Добавить обложку
+1 624

Егоръ Мартьяновъ

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

555 комментариев

Сергей Галёнкин: «Ни один разработчик не хочет видеть в цифровом магазине форумы»
2

Вместо блокировок телеграма надо было организовывать мемную полицию, которая будет штрафовать людей

Кастомизация и погружение: как одно может легко испортить другое
-12
Это дело разработчиков делать так, чтобы игроки не рушили себе опыт. Если игра так сильно направлена на погружение, зачем вообще давать возможность отрастить себе огромную бороду и бегать в трусах?

Это дело разработчиков делать так, чтобы игроки не рушили себе опыт. Если игра так сильно направлена на погружение, зачем вообще давать возможность отрастить себе огромную бороду и бегать в трусах?

Пользователи обвинили Bethesda во лжи из-за холщовых рюкзаков, которые компания раздавала стримерам и блогерам
0

Да любая игра, где хоть немного надо включать мозги. Типа Дивинити, или Dragon Age Origins, не говоря уже об играх, которые фокусируются на экшене, как DMC, Bayonetta, Dark Souls и прочие

Пользователи обвинили Bethesda во лжи из-за холщовых рюкзаков, которые компания раздавала стримерам и блогерам
7
У Скайрима нет объективно ни одной положительной игровой стороны. Боевка - заклинивание, квесты беру/не беру без выбора, прокачка сломанная стелс лучниками и кузнецами, которые куют миллиарды железных кинжалов чтобы сделать крутую броню и ультраразвернуть

У Скайрима нет объективно ни одной положительной игровой стороны. Боевка - заклинивание, квесты беру/не беру без выбора, прокачка сломанная стелс лучниками и кузнецами, которые куют миллиарды железных кинжалов чтобы сделать крутую броню и ультра медленные кони. Только дизайн мира можно похвалить и всё. Скайрим это ультимативная YOBA игра, которую все схавали, включая меня тогда.

Obsidian показала первый тизер своей следующей игры — ей занимаются авторы оригинальной Fallout
0
3д требует на много больше усилий, особенно если речь идет о больших пространствах, с этим изометрии легче, так как можно упростить процесс путешествия как в первых фоллаутах, избегая проблемы слишком не пустой пустоши третьей части, и слишком пустой пустыни нью вегаса.

3д требует на много больше усилий, особенно если речь идет о больших пространствах, с этим изометрии легче, так как можно упростить процесс путешествия как в первых фоллаутах, избегая проблемы слишком не пустой пустоши третьей части, и слишком пустой пустыни нью вегаса.

Ретроспектива: как менялись лица наших любимых героев игр
0

Я помню его внешность как-то была связана с тем, что его разум был полностью помещен в Анимус на тот момент.

Контроллер Xbox для людей с ограниченными возможностями подключили к Nintendo Switch
0

Зачем устанавливать один стандарт, когда можно срывать деньги на собственных падах? Ну и не забывай, что не все контроллеры это просто кнопки, стики и триггеры.

Опрос: насколько тебя хватает, username?
1

Официально, это тред стариков о том, как раньше было больше времени на игры

Опрос: средний размер пати
2

Уже было исследование почему в коопе именно 4 игрока это оптимальное число. Просто воспользуйся гуглом.

Выбор консоли для физической активности в подарок ребенку
1

Свитч. Там есть Taiko Drum Master, всякие Just Dance, Fitness Boxing, Mario Tennis Aces с режимом махания ракетки вживую и прочее. Как минимум Taiko Drum не плохо так руки тренирует.

Дублированный трейлер «Покемон. Детектив Пикачу»
1

Ты еще забыл упомянуть как они всрали фразу "You can shove it", что переведется примерно как "можешь засунуть (свой вопрос) в жопу"

Практические навыки: почему обучающие уровни в играх неэффективны
0

Честно говоря, я этих бегемотов так и не осилил. Прошел вторую часть, но этих бегемотов еще не выучил, они кусаются уж очень больно

«Оружие, Пряность и все остальное»
0

Разве? Видимо я не правильно понял разбиение на части, у меня был сборник из 600 страниц.

Практические навыки: почему обучающие уровни в играх неэффективны
0

Так тыж не забывай, что есть люди, которые впервые пробуют игры вообще. Это делается как раз для них.

Практические навыки: почему обучающие уровни в играх неэффективны
0

Если ты не можешь осилить самое доступное обучение из всех файтингов, то жанр явно не для тебя.

Практические навыки: почему обучающие уровни в играх неэффективны
23

Так он же там выступает не в качестве босса, а в качестве "не лезь блядь дебил она тебя сожрет"

«Оружие, Пряность и все остальное»
1

Я прочитал не все книги Дюны, но Пол по крайней мере первые 2-3 представляет из себя положительного персонажа, там потом совсем всё скатывается?

Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт
1
Интересная статья, хотелось бы почитать чуть более развернутый материал, не о том как печаль внедрена в игру, а как она взаимодействует с другими механиками и игроком. P.S. В свое время The Path не прошел как раз что не хотелось проводить персонажейразвернуть

Интересная статья, хотелось бы почитать чуть более развернутый материал, не о том как печаль внедрена в игру, а как она взаимодействует с другими механиками и игроком.

P.S. В свое время The Path не прошел как раз что не хотелось проводить персонажей через всё это. Мб это лютая эмпатия, но я бы не хотел осознанно приводить игрового персонажа в ситуацию, где ее изнасилуют и убьют.

Видео: обзор HITMAN 2 (2018)
0

Я так понял, некоторые вещи открываются за прохождение отдельных чаланджей.

Видео: обзор HITMAN 2 (2018)
0

Есть инфа, открываешь пункт "Mastery" и смотришь что открывается на каждом уровне

Видео: обзор HITMAN 2 (2018)
2
Смотри, я заснайперил две цели в Майами на мостике, где тусуются две гоночных судьи, после выстрела по машине все были слишком заняты аварией, чтобы проверять выстрел, после убийства второго чувака у меня было достаточно времени, чтобы собратьразвернуть

Смотри, я заснайперил две цели в Майами на мостике, где тусуются две гоночных судьи, после выстрела по машине все были слишком заняты аварией, чтобы проверять выстрел, после убийства второго чувака у меня было достаточно времени, чтобы собрать винтовку и уйти. И это позиция далеко не пустынная.
Если ты не хочешь батрячить ради самой простой винтовки (а это два прохождения по 40 минут) ты всегда можешь пройти другую миссию, где тебе откроется желанная винтовка.

Видео: обзор HITMAN 2 (2018)
1

Достаточно, чтобы убить две цели и уйти незамеченным. Я проверял.

Видео: обзор HITMAN 2 (2018)
0
сначала прокачайся, пройди игру на сто раз, а потом мы тебе винтовку выдадим Достаточно пройти Маями пару раз, чтобы открыть снайперскую винтовку. Ты преувеличиваешь.

сначала прокачайся, пройди игру на сто раз, а потом мы тебе винтовку выдадим

Достаточно пройти Маями пару раз, чтобы открыть снайперскую винтовку. Ты преувеличиваешь.

Как Call of Duty и Overwatch через систему прогрессии мотивируют играть дальше
0

Плохого в том, что ты вместо веселья получаешь соль, ведь надо побеждать

Как Call of Duty и Overwatch через систему прогрессии мотивируют играть дальше
2

Странно, что близы мотивируют побеждать в заранее несбалансированном режиме для веселья.

Как Call of Duty и Overwatch через систему прогрессии мотивируют играть дальше
0
Забыли упомянуть самое главное. Лутбоксы - не лучший мотиватор играть, так как еще нет никаких гарантий, что тебе не выпадут пара спреев с иконкой. В то время как в CoD ты в награду получаешь вполне конкретные вещи, и желания продолжать играть от этого больше.

Забыли упомянуть самое главное. Лутбоксы - не лучший мотиватор играть, так как еще нет никаких гарантий, что тебе не выпадут пара спреев с иконкой. В то время как в CoD ты в награду получаешь вполне конкретные вещи, и желания продолжать играть от этого больше.

Польский инди-разработчик выпустил свой ремейк P.T. на Unreal Engine 4
11
А что тут странного? Это демка в довольно закрытом доступе, со временем о ней забыли бы и стерли навечно, а если невозможно сохранить оригинал, то надо хотя бы создать реплику. Воспринимай это как часть культуры и искусства.

А что тут странного? Это демка в довольно закрытом доступе, со временем о ней забыли бы и стерли навечно, а если невозможно сохранить оригинал, то надо хотя бы создать реплику. Воспринимай это как часть культуры и искусства.

Секрет Payday 2 разгадан
0

Потому что финальный хейст вышел несколько дней назад. Это штурм Белого Дома

Fallout 76: Фоллаутвиль
8

Из за такого количества желчи в начале статьи абсолютно пропало желание продолжать читать

Первый взгляд на Генри Кавилла в образе Геральта из Ривии
0

Немного смешно читать комментарии про "страдания достоверности" в славянском фентези

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления