Добавить обложку
+1 703

Kosmonávt Tomaš

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

829 комментариев

От Broken Age до Shower With Your Dad Simulator: разработчики о создании игр без кранчей
3
Какое «продвижение вперёд» дают сейчас ААА? Только технологическое. Если говорить про культурные прорывы, то в инди их намного больше, потому что инди намного смелее экспериментируют с игровыми форматами, а ААА в подавляющем большинстве случаев — эторазвернуть

Какое «продвижение вперёд» дают сейчас ААА? Только технологическое. Если говорить про культурные прорывы, то в инди их намного больше, потому что инди намного смелее экспериментируют с игровыми форматами, а ААА в подавляющем большинстве случаев — это такая безвкусная жвачка, которая прошла через кучу фокус-групп и получила одобрение у сотен менеджеров.

Даже какая-нибудь God of War индустрию не изменит. Это просто дорого сделанная игра, которая не совершает ничего нового. Она интересна как смена формата серии, но не больше.

Нет никакой «высшей лиги». Хочешь въёбывать за идею и поседеть раньше времени — вали в ААА. Хочешь зарабатывать деньги — вали в Ф2П или мобилки. Хочешь смелых идей — вали в инди.

От Broken Age до Shower With Your Dad Simulator: разработчики о создании игр без кранчей
2
Если ты меряешься аудиториями, то проигрываешь ММО и мобилкам. Если ты меряешься заработанными деньгами, то проигрываешь Ф2П и, опять же, мобилкам. ААА — это «высшая лига» только для тех, кто много в игры играет и покупает для этого отдельныеразвернуть

Если ты меряешься аудиториями, то проигрываешь ММО и мобилкам. Если ты меряешься заработанными деньгами, то проигрываешь Ф2П и, опять же, мобилкам. ААА — это «высшая лига» только для тех, кто много в игры играет и покупает для этого отдельные устройства (что сильно сужает аудиторию), а не для индустрии в целом.

Высшая лига — что-то такое, куда должны стремится все представители индустрии. Но шо-то ААА в этом смысле лидером не является.

От Broken Age до Shower With Your Dad Simulator: разработчики о создании игр без кранчей
2

Так проблема кранчей не только в деньгах. Многие за них платят, но кто тебе вернёт подорванное здоровье и личную жизнь?

От Broken Age до Shower With Your Dad Simulator: разработчики о создании игр без кранчей
-1

ААА = высшая лига? Высшая лига, которая не зарабатывает больше всех денег в индустрии, и является максимальным престижем только в глазах узкой аудитории хардкорных геймеров?Смешно С:

От Broken Age до Shower With Your Dad Simulator: разработчики о создании игр без кранчей
0
Его всегда было много. Я помню истории про кранчи как минимум с начала прошлого поколения консолей. То, что до некоторых пользователей байки про кранчи дошли только сейчас, не отменяет того, что кранчи уже давным-давно являются неотъемлемой частью индустрии.

Его всегда было много. Я помню истории про кранчи как минимум с начала прошлого поколения консолей. То, что до некоторых пользователей байки про кранчи дошли только сейчас, не отменяет того, что кранчи уже давным-давно являются неотъемлемой частью индустрии.

Бывший работник Rockstar: «Я трудился будто под дулом пистолета»
0
Ты просто говоришь глупости, а не «сомневаешься в статусе». С какой стороны к Рокстар не подойди, она будет одной из главных студий в индустрии. Это объективный факт, а субъективное восприятие их игр — это твоё личное дело, которое имеет право на жизнь, но никак не влияет на объективные факты.

Ты просто говоришь глупости, а не «сомневаешься в статусе». С какой стороны к Рокстар не подойди, она будет одной из главных студий в индустрии. Это объективный факт, а субъективное восприятие их игр — это твоё личное дело, которое имеет право на жизнь, но никак не влияет на объективные факты.

Бывший работник Rockstar: «Я трудился будто под дулом пистолета»
81
Стадный инстинкт — одна из причин распространённости кранчей. «И не стыдно тебе не работать, когда твои коллеги пашут как проклятые? Ну и мразь же ты, работу свою не любишь совсем, коллег не уважаешь, фу!».

Стадный инстинкт — одна из причин распространённости кранчей. «И не стыдно тебе не работать, когда твои коллеги пашут как проклятые? Ну и мразь же ты, работу свою не любишь совсем, коллег не уважаешь, фу!».

Бывший работник Rockstar: «Я трудился будто под дулом пистолета»
2

А кранчи от этого куда-нибудь денутся? Это предложение из серии «Если я закрою глаза, проблема исчезнет».

Авторы Hellblade ищут аналитика для ежедневного мониторинга показателей — их следующая игра может быть «сервисной»
1

Ну вообще NT могла и сама захотеть забацать что-то такое. Традиционные сюжетные штуки они делают вот уже 15 лет, может, руки зачесались попробовать другое направление?

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
2
Я уверен, что так и есть. Юбисофт и правда не подгоняла игру под донат, она просто сразу выбрала жанр, который жрет у игроков наибольшее количество времени, а значит, тайм-сейверы там в любом случае к месту.

Я уверен, что так и есть. Юбисофт и правда не подгоняла игру под донат, она просто сразу выбрала жанр, который жрет у игроков наибольшее количество времени, а значит, тайм-сейверы там в любом случае к месту.

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
0

До 70 баксов цена точно не поднялась, а ценообразование в евро - штука непрозрачная, так что на неё я бы не опирался.

Кризис идентичности: впечатления от демо Darksiders III
1

Два трона сама по себе вторичная донельзя, с чего бы её вообще упоминать?

Мир дивного запада. Подробности о создании Red Dead Redemption 2
13

Но Бензис и в Max Payne 3 исполнительным продюсером был.
И назвать Max Payne 3 «вторичным» — это какое-то дикое неуважение к лучшему шутеру поколения PS360.

С 16 октября покупатели расширения «Отвергнутые» для Destiny 2 автоматически получат DLC первого года
1
Первое прошёл, второе начал, но дропнул. Типа раз уж я деньги за это говно отдал, то нужно его попытаться пожрать. У меня б, наверное, и не бомбило бы так, если бы не совершенно скотское отношение Bungie к своим собственным покупателям. Типа ты илиразвернуть

Первое прошёл, второе начал, но дропнул. Типа раз уж я деньги за это говно отдал, то нужно его попытаться пожрать.

У меня б, наверное, и не бомбило бы так, если бы не совершенно скотское отношение Bungie к своим собственным покупателям. Типа ты или затыкаешься и платишь-платишь-платишь, или ждёшь ещё несколько лет, чтобы взять нормальный пак с игрой, которую довели до ума несколькими допами.

А если уж тебя угораздило взять что-то, где нет распоследних DLC (например, просто базовую Destiny 2), то готовься к тому, что тебя будут шеймить на уровне геймплея: блочить повышение уровня, напоминать, что ты нищий ублюдок, в разных местах игры, или даже махать перед носом ачивкой за покупку DLC на соответствующем экране.

Плюс полный шитфест в работе с сообществом, когда Bungie чуть ли не каждую неделю публиковала извинительные записи в своём блоге примерно с таким видом:

С 16 октября покупатели расширения «Отвергнутые» для Destiny 2 автоматически получат DLC первого года
2
Потому что два DLC из первого сезонника оказались полной парашей. Я бы с радостью вернул за них деньги. Да и за Destiny 2 в целом, чего уж там: редкая игра, о покупке которой я крайне сожалею. А ведь я такой человек, который предзаказывал Just Cause 3 для PS4, чтобы поиграть в неё полчаса и забросить!

Потому что два DLC из первого сезонника оказались полной парашей. Я бы с радостью вернул за них деньги. Да и за Destiny 2 в целом, чего уж там: редкая игра, о покупке которой я крайне сожалею. А ведь я такой человек, который предзаказывал Just Cause 3 для PS4, чтобы поиграть в неё полчаса и забросить!

Администрация штата Виргиния заключила партнёрство с Bethesda, чтобы привлечь гостей и фанатов Fallout
8

Ну и что? Внимание приковывает франшиза в целом, а не только номерная ветвь. «Сомнительная нужность и важность» — это вообще байки от фанатов. Явно не фанаты сделали кассу Fallout 4.

Администрация штата Виргиния заключила партнёрство с Bethesda, чтобы привлечь гостей и фанатов Fallout
6

Щас бы по серии, у которой предыдущая часть продалась в 15 миллионов копий, ажиотажа не было.

Сюжетный трейлер Squadron 42 — одиночной кампании Star Citizen
1
Проблема исключительно в том, что Star Citizen разрабатывается публично с самого начала. А народ привык впервые видеть игры в их финальной стадии. Никакого морального устаревания у Star Citizen относительно других игр нет, эти самые другие игрыразвернуть

Проблема исключительно в том, что Star Citizen разрабатывается публично с самого начала. А народ привык впервые видеть игры в их финальной стадии. Никакого морального устаревания у Star Citizen относительно других игр нет, эти самые другие игры «морально устаревают» точно в таком же темпе, как и SC. Только о них ты ничего не знаешь, а о SC слышишь вот уже пять лет.

Опрос: отношение DTF к booth babes
4

Ты с ними вести долгие беседы об игре собираешься, что ли?

Опрос: отношение DTF к booth babes
8

Рабочие, которые устанавливают стенд, и дизайнеры, которые стенд придумывают - это тоже инструменты.

Сотрудница Telltale сообщила, что студия уволила ещё одну группу работников
1

Почему ты думаешь, что не сделан? Если публике ничего не показывают, это ещё ничего не значит.

Сотрудница Telltale сообщила, что студия уволила ещё одну группу работников
0

Только результат точно такой же - поток посредственных игр с только одной хорошей.

Сотрудница Telltale сообщила, что студия уволила ещё одну группу работников
5

Насколько я помню, Visceral узнала всё заранее и свои увольнительные льготы получила в нужном объеме. Таким же кошмаром, что случился в Теллтейл, там и не пахло.

СМИ: Telltale планирует отдать разработку эпизодов The Walking Dead другой компании, которая наймёт оригинальную команду
14
Задача - доделать сезон, который остался в шаге от завершения. Для этого нужны бывшие работники, которые уже знают, что и как делать, а не новые, которые потратят неизвестное количество времени на знакомство с производственным процессом и состоянием проекта. Плюс это контрактная работа, а не постоянная. Доделают сезон и выметаются.

Задача - доделать сезон, который остался в шаге от завершения. Для этого нужны бывшие работники, которые уже знают, что и как делать, а не новые, которые потратят неизвестное количество времени на знакомство с производственным процессом и состоянием проекта.

Плюс это контрактная работа, а не постоянная. Доделают сезон и выметаются.

Мобильная версия Civilization VI вышла на iPhone
4

Никогда в Циве не было ни мультяшности, ни кучи дополнений. И вот опять!

WSJ: обновлённая версия Nintendo Switch выйдет в 2019 году
3

Super Smash Bros. Ultimate будет одной из самых продаваемых игр сезона, запомни этот твит.

Моды, конкуренция со Steam и GamerGate — главное из интервью с топ-менеджером GOG.com
1
В стиме такого нет даже у фридрм игр. Есть. В этом же весь смысл фридрм. Ну, не инсталлятор, но неограниченное хранение и распоряжение у фридрм в стиме точно такое же, как у ГоГ. Это ж просто игры без DRM, ничего особенного для них не нужно.

В стиме такого нет даже у фридрм игр.

Есть. В этом же весь смысл фридрм. Ну, не инсталлятор, но неограниченное хранение и распоряжение у фридрм в стиме точно такое же, как у ГоГ. Это ж просто игры без DRM, ничего особенного для них не нужно.

Самоспойлеры: когда интригу фильма раскрывают прямо в названии
0
А я со своего дивана скажу, что мне даже не зная результата смотреть за процессом намного интереснее. Обычно в таких сценах режиссер заранее толсто намекает, что сейчас будет "неожиданный поворот". В итоге я вижу, что сейчас меня попытаютсяразвернуть

А я со своего дивана скажу, что мне даже не зная результата смотреть за процессом намного интереснее. Обычно в таких сценах режиссер заранее толсто намекает, что сейчас будет "неожиданный поворот". В итоге я вижу, что сейчас меня попытаются удивить, и эффект неожиданности всё равно пропадает.

Даже если я не знаю результата, у "неожиданного поворота" обычно всего пара возможных исходов (типа герой умер/выжил). Ни один из этих вариантов меня не удивит. А вот процесс предугадать намного сложнее, он к бинарности не сводится, поэтому за ним и смотреть куда интереснее.

Геймдиректор Devil May Cry 5 «очень хотел» заняться продолжением DmC от Ninja Theory
1

Каким образом оправдывает? Зачем нам второй Данте, если у нас уже есть Данте, причём, чёрт побери, в той же самой игре в роли второго ГГ?

Геймдиректор Devil May Cry 5 «очень хотел» заняться продолжением DmC от Ninja Theory
2
Ничего гумозного в этом нет. Нет триггеров = первое оружие первого семейства, левый триггер = второе оружие второго семейства, правый триггер = третье оружие третьего семейства. Фидбэк от такого нажимания кнопок лучше, чем от перещёлкивания. Плюс наразвернуть

Ничего гумозного в этом нет. Нет триггеров = первое оружие первого семейства, левый триггер = второе оружие второго семейства, правый триггер = третье оружие третьего семейства. Фидбэк от такого нажимания кнопок лучше, чем от перещёлкивания. Плюс на триггеры повешено разное поведение крюка, которое тоже привязано к семействам оружия. Очень хороший концепт, хотя, конечно, не идеальный — лок-она чертовски не хватало.

Геймдиректор Devil May Cry 5 «очень хотел» заняться продолжением DmC от Ninja Theory
0

Я DMC4 прошёл три раза. Она никак не оправдывает наличие второго Данте.

Геймдиректор Devil May Cry 5 «очень хотел» заняться продолжением DmC от Ninja Theory
3

Смысл DMC4 в том, чтобы нахуярить точно такого же персонажа рядом с уже имеющимся?

Геймдиректор Devil May Cry 5 «очень хотел» заняться продолжением DmC от Ninja Theory
8

Обыкновенно так нормальным. Комбинировать разное оружие в одну связку в DmC получается лучше, чем в DMC.

Геймдиректор Devil May Cry 5 «очень хотел» заняться продолжением DmC от Ninja Theory
2

Ну и нахуя в серии нужен ещё один Данте из DMC3, когда у нас уже есть Данте из DMC3? Могли бы хотя бы внешность разную придумать, а то человек непосвящённый их запросто перепутает.

Геймдиректор Devil May Cry 5 «очень хотел» заняться продолжением DmC от Ninja Theory
0

В DMC4 сделала. Кроме механики в DMC4 ничего хорошего нет. Даже гг — полная копия Данте.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления