Добавить обложку
-284

topkeklalkaceburek

Зарегистрировался

35 комментариев

В Metro Exodus используется бинауральное аудио — её лучше проходить в наушниках
0
Гуглятся отмазы типа: The reason why "3-D audio" isn't used in FPS or other video games is because it would be quite expensive to get every sound in the game set up so it could sound "3-D". it is a binaural recording, it is notразвернуть

Гуглятся отмазы типа:
The reason why "3-D audio" isn't used in FPS or other video games is because it would be quite expensive to get every sound in the game set up so it could sound "3-D".

it is a binaural recording, it is not dsp processed...however i have been doing a bit of work on head related transfer function stuff. not programming plugins but simulating a 'perfect stereo' on headphones. basically you need to model the change in sound (a very large set of peaking EQ's), add a little timedelay to compensate for the distance between ears and 'swap' the output (add the processed right to the left and vice versa), granted, if you were to do an actual binaural simulation

В Metro Exodus используется бинауральное аудио — её лучше проходить в наушниках
1

Изменение звука не линейное. Тоесть просто громкость при приближении возрастает не линейно.

Фанат из Японии воссоздал «руку»-локатор из Death Stranding
-1

Представляю, как он сидит:" е-е-е! бака! таймингу лопасти не попала! крутиси ни туда! бака лопасти!"

12 минут геймплея The Sinking City по вселенной Лавкрафта
0

Не думаю, что профессор или врач из тех времен выглядел бы иначе. Особенно в художественном произведении.

Впечатления от беты Battlefield V на Gamescom: от блогеров до Digital Foundry
-14

А зачем вообще минусы ставить? Либо лайк, либо ничего. За мат админ сам забанит. А то шафизм какой-то получается. Может я так самовыражаюсь

Впечатления от беты Battlefield V на Gamescom: от блогеров до Digital Foundry
-5
рейтрейсинг, как и инструменты работы с ним, всё ещё находятся на начальных этапах развития. Поэтому игрокам стоит ожидать серьёзного прироста производительности в будущем. Может "не стоит ожидать серьёзного прироста производительности в будущем"?

рейтрейсинг, как и инструменты работы с ним, всё ещё находятся на начальных этапах развития.

Поэтому игрокам стоит ожидать серьёзного прироста производительности в будущем.

Может "не стоит ожидать серьёзного прироста производительности в будущем"?

Лучь (троссируеться)
5
Я родился на селе, В коммунизме! Ой-нет-нет! Вдруг завел аккаунт в твиттер! Сразу стал интеллигент. Мемы с запада транслейт! Хавайте селючки! Бросил школу в 5 классе! Яж не лох вонючий!

Я родился на селе,
В коммунизме!
Ой-нет-нет!
Вдруг завел аккаунт в твиттер!
Сразу стал интеллигент.
Мемы с запада транслейт!
Хавайте селючки!
Бросил школу в 5 классе!
Яж не лох вонючий!

Онлайн-survival SCUM стал крупнейшим релизом Devolver Digital всего за час после релиза в раннем доступе Steam
0

Он играет на инстинктах гринда и прокачки. Вынужденная мера для издателя и разработчика. Или им 7 лет пилить сингл.

Онлайн-survival SCUM стал крупнейшим релизом Devolver Digital всего за час после релиза в раннем доступе Steam
1
с кем работать - это осознанный выбор Особенно, когда задача молодых студий это продать проект. Не важно кому. Издателю, игроку. Вообще не важно. Никто не выбирает с кем работать. Рынок сам укажет.

с кем работать - это осознанный выбор

Особенно, когда задача молодых студий это продать проект. Не важно кому. Издателю, игроку. Вообще не важно. Никто не выбирает с кем работать. Рынок сам укажет.

Как выглядит структура одной сцены в Detroit: Become Human
1
Это куча пресетов на "запустить камеру по такому-то сплайну, воспроизвести такую-то сцену". Как ты это будешь выносить куда-то если это всё уникально и не повторяется? При чем тут программист ты или нет? Где твой детроит, похрамист?

Это куча пресетов на "запустить камеру по такому-то сплайну, воспроизвести такую-то сцену". Как ты это будешь выносить куда-то если это всё уникально и не повторяется? При чем тут программист ты или нет? Где твой детроит, похрамист?

Как выглядит структура одной сцены в Detroit: Become Human
3

В коде ты это будешь делать в 10 раз медленнее. Здесь каждая такая схема делается 2-3 дня. а потом полишится 5 лет.

Как выглядит структура одной сцены в Detroit: Become Human
5

Ты не понимаешь, что это скрипты? Что это просто сочетание "Камера + анимация таких-то объектов". Это сценарий игры. Как ты его сделаешь проще?

Знаменитый польский даунгрейд
4

Ало, дожидатель. Железу на консолях уже 5 лет. никто не будет делать супер-графон на ПК в угоду твоей RTX 2080

Кооператив, «королевская битва» и другие особенности Battlefield V, которых не будет на релизе
3
Blizzard не использовала в маркетинговых материалах того, чего не было на релизе игры

Blizzard не использовала в маркетинговых материалах того, чего не было на релизе игры

Собираем вопросы по монетизации игр
0
в первые 7 дней жизни Это полный бред. Может в первый год? Или у тебя есть условных 90% людей, который целыми днями сидят и качают f2p? При этом чем позже юзер заносит - тем больше он за свою жизнь обычно приносит Это тоже бред. Тоесть если не играет, то платит? Иди кофе носи, аналитик.

в первые 7 дней жизни

Это полный бред. Может в первый год? Или у тебя есть условных 90% людей, который целыми днями сидят и качают f2p?
При этом чем позже юзер заносит - тем больше он за свою жизнь обычно приносит

Это тоже бред. Тоесть если не играет, то платит? Иди кофе носи, аналитик.

Геймплей Cyberpunk 2077 — в гифках
0

В мульте колды плохой баланс и сетевой код там с самого начало хороший

Геймплей Cyberpunk 2077 — в гифках
-2
когда они успели!!! игра делается с 2012 года

когда они успели!!!

игра делается с 2012 года

Собираем вопросы по монетизации игр
0
Зависит от покупок: 1) бусты, восстанавливают энергию, увеличивают k при победе или убирают -k при проигрыше 2) косметика 3) лучше броня, мощнее удар 4) играть только с донатерами Обычно делают баланс между этим всем.

Зависит от покупок:
1) бусты, восстанавливают энергию, увеличивают k при победе или убирают -k при проигрыше
2) косметика
3) лучше броня, мощнее удар
4) играть только с донатерами
Обычно делают баланс между этим всем.

Геймплей Cyberpunk 2077 — в гифках
-8
2018 сперва добейся СНГ-комьюнити такие дегроты, пиздец просто. Сами своё же против себя же и применяют.

2018

сперва добейся

СНГ-комьюнити такие дегроты, пиздец просто. Сами своё же против себя же и применяют.

Геймплей Cyberpunk 2077 — в гифках
-4
Какое-то нереальное топище Где именно? особенно для такого масштабного мира Ты видел мир или индуры и 0.0003 улицы? Окружение, анимации, визуальный стиль, массовка, графика, да вообще все, город, количество НПС, это самый живой город, который только можно представить Где тут это всё? Я видел максимум 10 челов в кадре.

Какое-то нереальное топище

Где именно?
особенно для такого масштабного мира

Ты видел мир или индуры и 0.0003 улицы?
Окружение, анимации, визуальный стиль, массовка, графика, да вообще все, город, количество НПС, это самый живой город, который только можно представить

Где тут это всё? Я видел максимум 10 челов в кадре.

Геймплей Cyberpunk 2077 — в гифках
-11
90-96% разрабов не то что ленивые, а просто работают не сильно напрягаясь Это ты на дне бутылки прочитал или глава нотидог сказал при личной встрече?

90-96% разрабов не то что ленивые, а просто работают не сильно напрягаясь

Это ты на дне бутылки прочитал или глава нотидог сказал при личной встрече?

Геймплей Cyberpunk 2077 — в гифках
-11

Слабо устроиться и потом написать о работе изнутри? НИВРАНЬЁ!

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
-169

Показали и пошли переделывать движок, освещение, материалы и отражения. Им кто-то подсунул движок DOOM 3.

CD Projekt Red показала первый геймплей Cyberpunk 2077
-40

Прости, чувак. Я вижу игру 2010 года, с графикой 2013. Вот реально... что с отражением? Его вообще нигде нет?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления