{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Достойный динозавр

Начали прохождение Heart of winter

Штош, пришло время сюжетного дополнения для первого IWD.

Импортировать персонажей не стали - создавали с нуля новых. Создаются персы уже 9-го уровня, поэтому было ожидание сложных боев (и ожидание оправдалось).

Сгенерили воина/клирика (мультикласс) и двойной класс воин/маг. Но втором остановлюсь чуть подробнее.

Вообще за все время, которое я играл в BG и IWD - я игнорил рас людей и двойне классы (как оказалось, совершенно напрасно). Мне удалось сгенерить жирного воина с очень хорошими параметрами, я кинул ему 5 звезд на ДЛИННЫЕ ЛУКИ (привет мультикласам нечеловеческих рас) иииииии после открывающего игру диалога сдвоил класс в мага (теряя при этом ВСЕ способности воина).

Получился жирный ловкий умный салага с двумя заклинаниями первого уровня без специализаций, без умений, без одежды и оружия. Но ровно до тех пор, пока класс мага не обгонит класс воина на 1 уровень (тогда откроются все спасброски/навыки воина).

Все свои выданные в начале игры (случайно сгенеренные) вещи я отдал воину/клирику, благо, половину из них он сумел как-то скомбинировать и одеть (получилась вполне себе жирная машина убийства с классом защиты -12) и стал бегать сзади всех, покидывая камушками из пращи (в основном мимо).

Но длилось это недолго, в стартовой локации наваливают интересных (действительно интересных ситуаций) с очень неплохой наградой в виде опыта (денег никто вообще не дает), что дало рост на старте до 7-го (из 10 нужных) уровней мага.

Плохо то, что стОит в городе все достаточно дорого, а денег нет, поэтому о толстой и разнообразной книге заклинаний мага пришлось забыть до лучших времен, прикупать пару-тройку самый необходимых заклинаний.

После выхода в соседнюю локацию и пары-тройки боев, опыта наваливают достаточно для того, чтобы мой маг перевалил за уровень воина и ему стал доступен для стрельбы длинный лук (это у мага-то, хаха, длинный лук).

Вообще, двойному классу мага-вора доступно вообще все оружие, как оказалось. никаких классовых ограничений. качай любой в любую специализацию.

И маг с длинным луком и специализацией на 5 звезд, с ловкостью 18, даже самыми мусорными стрелами наносит совершенно умопомрачительное повреждение (20-30) по врагу.

Да вот только враги в дополнении стали ооочень толстыми с кучей сопротивлений (+ новые, до этого не встречающиеся, виды).

Колчан из 80 стрел уходит примерно на 1-2х врагов. (Хорошо хоть стрелы дешевые).

В целом играется достаточно бодро (бодрее даже динамичной оригинальной игры). Интересно, сложно, много новых моделек, локаций.

Позабавила ситуация, когда подчиняешь какое-то существо, которое вселилось в неплохой доспех (доспех, к слову, имеет неплохие параметры, продавать было жалко), и пытаешься его надеть: умираешь в ту же секунду без возможность оживления.

Таскали мы этот доспех, и тут в лавке трактирщика я заметил заклинание, которое редко применял: вызов существа с другого плана (ему можно задать какой-то вопрос о происходящем). Я его прикупил, выучил, поспал, кастанул.

У призванного узнал настоящее имя существа, вселившегося в доспех, и доспех стал совершенно нормальным для ношения с несколькими весьма и весьма достойными свойствами. Демон (или что-то вроде демона) посмеялся, похвалил за сообразительность и пообещал ОДИН раз помочь в какой-то тяжкой ситуации, после чего уничтожить доспех и смыться домой, или где он там живет.

Это я к тому, что вся ситуация с доспехом - абсолютно неочевидная, из сотен заклинаний я выбрал нужное только потому, что в прошлый раз я его несколько раз применял для информации, что же, собственно, мы здесь делаем, куда идем, чего ищем и какие враги вокруг могут быть.

Ну и да, клевые длинные луки можно было купить у местного лесничего, но, после того, как мне они стали доступны, лесничий, сука, обратился в вервольфа, отпиздил нашу группу и смылся в закат. Что вообще происходит и где его склад луков/хороших стрел - нам еще предстоит выяснить.

Играйте в хорошие игры, друзья:)

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Riverander
Ответить
Развернуть ветку
Сегодняшний химик

А я тем временем (на деле, довольно давно), прошел все допы (как я думал) и основную ветку сюжета в BG1. Сел давно за драконье копье, но немного подзабросил, т.к. понял что не прошел длц с Бородой Ульгота, Башней Дурлага... Не помню я его названия.

Вернулся на старый сейв, ушел с главного сюжета и попер своей пачкой оборванцев в длц. И что-то как-то уныленько. Квест Шандалара прошел довольно быстро, закидал всех противников фаэрболами с двух рук. Сделал всего по мелочи и пошел в башню Дурлага и там... Стало уныло. 4 этажа вверх, в узких коридорах кое как победил мобов. Потом оказалось, что идти надо вниз, и началось.

В чем же прикол — там много ловушек, а я по своей глупости, своему Вору не качал поиск ловушек должным образом. Качал настолько, насколько мне хватало для прохождения по допам и сюжету. Тут же, требовался более высокий уровень поиска ловушек, а напиханы они в каждый угол и я устал тыкать квиксейв. Ловушки на полу, ловушки на объектах. Пару раз мой вор их находил, но не мог обезвредить... А это на квестовом сундуке...

Противники не представляют угрозы, ловушки примитивны и лишь раздражают, сюжета пока никакого нет. Короче, странное длц. Первый БГ мне понравился, даже несмотря на его старость, а вот это ДЛЦ, имхо, какое то странное. Надо будет найти силы его пройти, а то чет ощущение незавершённости осталось.

Ответить
Развернуть ветку
Достойный динозавр

мы ее прошли компанией, но очень уж как-то затянуто показалось, и в отрыве от основного сюжета - скучновато, но вещичек оттуда вынесли гору

Ответить
Развернуть ветку
Сегодняшний химик

В компании всегда веселей :)
Это да, вещичек различных хватает. Те же зелья лежат огромными пачками. Забавно, что это мне не пригодится :D
Надо будет добить её таки, ради 100%. Но я рад, что не мне одному эти локации не особо зашли.

Ответить
Развернуть ветку
Неправильный блик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Достойный динозавр

кооп игра, только люди)

Ответить
Развернуть ветку
Неправильный блик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Достойный динозавр

так в коопе игровых персов с историей и диалогами лучше не брать - не тот эффект получается

Ответить
Развернуть ветку
Rovin39

Фигасе, ты таки написал лонг) 

Ответить
Развернуть ветку
Достойный динозавр

да не, ну разве ж это лонг)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null