Добавить обложку
+33

abcxy

Зарегистрировался

21 комментарий

Сюжет Assassin's Creed Odyssey вдохновлён греческой трагедией
0
* Кредо основали потому что здох близкий друг Буйка (о том что он близкий друг мы узнаем в самом конце т.к. за всю игру он ни разу не появляется). И вообще его основала его жена хз с какой целью * Кредо братсва (тихие убийства, скрыватся во тьмеразвернуть

* Кредо основали потому что здох близкий друг Буйка (о том что он близкий друг мы узнаем в самом конце т.к. за всю игру он ни разу не появляется). И вообще его основала его жена хз с какой целью
* Кредо братсва (тихие убийства, скрыватся во тьме чтобы служить свету) хз откуда взялось. В первой части его хотя бы обясняли.
* Все носят белые капюшоны потому что... жена Буйка просто взяла первую попавшуюся одежду с капюшоном. В первой части они одевались как монахи чтобы растворится в толпе.
* Прыжок веры - даже ничего не сказали про него. В первой части нам объясняют истинное значение прыжка веры (что они готовы умереть за братсво, но это только чтобы враги видели их решимость, на самом деле они подстилали себе соломку внизу)
* Все отрубили себе пальцы для скрытого клинка потому что Буёк случайно отрубили себе палец тискаясь с голым мужиком в бане. Откуда взялся скрытый клинок так и не объяснили. В первой части нам объясняли почему так, а в AC II Леонардо улучшает клинок чтобы отрубать себе палец чтобы его использовать было не обязательно.
* Предтечи и история в реальном мире - а хз что там, ведь школьникам скучен закрученный сюжет. В конце первой части - и обыгрывание конца света 12.12.2012 и запуск спутника я яблоком для контроля человечества и... да просто посмотри разбор концовки и надписей на стенах на ютубе.

Дальше лень продолжать, в Истоках зафейлили почти все что можно.

Сюжет Assassin's Creed Odyssey вдохновлён греческой трагедией
0

Про расходникик (в оффлайн игре) забыл. В Origins один из разделов стора так и называется - "экономия времени".

Они даже не скрывают что искусственно растягивают игру 😂

Сюжет Assassin's Creed Odyssey вдохновлён греческой трагедией
0

Обидно когда твою любимую серию так бездарно сливают. Сравнивая Origins - даже первый AC смотрится не таким уже и плохо.

Сюжет Assassin's Creed Odyssey вдохновлён греческой трагедией
2

Самое глупое решение поставившее крест на всей серии.

Сюжет Assassin's Creed Odyssey вдохновлён греческой трагедией
1

Вот из-за таких как ты серия и слилась.

Ну а чо, графон накрутили, геймплей разбавили чтобы расходники и скины в сингловой игре покупали - бабосы льются, совет директоров доволен.

Сюжет Assassin's Creed Odyssey вдохновлён греческой трагедией
0
Какое чувство вкуса? Наверное это был твой первый AC и тебе не с чем сравнить, раз ты про него так восторженно отзываешься. Истоки - самая скучная, глупая и отвратительная игра в которую я только играл за последнее время. Мне жаль потраченногоразвернуть

Какое чувство вкуса? Наверное это был твой первый AC и тебе не с чем сравнить, раз ты про него так восторженно отзываешься. Истоки - самая скучная, глупая и отвратительная игра в которую я только играл за последнее время. Мне жаль потраченного времени на неё.

Графон накрутили, это да (причем даже при >100% картинка все равно размытое консольное мильцо с просвечивающими сквозь меш источниками света на ультрах), а на остальное тупо забили. Сюжета нет. Геймплей убог и неинтересен (скрытым клинком ты даже не можешь убить спящего противника из-за дурацкой системы уровней). Все настолько плохо, что мне лень перечислять все недостатки.

Назвали бы игру ФарКрай Истоки или Приключения Единорога в Египте - никто бы ничего не сказал. Но раз назвали AC - пусть принимают здравую критику от фанатов серии.

Сюжет Assassin's Creed Odyssey вдохновлён греческой трагедией
6
На самом деле AC I, II и BH был хороший сюжет с интересной альтернативной историей и историей Предтеч. А потом они все бездарно слили и стали делать бездумную оффлайн-MMO дрочильную для дошколят. Origins с историей Буйка и его великой мстей тому пример. Самый скучный AC. Вангую дальше будет только хуже.

На самом деле AC I, II и BH был хороший сюжет с интересной альтернативной историей и историей Предтеч.

А потом они все бездарно слили и стали делать бездумную оффлайн-MMO дрочильную для дошколят. Origins с историей Буйка и его великой мстей тому пример. Самый скучный AC. Вангую дальше будет только хуже.

Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам
0
Обычно никто не делает полностью процедурную разрушаемость т.к. это очень и очень накладно. Например, при взрыве гранаты будут очень заметный лаг. Просто для каждого объекта заранее создается его "разрушенная модель" и "осколки"развернуть

Обычно никто не делает полностью процедурную разрушаемость т.к. это очень и очень накладно. Например, при взрыве гранаты будут очень заметный лаг. Просто для каждого объекта заранее создается его "разрушенная модель" и "осколки" (меш модели порезанный на готовые кусочки). Во время разрушения модель статического объекта заменяется на разрушенный объект, а в место разрушения спавнятся осколки и включается физика (направление и сила для конкретных осколков). Для остальных же осколков физике не включается, для создания эффекта постепенно разрушения только в определенной области.

По крайней мере именно так сделано разрушение в сталкере (ящики, стёкла) и метро (колонны и кирпичные стены).

Суть в том что такие разрушаемые объекты уже просчитаны. Ну и чтобы не сильно не ронять fps (особенно в открытом мире) разрушаемые объекты вставляют только в сюжетных перестрелках. Так что лично я бы не ждал охренительной разрушаемости за пределами сюжетных зон.Это всего лишь дизайнерская декорация, а не основная фича игры.

Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам
0
Правда на это ушли почти все ресурсы, к PS4 версии уже отнеслись более халатно: * Резкие тени прорисовываются в паре метров от игрока * Нет теней ГГ от фар автомобилей * Упрощенная физика * Просадки до 15 кадров в онлайн - это норма Видимо бабло кончилось.

Правда на это ушли почти все ресурсы, к PS4 версии уже отнеслись более халатно:

* Резкие тени прорисовываются в паре метров от игрока
* Нет теней ГГ от фар автомобилей
* Упрощенная физика
* Просадки до 15 кадров в онлайн - это норма

Видимо бабло кончилось.

Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам
0
Не все разработчики рукожопы у которых тормозит игра с фейковыми отражениями и отсутствующими тенями он половины источников света. Хотя тут еще древний движок виноват который слишком дорого перелопачивать. Денег хватило только на DOF (размытие по краям) да лучики от солнца.

Не все разработчики рукожопы у которых тормозит игра с фейковыми отражениями и отсутствующими тенями он половины источников света.

Хотя тут еще древний движок виноват который слишком дорого перелопачивать. Денег хватило только на DOF (размытие по краям) да лучики от солнца.

Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам
0
В Сталкере ящики разрушаемые. В игре есть разрушаемость? Не надо путать разрушаемые объекты в сюжетных местах и во всем мире/игре. Думаю будет как в Метро - пару разрушаеммых колонн и стен в сюжетных перестрелках (анимированное/скриптовое разрушение не в счет) и все.

В Сталкере ящики разрушаемые. В игре есть разрушаемость?

Не надо путать разрушаемые объекты в сюжетных местах и во всем мире/игре.

Думаю будет как в Метро - пару разрушаеммых колонн и стен в сюжетных перестрелках (анимированное/скриптовое разрушение не в счет) и все.

Технический анализ RED Engine 4 и Cyberpunk 2077 по доступным материалам
1
Вот более развернутый анализ от меня: * Мутные текстурки * Запеченные фейковые отражения с низким разрешением * Источники света не отбрасывающие тени * Прорисовка теней в паре метров от игрока * Низкокачественное разрушение стены в сюжетном местеразвернуть

Вот более развернутый анализ от меня:

* Мутные текстурки
* Запеченные фейковые отражения с низким разрешением
* Источники света не отбрасывающие тени
* Прорисовка теней в паре метров от игрока
* Низкокачественное разрушение стены в сюжетном месте
* Пропсы разбросанные только по сюжетным местам

Короче все типичные проблемы современных мультиплатформенных AAA игр.

Конечно, полноценно судить об игре можно только после релиза, но вангую что все связанное с освещением так и останется т.к. никто не будет перенастраивать освещение отдельно для ПК версии. Спс консолям.

Apple обяжет разработчиков приложений раскрывать политику конфиденциальности
0
К чему эта новость на ДТФ и какое отношение она имеет к геймдеву? В Гугл плее такое уже давно. Банально поле со ссылкой на политику конфиденциально стало обязательным. А по ссылке даешь текст любого вида который все равно никто не проверяет потомуразвернуть

К чему эта новость на ДТФ и какое отношение она имеет к геймдеву? В Гугл плее такое уже давно. Банально поле со ссылкой на политику конфиденциально стало обязательным. А по ссылке даешь текст любого вида который все равно никто не проверяет потому что - вкратце он все равно означает "не нравится - не пользуйтесь. А до тех пор передавайте нам все свои данные".

Раздача ключей к раннему доступу беты Battlefield V
0
Систематическая ошибка выжившего (разработана во время WW2). Разновидность ошибки когда верное решение нужно основывать на отсутствующей информации, а не той что есть в наличии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Систематическая_ошибка_выжившего ~~~ Ну иразвернуть

Систематическая ошибка выжившего (разработана во время WW2). Разновидность ошибки когда верное решение нужно основывать на отсутствующей информации, а не той что есть в наличии.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Систематическая_ошибка_выжившего

~~~

Ну и Культ Карго, хотя многие атеисты, агностики и прочие нормальные люди о нем и так знают. Тоже получил широкое распространение во время WW2.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Карго-культ

Как выгодно купить PS4
0

Как выгодно купить PS4?

Не покупать PS4.

Агентство РИА «Новости» вырезало упоминание ЛГБТ-пропаганды из статьи про «аниме-культ»
7
Только подальше Это уже восток. Хотя... это смотря с какой стороны смотреть. Карты в Австралии тоже странные для всего мира)

Только подальше

Это уже восток. Хотя... это смотря с какой стороны смотреть. Карты в Австралии тоже странные для всего мира)

«Виновато аниме»: пользователи высмеяли статью агентства РИА «Новости» про аниме-культ, «обрабатывающий детей»
1

О да. Одно из первых творений замечательной студии Shaft. Мне еще с тех пор понравился их стиль рисовки и постановка сцен.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления