Добавить обложку
+75

AMS GOne

Зарегистрировался

30 комментариев

В чем подвох?
-9

Это замечательно же. Пока есть вы и такие как вы у меня на столе будет хлеб)) Так что, ДА! Вы правы а я херню молю.

В чем подвох?
1
Главная причина почему у вас возникает непонимание это проецирование схем продаж физ преметов на цифровой рынок. Нельзя продавать 10 досок за 10р и 1 доску по 0.5р. Доски конечны. А цифра нет. Поэтому и 10 цифровых досок можно продавать за 10р а одну хоть за 0.25р. Они не ограничены. Это сервис а не физ предмет или услуга.

Главная причина почему у вас возникает непонимание это проецирование схем продаж физ преметов на цифровой рынок.

Нельзя продавать 10 досок за 10р и 1 доску по 0.5р. Доски конечны. А цифра нет. Поэтому и 10 цифровых досок можно продавать за 10р а одну хоть за 0.25р. Они не ограничены. Это сервис а не физ предмет или услуга.

В чем подвох?
0
То что я написал выше не противоречит тому что пишите вы. 1м = 499 3м = 1 599 12м = 3 899 499 × 3 = 1 497 (выгодно взять по 1м а не 3м ТУТ ВЫГОДА или от 1 до 3) 499 × 12 = 5 388 (выгодней купить 12м а не по 1м ЧТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ тому что я писалразвернуть

То что я написал выше не противоречит тому что пишите вы.
1м = 499
3м = 1 599
12м = 3 899

499 × 3 = 1 497 (выгодно взять по 1м а не 3м ТУТ ВЫГОДА или от 1 до 3)

499 × 12 = 5 388 (выгодней купить 12м а не по 1м ЧТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ тому что я
писал выше и тому что писали вы)

А что если 3м взять 4 раза?
1 599 × 4 = 6 396 (сново не выгодно)

Этих доказательст вам достаточно?

В чем подвох?
-3
1. Это вы так думаете что стоит задача продать 3м а на самом деле продать нужно от 1 до 3 по 1шт. 2. И снова это вы так думаете что никто не купит. Купят. Это конечно ваше право сомневаться и не соглашаться с этим. Я использую этот подход уже лет 5 как работаю. Он работает более чем.

1. Это вы так думаете что стоит задача продать 3м а на самом деле продать нужно от 1 до 3 по 1шт.
2. И снова это вы так думаете что никто не купит. Купят. Это конечно ваше право сомневаться и не соглашаться с этим. Я использую этот подход уже лет 5 как работаю. Он работает более чем.

В чем подвох?
1
На конкретном примере вопроса. Перед отделом продаж сони ставится задача продать подписок на 1м как можно больше в установленный период. Как это сделать? Расчитываем и прогназируем что хотим продать 1м по 3шт на покупателя. Как его заставить купить 1м 3раза? Сделать подписку на 3м (что является прямым аналогом) невыгодной на фоне 1м ×3. Профит.

На конкретном примере вопроса.

Перед отделом продаж сони ставится задача продать подписок на 1м как можно больше в установленный период. Как это сделать? Расчитываем и прогназируем что хотим продать 1м по 3шт на покупателя. Как его заставить купить 1м 3раза? Сделать подписку на 3м (что является прямым аналогом) невыгодной на фоне 1м ×3. Профит.

В чем подвох?
5
Это не физ товар а цифра (это важно тк цифра = сервис. И такой подход работает для цифровых продуктов). Так устроены цифровые продажи. Профит в том, что ты совершаешь покупку. Не важно 3м (1шт) или 3м (по 1 шт). Сони так и так получит чистую выгодуразвернуть

Это не физ товар а цифра (это важно тк цифра = сервис. И такой подход работает для цифровых продуктов). Так устроены цифровые продажи. Профит в том, что ты совершаешь покупку. Не важно 3м (1шт) или 3м (по 1 шт). Сони так и так получит чистую выгоду. Главное подтолкнуть тебя к покупке и не столь важно на какую сумму. Именно тут тебя и подталкивает на покупку то чувство обмана системы. В ммо играх такой же прием используют давольно часто.

Говоря еще проще. Если ты хоть что то купил то все сработало. Не важно что ты купил дешевле 3шт по 1м. Важно что ты КУПИЛ.

В чем подвох?
0
Ох, разве так сложно? Все просто. Это цифровой продукт и задача сони продать его как можно больше. В чем же подвох? Вы видите что подписка на 3м стоит дороже чем 1м (3шт в сумме). Вам кажется что вот вы и наебали систему и покупаете 1м три раза. Вотразвернуть

Ох, разве так сложно? Все просто.
Это цифровой продукт и задача сони продать его как можно больше. В чем же подвох? Вы видите что подписка на 3м стоит дороже чем 1м (3шт в сумме). Вам кажется что вот вы и наебали систему и покупаете 1м три раза. Вот вас и поймали. Не важно чтобы вы купили (со стороны сони не важно тк это цифра = воздух) но вы всеже совершили покупку думая что обманули систему и вот там все тупые в этих сонях. Таким образом срабатывает потреблядство и вы покупаете. И не обязательно 3м по 1шт или 12м главное что произошла покупка (фактором котой послужила логический вывод из сравнения цен аля "я вот купил дешевле, ахаха наебал соню на денюжку, ну тупые там сидят"). На таких мамкиных экономщиках и держится весь мир. Такое не только у сони. Это везде = классический прием на все времена.

Ну че, пацаны
10

Наверное это смешно. Но я не понял.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления