В ожидании DLC расскажу про самый неоднозначный спин-офф «Лопатного рыцаря».

В ожидании DLC расскажу про самый неоднозначный спин-офф «Лопатного рыцаря».

Казалось, соединить прикольный платформер с рогаликом будет максимально прикольной идеей, но есть нюанс: игра как рогалик получилась ни о чем, итембилдов у тебя нет, как в том же Айзеке и т. д. Метапрогрессия тоже очень слабая, и секретки, их в игре много, но они все повторяются. Кор геймплей, как и в Лопатном рыцаре, почти не поменялся. В оригинал играл очень давно, так что помню все смутно.

Почему же не получилось создать рогалик.

Совершенно отсутствует реиграбельность, по сути своей прохождение игры вам ничего не откроет, да, можно сказать, что испытание черного рыцаря это как-то и заменяет, но камон, я хочу задрочить ради какой-то плюшки, как в других рогаликах.

Это всё, всё, что игра может предложить, и тут нет предметов, которые сделают вам годран. 
Это всё, всё, что игра может предложить, и тут нет предметов, которые сделают вам годран. 

Вся мета-прогрессия — это купи у чела что-то, и оно, может быть, и появится на уровне. Под словом «может быть» подразумевается, что ты один из сотни ранов потрогаешь эту хрень.

Игра для хардкорщиков

В ожидании DLC расскажу про самый неоднозначный спин-офф «Лопатного рыцаря».

Она слишком сложная, и всё усложняется, что по заветам старым играм у нас фиксированное количество, а именно на 4 удара, да, зависит от доспеха, но о них попозже. Ну то есть понимаете, чтобы пройти уровень, во всей игре всего 4 уровня на прохождения, и по три этапа, проходя три этапа, попадаете на боссфайт, и они здесь хорошие, красивые и скиллозависимые, опять из-за 4 тычки уход на респавн.

В ожидании DLC расскажу про самый неоднозначный спин-офф «Лопатного рыцаря».

В конце каждого этапа можно получать плюшки, но если вы собирали шестерёнки, и многие шестерёнки сделаны так, что их можно взять, только зная заранее, что они там заспавнятся. Ну вот за три дадут предмет и жрачку, которая восстанавливает хп, а за две и одну — только еду. О чуть не забыл.

В ожидании DLC расскажу про самый неоднозначный спин-офф «Лопатного рыцаря».

Можно выбрать в какую локу пойти, что есть на локе пишут таблички, обычно то что нарисованно можно найти, в секреточках,

Вот как раз и шестеренка 
Вот как раз и шестеренка 

Слева от персонажа есть секреточка, ударяя по ней лопатой, можно открыть проход в боковую комнату, где лежат прикольчики всякие.

В ожидании DLC расскажу про самый неоднозначный спин-офф «Лопатного рыцаря».

За собой можно таскать всякие прикольчики, конкретно которые на скрине. Штука, которая похожа на яйцо, это яйцо, из которого можно вылупить своего бейбика, помощника, который будет либо тебя хилить, либо лупасить по противникам, самое забавное, что вид бейбика будет зависеть не от того, как выглядит яйцо, а то, как выглядит место, где он будет вылупляться. А вот ключик покупается у коня подзалупного, торговца, который будет вам продавать всякую мелочь, а ключик открывает путь на другую локацию, например. Есть разные ключики, они открывают разное, деревянный, например, он ломается, если игрок получил урон, и железный, который не ломается при уроне, но падает и не следует за игроком, любой предмет, который не ломается, так делает, что усложняет весь геймплей, А ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НА ТРУ КОНЦОВКУ, ЕМАЁ, ЗЕМЛЯ ВАМ СТЕКЛОВАТОЙ.

Насчет брони, почти ничего существенное не меняют, но да, все кирасы просто за бабки не открыть, сперва надо найти их чертеж на уровне, подсказки, как их найти, есть в их описаний. Интересная из них только комбо кираса, которая позволит вам сделать очивочки на бабки.

В ожидании DLC расскажу про самый неоднозначный спин-офф «Лопатного рыцаря».

Ну, собственно, всё, я не знаю, что еще сказать насчет брони, ну что-то делают, ну что-то стоят.

В ожидании DLC расскажу про самый неоднозначный спин-офф «Лопатного рыцаря».

Ну и наш лопатный рыцарь научился приемчикам, которые меняют его атаку, например, увеличивают дальность. Делают из лопаты бумеранг или замедляют падение.

В ожидании DLC расскажу про самый неоднозначный спин-офф «Лопатного рыцаря».

Врагов достаточно, враги уникальны, у каждого своя механика, специально созданная для уровня. У уровней, кстати, тоже есть своя механика, где-то портал, где-то вода, которая электризуется и т. д.

мне лень короче дальше что-то писать вроде все что можно поверхностно рассказал.

Игра прикольная и интересная, но интересность заканчивается, когда сталкиваешься со сложностью и тем, что рогаликовасти тут ни хуя. В принципе, если вы хардкорный задрот в платформерах, можно устроить себе челлендж, как платформер она мега приятная.

1111
11
14 комментариев

ПОЧЕМУ ТУТ 7 ЛАЙКОВ И 5 КОММЕНТАРИЕВ БЛЯТЬ

3
1
Ответить

Теперь 8 лайков и 8 комментов

4
Ответить

Гении зачастую остаются непонятыми

3
Ответить
Автор

Потому что это говно, а не лонг. Которое я собрал за два часа, высрав только свое мнение, не углубляясь в саму игру. Можно сказать, поверхностно прошелся по игре. Иными словами, я позер ебанный.

2
Ответить

Быстро ты

4
Ответить
Автор

все лонги я так делаю

3
Ответить
Автор

ну и кал же

4
Ответить