Требуется мнение о Dishonored

Нужно авторитетное мнение о ценности игры, её сеттинге и том, как она повлияла на игровую индустрию.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Deine Liebe

Ну изи — игра заебись 15/10 на кончиках пальцев, обязательно к приобретению и прохождению

И я не рофлю кстати

Ответить
Развернуть ветку
министерство коррупции

Есть такая игра Dishonored. У неё есть определенная ценность. Присутствует сеттинг. Так же она непременно повлияла на игровую индустрию.

Ответить
Развернуть ветку
damage control

Отличный иммерсив сим. Визуальный стиль до сих пор шикарен, Виктор Антонов и Себастьян Миттон хороши. Слегка спорная система хаоса, но можно экшоново играть и в стелс режиме, если некоторые так не могут, то проблемы не игры. А вторая часть еще лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Cheeliez

Никак не повлияла, никто больше не стал делать игр, где настолько геймплейная конва противоречит наративу и видению разрабов, что такое "хорошо" и что такое "плохо".

Ответить
Развернуть ветку
Hopeless Kedless

сук, еще один, игра тебя наказывает только если ты реально резню устраиваешь, причем резню за резней и несколько уровней подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
p0liedr

АИ замена игрожура выдает такое:

Dishonored - это игра в жанре стелс-экшн, разработанная студией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks в 2012 году. Игра была выпущена на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Dishonored получила высокие оценки критиков и была признана одной из лучших игр 2012 года.

Сеттинг игры представляет собой фантастический мир, сочетающий в себе элементы стимпанка и готического ужаса. Игрок берет на себя роль Корво Аттано, бывшего телохранителя императрицы, который был обвинен в ее убийстве и отправлен в тюрьму. Корво должен бороться с различными врагами, используя свои навыки и преимущества, чтобы отомстить за свою ложно обвиненную смерть и защитить наследницу империи.

Dishonored оказала значительное влияние на игровую индустрию, особенно на жанр стелс-экшн. Игра представила инновационный подход к геймплею, где игрок может выбирать различные пути и решения, влияющие на исход игры. Эта механика стала более распространенной в последующих играх жанра. Dishonored также привнесла новый стиль и эстетику в игровой мир, которые были вдохновлены стимпанком и готическим искусством. Кроме того, Dishonored продемонстрировала, что студии могут успешно создавать игры с фантастическими сеттингами и глубокими персонажами, что открыло новые возможности для игровой индустрии в целом.

В целом, Dishonored является важной игрой, которая привнесла много нового в игровой мир и повлияла на многие последующие игры в жанре стелс-экшн и не только.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Родин

Кароч. Dishonored это революционная игра, которая попустила все существующие на тот момент стелс-экшны. Мало того что игра предлагала действительно проработанную стелс механику, так ещё и подняла планочку нарративного повествования. Ведь именно в ней дизайн уровней был выстроен так, чтобы дать игроку разнообразие способов прохождения локации.

Ко всему прочему в ней был создан один из лучших хабов. Место, куда ты возвращаешься между заданиями, сталкиваясь с новыми сценками между персонажами и изучая новые части поместья, до которых ранее не мог добраться из-за отсутствия тех или иных прокачек.

Даже несмотря на устаревшую графику, арт-дизайн игры вывозил так, что Dishonored по сей день невозможно спутать ни с какой другой игрой. Что уж говорить о колоритных ёблах и непосредственно дизайне персонажей.

К слову о геймплее, он был безумно отзывчивым благодаря не самой реалистичной физике движения от первого лица. Тот редкий случай, когда ты на 100% уверен, как поведет себя персонаж при тех или иных действиях.

А какие там были способности. Да, подавляющая часть была расчитана на силовое прохождение, но позволяла проходить игру несколько раз, открывая новые креативные и красивые способы уничтожить противников. На Youtube бесчислинное число роликов, где опытные игроки показывают свое мастерство.

Дала игра и сильный толчок в спидранах, ведь в Dishonored он динамичный. За ним интересно наблюдать со стороны, это вам не спидран по скайриму.

Корво - гигачад от игровой индустрии. Молчаливый, преданный и топит за справедливость. Готов на всё ради спасения близких себе людей и не пытается казаться противоречивым.

Можно ещё долго приводить доводы, но стоит признать - Dishonored жемчужина игровой индустрии, которая задрала такую планочку, что её по сей день не могут перепрыгнуть 95% проектов.

Ответить
Развернуть ветку
FiftyFour

3/5.
Если бы не наказывали за, блять, использование основных механик игры, а наоборот, поощряли - возможно дал бы 4/5, но имеем, что имеем.

Ответить
Развернуть ветку
Cheeliez
Если бы не наказывали за, блять, использование основных механик игры

This. Что-то так крякнул, когда ты запускаешь игру, и буквально первая табличка говорит, что "играй как тебе хочется", но вторая говорит, что тот, кто играет не по правилам, получит говно, а не историю

Ответить
Развернуть ветку
Splatinum

Как это вообще можно считать за проблему? Игра с сюжетом для галочки, заточенная под повторные прохождения. Какая разница что там будет в финальной 30 секундной заставочке без анимаций?

Ответить
Развернуть ветку
Юра Юрин

говно

Ответить
Развернуть ветку
Mr Mysterious NoName

...но писать самому мне лень

Ответить
Развернуть ветку
Talonthrust

Игра ценная, сеттинг кайфовый, повлияла сильно, наверное, но может и не сильно

Ответить
Развернуть ветку
PiZZa

По всем трейлерам мне игра со стелсом (да еще и без кустов практически) не нравилась, но попробовав вторую через несколько лет после выпуска (возможно из геймпасса - не помню уже) - прошел все остальные со всеми DLC почти залпом.

Ответить
Развернуть ветку
ml.navigator

авторитетнее не бывает

Ответить
Развернуть ветку
Нил Армстронг

Прошёл вторую часть с ачивкой без Убийств.
Это самая крутая моя ачивка

Ответить
Развернуть ветку
приоритетный проект

ты че статью пишешь

Ответить
Развернуть ветку
Рей
Автор

Просто чувак в другом посте написал коммент, а я подыграл

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null