Требуется мнение о Dishonored
Нужно авторитетное мнение о ценности игры, её сеттинге и том, как она повлияла на игровую индустрию.
256
просмотров
Нужно авторитетное мнение о ценности игры, её сеттинге и том, как она повлияла на игровую индустрию.
Ну изи — игра заебись 15/10 на кончиках пальцев, обязательно к приобретению и прохождению
И я не рофлю кстати
Есть такая игра Dishonored. У неё есть определенная ценность. Присутствует сеттинг. Так же она непременно повлияла на игровую индустрию.
Отличный иммерсив сим. Визуальный стиль до сих пор шикарен, Виктор Антонов и Себастьян Миттон хороши. Слегка спорная система хаоса, но можно экшоново играть и в стелс режиме, если некоторые так не могут, то проблемы не игры. А вторая часть еще лучше.
Никак не повлияла, никто больше не стал делать игр, где настолько геймплейная конва противоречит наративу и видению разрабов, что такое "хорошо" и что такое "плохо".
сук, еще один, игра тебя наказывает только если ты реально резню устраиваешь, причем резню за резней и несколько уровней подряд.
Комментарий недоступен
АИ замена игрожура выдает такое:
Dishonored - это игра в жанре стелс-экшн, разработанная студией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks в 2012 году. Игра была выпущена на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Dishonored получила высокие оценки критиков и была признана одной из лучших игр 2012 года.
Сеттинг игры представляет собой фантастический мир, сочетающий в себе элементы стимпанка и готического ужаса. Игрок берет на себя роль Корво Аттано, бывшего телохранителя императрицы, который был обвинен в ее убийстве и отправлен в тюрьму. Корво должен бороться с различными врагами, используя свои навыки и преимущества, чтобы отомстить за свою ложно обвиненную смерть и защитить наследницу империи.
Dishonored оказала значительное влияние на игровую индустрию, особенно на жанр стелс-экшн. Игра представила инновационный подход к геймплею, где игрок может выбирать различные пути и решения, влияющие на исход игры. Эта механика стала более распространенной в последующих играх жанра. Dishonored также привнесла новый стиль и эстетику в игровой мир, которые были вдохновлены стимпанком и готическим искусством. Кроме того, Dishonored продемонстрировала, что студии могут успешно создавать игры с фантастическими сеттингами и глубокими персонажами, что открыло новые возможности для игровой индустрии в целом.
В целом, Dishonored является важной игрой, которая привнесла много нового в игровой мир и повлияла на многие последующие игры в жанре стелс-экшн и не только.
Кароч. Dishonored это революционная игра, которая попустила все существующие на тот момент стелс-экшны. Мало того что игра предлагала действительно проработанную стелс механику, так ещё и подняла планочку нарративного повествования. Ведь именно в ней дизайн уровней был выстроен так, чтобы дать игроку разнообразие способов прохождения локации.
Ко всему прочему в ней был создан один из лучших хабов. Место, куда ты возвращаешься между заданиями, сталкиваясь с новыми сценками между персонажами и изучая новые части поместья, до которых ранее не мог добраться из-за отсутствия тех или иных прокачек.
Даже несмотря на устаревшую графику, арт-дизайн игры вывозил так, что Dishonored по сей день невозможно спутать ни с какой другой игрой. Что уж говорить о колоритных ёблах и непосредственно дизайне персонажей.
К слову о геймплее, он был безумно отзывчивым благодаря не самой реалистичной физике движения от первого лица. Тот редкий случай, когда ты на 100% уверен, как поведет себя персонаж при тех или иных действиях.
А какие там были способности. Да, подавляющая часть была расчитана на силовое прохождение, но позволяла проходить игру несколько раз, открывая новые креативные и красивые способы уничтожить противников. На Youtube бесчислинное число роликов, где опытные игроки показывают свое мастерство.
Дала игра и сильный толчок в спидранах, ведь в Dishonored он динамичный. За ним интересно наблюдать со стороны, это вам не спидран по скайриму.
Корво - гигачад от игровой индустрии. Молчаливый, преданный и топит за справедливость. Готов на всё ради спасения близких себе людей и не пытается казаться противоречивым.
Можно ещё долго приводить доводы, но стоит признать - Dishonored жемчужина игровой индустрии, которая задрала такую планочку, что её по сей день не могут перепрыгнуть 95% проектов.
3/5.
Если бы не наказывали за, блять, использование основных механик игры, а наоборот, поощряли - возможно дал бы 4/5, но имеем, что имеем.
This. Что-то так крякнул, когда ты запускаешь игру, и буквально первая табличка говорит, что "играй как тебе хочется", но вторая говорит, что тот, кто играет не по правилам, получит говно, а не историю
Как это вообще можно считать за проблему? Игра с сюжетом для галочки, заточенная под повторные прохождения. Какая разница что там будет в финальной 30 секундной заставочке без анимаций?
говно
...но писать самому мне лень
Игра ценная, сеттинг кайфовый, повлияла сильно, наверное, но может и не сильно
По всем трейлерам мне игра со стелсом (да еще и без кустов практически) не нравилась, но попробовав вторую через несколько лет после выпуска (возможно из геймпасса - не помню уже) - прошел все остальные со всеми DLC почти залпом.
авторитетнее не бывает
Прошёл вторую часть с ачивкой без Убийств.
Это самая крутая моя ачивка
ты че статью пишешь
Просто чувак в другом посте написал коммент, а я подыграл