажется, они очень удачно смешали стелс и экшен (не считая заскриптованных моментов, но их дерьмовость чувствуешь только на высочайших уровнях сложности).

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]