Добавить обложку
+19

Сергей Паршин

Зарегистрировался

Контакты

22 комментария

Мнение о Fallout 76
0
Когда Fallout 76 дали попробовать бесплатно, честно говоря, не собирался её даже качать. Но любопытство пересилило. Интересно было - чего там все так хейтят. Запустил... и что-то затянуло. В итоге купил по скидке. Как ни странно, это весьма сноснаяразвернуть

Когда Fallout 76 дали попробовать бесплатно, честно говоря, не собирался её даже качать. Но любопытство пересилило. Интересно было - чего там все так хейтят. Запустил... и что-то затянуло. В итоге купил по скидке. Как ни странно, это весьма сносная гриндилка-дрочильня с классной системой прогресса, восхитительной музыкой, интересным для исследования миром. Ну и с тонной багов, дерьмовым фиксированием попаданий, с постоянными зависаниями серверов и т.д.
При всём при этом игра крайне аддиктивная. Вроде бы занимаешься какой-то фигнёй - хлам там собираешь, домик себе строишь, гулей низкоуровневых отстреливаешь... А часы пролетают незаметно. К тому же она предоставляет кучу возможностей для фана в коопе.

И вот теперь немного о больном. А именно о коопе. Игра вообще никак не заботится о том, чтобы вам было комфортно играть с друзьями. Ну т.е. вместе бегать, стрелять, собирать хлам, строить домик и находить себе приключений на жопу - это конечно же весело. Но при этом Fallout 76 постоянно заставляет вас разделяться, чтобы заняться своими делами - разобрать хлам и сбросить его в ящик, починить экипировку, скрафтить патроны, модифицировать оружие, приготовить жрачки (в игре надо пить и есть), вылечить болезни... Иногда не хватает нужных материалов и приходится целенаправленно отправляться на гринд. Например, постоянно беда с клеем, который нужен для ремонта, и который при этом не то чтобы часто встречающийся ресурс. А клея нужно много, потому что раздербанить вас в нулину на очередной вылазке могут влёгкую.
И всё это занимает уйму времени! В итоге имеем следующую картинку. Сначала полчаса сборов, потом часик бегаете... А потом кому-то попадается квест на крафт какой-нибудь силовой брони... И всё! Приехали!
Сюда же можно приписать разницу в уровнях. Разница уровней в 10 мало что решает. А вот уровней в 20 - это уже серьёзная пропасть между игроками. Пока один будет влёгую с двух трёх выстрелов выносить врагов, его низкоуровневый напарник будет достаточно долго ковырять врагов. И вот с этим надо было что-то делать!

И всё же! Если нужно что-то, чтобы тупо зайти вечерком и, отрубив мозг, позадрачивать, то это вполне себе оно. Как атмосферная соло-игра про постапок - то что надо. Как коопное развлечение - фаниться можно! Серьёзно же поиграть вместе с расчётом на прогресс получится не у всех. Зачастую вы будете друг другу только мешать.

Ubisoft объявила полную линейку игр подписочного сервиса Uplay+
0
Видимо, они посчитали что на подписке всё это вполне себе отобьётся. Стоимость-то подписки нифига не маленькая. А игры у юбов такие, что далеко не каждый успеет за месяц осилить хотя бы одну.

Видимо, они посчитали что на подписке всё это вполне себе отобьётся. Стоимость-то подписки нифига не маленькая. А игры у юбов такие, что далеко не каждый успеет за месяц осилить хотя бы одну.

Ubisoft объявила полную линейку игр подписочного сервиса Uplay+
0
Затем, что эти игры игры давно уже окупились. Их конечно же продолжают покупать, но не так часто. А подписка - это вполне адекватный способ срубить ещё бабла. И пофиг на какой платформе на самом деле.

Затем, что эти игры игры давно уже окупились. Их конечно же продолжают покупать, но не так часто. А подписка - это вполне адекватный способ срубить ещё бабла. И пофиг на какой платформе на самом деле.

«Провальные» части игровых серий, которые нам очень нравятся
0

А не на чем. На ПК он не выходил. А ремастер для ПС3 сейчас уже днём с огнём не отыскать. Ну плюс говорят что он мегаубогий)

«Провальные» части игровых серий, которые нам очень нравятся
1

Играл в довольно своеобразном порядке. Сначала в 3, потом в 2, потом уже в 4. Честно говоря, 3 вообще не зашла, 2 увлекла... А вот в 4 запоем рубился. И потом ещё перепроходил. Цепанула история.

«Провальные» части игровых серий, которые нам очень нравятся
0

В каком месте это провальная игра? Все воют от восторга. Что журнализды, что геймперы.

«Провальные» части игровых серий, которые нам очень нравятся
6
Ой! Это легко! Сейчас список накатаю) Bioshock 2. На мой взгляд это лучшая часть серии. Аутентичная, атмосферная, развивающая идеи первой части. Максимально не понимаю почему игру зачмарили. Dark Souls 2. Это просто моя любимая часть Dark Souls. Яразвернуть

Ой! Это легко! Сейчас список накатаю)

Bioshock 2. На мой взгляд это лучшая часть серии. Аутентичная, атмосферная, развивающая идеи первой части. Максимально не понимаю почему игру зачмарили.

Dark Souls 2. Это просто моя любимая часть Dark Souls. Я люблю первую часть, отлично отношусь к трететьей... Но именно вторая меня умудрилась тронуть и стать любимой игрой серии и одной из любимых игры вообще.

Might and Magic 8. Не знаю что тут сказать. Мне понравилось в игре всё. И эволюция геймплея (что один персонаж, а не 4), и сюжет, и атмосфера... Я понимаю, что это по сути повтор 6 и 7 частей, но меня зацепило.

Mass Effect 3. Я всё равно считаю 2 часть лучшей игрой в серии. Но 3 часть как минимум вышла отличной. Это крутой дорогой блокбастер, где подводятся итоги трилогии. И мне понравилась концовка.

Duke Nukem Forever. А чего всех так не впёрло? Отличный же для своего времени трэшачок. Дух серии передаёт. Фирменная интерактивность на месте. Просто это не игра мечты. Но в остальном тот же Дюк.

Silent Hill 4 The Room. Фанаты 2 части, идите в жопу! Это лучшая игра серии!

И под конец...

Resident Evil 6. Ко-ко-ко не хоррор! Кудах-тах-тах шутерок! Пок-пок-пок японская дичь! Атмосферу просрали 5 части. Именно 5 часть - это кооп шутерок. Серия всегда была японской дичью. А 6 часть - это очень дорогой аттракцион для фанатов ВСЕХ частей серии. Самая большая игра, в которой каждый любитель серии найдёт кусок, который ему по душе. Resident Evil ассорти. Вот как надо было назвать игру. Тут вам и пафосный экшон, и хоррор, и спецназовский шутерок. Всё, то вы любите. Так что хватит ныть!

Автор комикса «Ходячие мертвецы» удивил фанатов самым неожиданным поворотом в истории серии
0

Нас, 80'ков, такой фигнёй не удивить... Вопрос только в том - достойно ли там закрыли все арки?

Опрос по итогам E3 2019
1
Меня вот Скварцы порадовали. И Финалка 7 выглядела круто, и родную сердцу 8ку заремастеряд... и ещё куча финалок! Жареные, копчёные, мочёные... можно будет обмазаться с ног до головы... В у конфы Майков... ну разве что очередная Tales of заинтересовала, да Elden ring.

Меня вот Скварцы порадовали. И Финалка 7 выглядела круто, и родную сердцу 8ку заремастеряд... и ещё куча финалок! Жареные, копчёные, мочёные... можно будет обмазаться с ног до головы...
В у конфы Майков... ну разве что очередная Tales of заинтересовала, да Elden ring.

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления