215 часов в Persona 5, которую я забросил перед финалом

Пятая часть Персоны стала моей первой игрой в серии Shin Megami Tensei. Не могу сказать, что очень люблю JRPG, скорее от игр в этом жанре меня зачастую отталкивает или слишком стереотипная аниме стилистика или большая продолжительность, поэтому в классические JRPG я практически не играл, даже в серию Final Fantasy.

<i>Жокер, конечно, очень красивый</i>
4848

Хороший пост. Во многом с автором солидарен.

Я точно так же в своё время дропнул ванилу на целый год на моменте с Дворцом Окамуры. Это вообще была моя четвертая игра от Atlus, а с Persona ещё во времена PS2 успел познакомиться. У меня, кстати, первое прохождение тоже перевалило за 150 часов — я просто развлекался с «конструктором» мегатеновских демонов.

Могу сказать, что после ознакомления с некоторыми мэйнлайн частями мегатенов (DDS, Nocturne), я по-другому посмотрел на всю эту подсерию. Сам мегатен — это такой образцовый данжн кроулер с массой уникальных геймплейных элементов. Тогда как Persona (после первых двух) это по большей части сюжетное приключение с интерактивными элементами. Геймплейно тут тоже есть где разгуляться, да можно того же Reaper в Мементосе убить, но факт остается в том, что тут концентрация сюжета превышает данжн-кроул геймплей. Хотя этого и достаточно, чтоб игроки дропали игру: у меня два знакомых примерно так же как я остановились просто не вынеся всю эту жрпг канву. 

Ну а сама P5 у меня глубоко в сердечке, хотя после прохождения слегка даже разочаровался от её тривиальности сценария местами.

1
Ответить

Спасибо за развёрнутый комментарий. А космопорт Окамуры для меня стал самым душным дворцом вообще - особенно из-за музыкальной темы, не удивительно, что на этом месте ты её дропнул)

Ответить