Добавить обложку
+85

Ilya Eremeyev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

67 комментариев

Mail.Ru объявила о партнёрстве с Unity для поддержки разработчиков
0
Мы не влияем на продуктовую политику партнеров. Но заработать заинтересованы все стороны. Если под радикальными методами вы имели ввиду экспертизу, аналитические инструменты, маркетинговые мощности, нетворкинг и комьюнити для фаундеров то да, это мы все используем!)

Мы не влияем на продуктовую политику партнеров. Но заработать заинтересованы все стороны. Если под радикальными методами вы имели ввиду экспертизу, аналитические инструменты, маркетинговые мощности, нетворкинг и комьюнити для фаундеров то да, это мы все используем!)

Mail.Ru объявила о партнёрстве с Unity для поддержки разработчиков
0
Детали сделки никогда публично не выносятся. Но все потенциальные партнеры получают исчерпывающую информацию о том, что мы ищем и что предлагаем. Маркетинг тут как раз отлично отрабатывает)

Детали сделки никогда публично не выносятся. Но все потенциальные партнеры получают исчерпывающую информацию о том, что мы ищем и что предлагаем. Маркетинг тут как раз отлично отрабатывает)

Mail.Ru объявила о партнёрстве с Unity для поддержки разработчиков
0
Ну это как то уж слишком толсто и необоснованно) Я отчасти понимаю ваш настрой, но по фактам не согласен. Во первых, инновациям нужны средства на поддержку, а венчурные инвестиции направлены на поддержку продуктов на ранней стадии с надеждой, чторазвернуть

Ну это как то уж слишком толсто и необоснованно) Я отчасти понимаю ваш настрой, но по фактам не согласен. Во первых, инновациям нужны средства на поддержку, а венчурные инвестиции направлены на поддержку продуктов на ранней стадии с надеждой, что они высьрелят в будущем. Во вторых, у вас вкорне неверное понимание того, почему игроки платят за игры и почему это востребованный сервис. За дураков никто никого не дердит, это просто не работает. Пользователи платят за то что им интересно и что приносит удовольствие и такие продукты - наш фокус. У вас иррациональное отношение, фактами в каменте его не изменить, предлагаю выпить пива/чая и обсудить лично)

Mail.Ru объявила о партнёрстве с Unity для поддержки разработчиков
0

Public image формируется в том числе через общение с нашими потенциальными партнерами на таких площадках и донесение реальной сути вещей вместо стереотипов. Работаем над этим в общем)

Mail.Ru объявила о партнёрстве с Unity для поддержки разработчиков
1
Можно оставить заявку вот здесь, можно мне в личку. Рассматриваем уже запущенные проекты, или сильные команды с классной идеей. Одно условие - у фаундеров должно быть бизнес мышление, должна быть идея о долгосрочном развитии компании и пониманиеразвернуть

Можно оставить заявку вот здесь, можно мне в личку.
Рассматриваем уже запущенные проекты, или сильные команды с классной идеей.
Одно условие - у фаундеров должно быть бизнес мышление, должна быть идея о долгосрочном развитии компании и понимание финансовой стороны разработки и заработка в геймдеве.

Платформа нам не так важна, но тк мы верим в масштабируемый бизнес - мы рассматриваем в первую очередь free to play модель.

Mail.Ru объявила о партнёрстве с Unity для поддержки разработчиков
0
Инвестиции не нужно отдавать, это же не кредит. Беря инвестиции вы пускаете в бизнес партнера и делите с ним риски и доходы в будущем. Но по большому счету, деньги есть у многих, вопрос в том, что прилагается к этим деньгам и кто ваш будущий партнер.

Инвестиции не нужно отдавать, это же не кредит. Беря инвестиции вы пускаете в бизнес партнера и делите с ним риски и доходы в будущем. Но по большому счету, деньги есть у многих, вопрос в том, что прилагается к этим деньгам и кто ваш будущий партнер.

Mail.Ru объявила о партнёрстве с Unity для поддержки разработчиков
0

Обидно было! Но думаю со временем вы поменяете мнение, увидев, чем мы на самом деле занимаемся :)

Mail.Ru объявила о партнёрстве с Unity для поддержки разработчиков
0

Приятно видеть людей, руководствующихся в суждениях фактами и логикой, а не только эмоциями)

Mail.Ru объявила о партнёрстве с Unity для поддержки разработчиков
1

Стратегическое партнерство это не инвестиция в, а совместная деятельность. Так что мем мимо)

Mail.Ru объявила о партнёрстве с Unity для поддержки разработчиков
0

Не обязательно здесь и сейчас, в перспективе нескольких лет.
Но вообще да, Mail.ru - коммерческая организация и очевидно мы хотим заработать деньги для себя, наших партнеров и акционеров.

Mail.Ru объявила о партнёрстве с Unity для поддержки разработчиков
1
Смотря что считать инди, независимые команды нам определенно интересны. Мы инветсируем и на начальной стадии в том числе, даем возможность разработчикам в которых мы верим реализовать свои идеи и построить бизнес с 0 на супер условиях - в России тамразвернуть

Смотря что считать инди, независимые команды нам определенно интересны.
Мы инветсируем и на начальной стадии в том числе, даем возможность разработчикам в которых мы верим реализовать свои идеи и построить бизнес с 0 на супер условиях - в России там крайне мало кто делает.

Игры как искусство без коммерческого потенциала - мне лично интересны но не как бизнес. Ту вроде бы все очевидно :)

Сотрудников ищут Vizor Games, Game Insight, Kefir и Playrix
0
Могу ошибаться, но мне кжется что у вас (как и у меня) только теоретические знания про работу в рекламе и дизайне (игра со шрифтами и жесткие дедлайны по удовлетворению заказчика), архитектуру (проектирование супермаркетов), программирование (вразвернуть

Могу ошибаться, но мне кжется что у вас (как и у меня) только теоретические знания про работу в рекламе и дизайне (игра со шрифтами и жесткие дедлайны по удовлетворению заказчика), архитектуру (проектирование супермаркетов), программирование (в неинновационном энтерпрайзе) и тд. Мне вот из геймдева кажется, что работа у нас более способствующая самовыражению на уровне рядового работника.

Сотрудников ищут Vizor Games, Game Insight, Kefir и Playrix
2
Или потому что команда расширяется, стартуют новые проекты, люди ушли на повышение с этой позиции, проект закрылся и новый в другом жанре на который нужны другие люди. Но и бывает, что выгорают, конечно. Правда тут выгорание не такое, что случилсяразвернуть

Или потому что команда расширяется, стартуют новые проекты, люди ушли на повышение с этой позиции, проект закрылся и новый в другом жанре на который нужны другие люди. Но и бывает, что выгорают, конечно. Правда тут выгорание не такое, что случился нервный срыв и ты просто больше не можешь, а скорее «хмм..чет я подустал от своего проекта, помщу новых перспектив» - так как вариантов на рынке огромное количество, востребованные специалисты время от времени меняют места работы.

Сотрудников ищут Vizor Games, Game Insight, Kefir и Playrix
1

А если вкладываете душу всесте с командой профессионалов, создавая мировые хиты?

Сотрудников ищут Vizor Games, Game Insight, Kefir и Playrix
2
Не соглашусь, в геймдеве в отличие от многих других сфер люди работают в том числе потому что им интересно на работе. Тут много причин. Вокруг тебя люди со схожими интересами, работа все же творческая и есть место куда приложить свои идеи. Это то чторазвернуть

Не соглашусь, в геймдеве в отличие от многих других сфер люди работают в том числе потому что им интересно на работе. Тут много причин. Вокруг тебя люди со схожими интересами, работа все же творческая и есть место куда приложить свои идеи. Это то что тебя реально интересует - работа интересная, это супер преимущество перед 90% других сфер. Да, бывают кранчи, но не всегда неоплачиваемые, да и график чаще всего гибкий, никто не заставляет работать с 9 до 7, смотрят на результат работы. Карьерный рост опять же вполне реален, причем чаше всего есть +- четкая структура и перспективы.

Концепция будущего: как туманные вычисления могут помочь игровой индустрии
9
Жаль, что именно про игровые концепты почти и не поговорили. Приведенные примеры очень странные. Супер технологии для Годвиля на максималках? В стриминговых сервисах ботлнек в каналах связи, для успеха нужны уникальные условия - слабое железо и продвинутый доступ к интернету.

Жаль, что именно про игровые концепты почти и не поговорили. Приведенные примеры очень странные. Супер технологии для Годвиля на максималках? В стриминговых сервисах ботлнек в каналах связи, для успеха нужны уникальные условия - слабое железо и продвинутый доступ к интернету.

Mail.Ru приобрела 51% акций студии-разработчика игры «Домовята»
1
В посте картинка из старой игры Домовята. Она была в свое время очень известна и видимо поэтому ее поставили) Посмотрите игру Гильдия Героев, текущий флагман команды - в игру вложена любовь и душа. Современные игры, в том числе мобильные требуютразвернуть

В посте картинка из старой игры Домовята. Она была в свое время очень известна и видимо поэтому ее поставили) Посмотрите игру Гильдия Героев, текущий флагман команды - в игру вложена любовь и душа. Современные игры, в том числе мобильные требуют серьезных средств и труда и их совсем не просто создавать. И как правильно заметили, в плохую игру играть никто не будет, а платить и подавно. Если вы считаете что какая то игра плохая и при этом популярна и зарабатывает - это признак, что вы что то упускаете в понимании игр и повод разобраться, а не хейтить.

Mail.Ru приобрела 51% акций студии-разработчика игры «Домовята»
0
Ну вот мы от - все что у на сделают говно, до "Хотелось бы чтобы у нас появлялось больше AAA игр уровня Ведьмака и GTA". Это желание понятное, но оно не идет в разрез с производством других игр и вцелом тут тоже есть успехи - Stalkerразвернуть

Ну вот мы от - все что у на сделают говно, до "Хотелось бы чтобы у нас появлялось больше AAA игр уровня Ведьмака и GTA". Это желание понятное, но оно не идет в разрез с производством других игр и вцелом тут тоже есть успехи - Stalker, Metro, Escape from Tarkovю. Все будет, на самом деле очеьн многие крупные зиты о которых ты говоришь, сделаны руками ребят из СНГ.

Mail.Ru приобрела 51% акций студии-разработчика игры «Домовята»
7
Ну это только на твой вкус ужасно. Нет никакого "настоящего гейминга", есть хардкорные жанры, есть казуальные. Ок, тебе нравится только хардкор, но странно же считать что музыка это только джаз, все остальное просто ужасно. И что тыразвернуть

Ну это только на твой вкус ужасно. Нет никакого "настоящего гейминга", есть хардкорные жанры, есть казуальные. Ок, тебе нравится только хардкор, но странно же считать что музыка это только джаз, все остальное просто ужасно.

И что ты считаешь инновациями и крупными релизами? Когда игра за неделю набирает 10 миллионов игроков это не достаточно крупно? А когда можно на телефоне поиграть в то, что у тебя комп еще несколько лет назад не тянул или чтоты можешь играть в любой момент с людьми со всего мира - это не инновация? А то что старшее поколение может найти развлечение кроме просмотра новостей это не позитивные изменения? Когда сотни тысяч людей объединяются в сообщества, снимают ролики набирающие миллионы просмотров, когда мировые знаменитости сотрудничают с нашими компаниями - это не мировой масштаб?

Взгляни шире, друг)

Mail.Ru приобрела 51% акций студии-разработчика игры «Домовята»
1

С чего вы вообще взяли что игровой бизнес в упадке? Это не так.

Mail.Ru приобрела 51% акций студии-разработчика игры «Домовята»
0
Вообще я верю, что польза и обогащение должны быть неразрывно связаны, особенно в играх. Тк это не продукт первой необходмости и игроки играют и платят за то, что им нравится и только тогда когда покупки приносят удовольствие. Если вы не платите заразвернуть

Вообще я верю, что польза и обогащение должны быть неразрывно связаны, особенно в играх. Тк это не продукт первой необходмости и игроки играют и платят за то, что им нравится и только тогда когда покупки приносят удовольствие. Если вы не платите за игры принципиально, вы не можете понять мотивацию этих людей и поэтому считаете, что так не бывает. А десятки миллионов игроков получают кайф за свои относительно небольшие вложения. Про провалы и посредственность - Game Insight (Guns of Boom, Mystery Manor, the Tribez) - сотни миллионов игроков, Playrix - сотни миллионов игроков, Mail Ru - тут уже называли успех War Robots, но есть еще Hustle Castle, например, и если у вас есть доступ к AppAnnie - гляньте сколько он зарабатывает, есть еще Hawk, есть Warface, есть еще много примеров. Да, было и несколько не самых удачных проектов, но это же не фабрика где гарантирован результат, игровой бизнес это большой риск и неудачи случаются.

Mail.Ru приобрела 51% акций студии-разработчика игры «Домовята»
2

Анатолий, желаю вам когда нибудь заслужить нечто подобное. Забудете свой сарказм)

Mail.Ru приобрела 51% акций студии-разработчика игры «Домовята»
3
Ну вами не наблюдается, а другими наблюдается. Посмотрите более пристально и беспристрастно и увидите что российский геймдев на подъеме. У нас делают конкурентносопособные игры, которые востребованы по всему миру. Не каждая наша отрасль можетразвернуть

Ну вами не наблюдается, а другими наблюдается. Посмотрите более пристально и беспристрастно и увидите что российский геймдев на подъеме. У нас делают конкурентносопособные игры, которые востребованы по всему миру. Не каждая наша отрасль может похвастаться этим. Есть как казуальные игры, так и вполне хардкорные, и если вы чуть шире посмотрите на картину вцелом то увидите много классных примеров.

Mail.Ru приобрела 51% акций студии-разработчика игры «Домовята»
16

Почему если кто то играет и радуется игре, а кто то сделал продукт который приносит деньги компании и радость пользователям это плохо?

«Никогда не обманывайте игроков»: топ-менеджер Pixonic о монетизации и акциях
1

Злобный Дмитрий прошелся по всем коментариям и заминусил всех кому понравилась статья. Ну все теперь заживем, продолжайте борьбу, Дмитрий)

«Если ты не за столом, то ты — в меню»: борьба с «эксплуататорами» в игровой индустрии
0
А проблему качества продукции недостаточного для продаж кто решит? Такое ощущение, что продюсеры чисто по приколу решают все поменять и переделать, а не для того чтобы продукт максимально удовлетворил запрос потребителей и заработал деньги.

А проблему качества продукции недостаточного для продаж кто решит? Такое ощущение, что продюсеры чисто по приколу решают все поменять и переделать, а не для того чтобы продукт максимально удовлетворил запрос потребителей и заработал деньги.

Mail.Ru объявила о готовности инвестировать в разработку четвёртых «Корсаров» на конкурсной основе
0
Не просто многие, а десятки миллионов игроков. И платят в f2p играх те кому нравится играть. Я понимаю, что вам возможно не подходит такая модель, но это не делает игры плохими, а модель ненормальной.

Не просто многие, а десятки миллионов игроков. И платят в f2p играх те кому нравится играть. Я понимаю, что вам возможно не подходит такая модель, но это не делает игры плохими, а модель ненормальной.

Mail.Ru объявила о готовности инвестировать в разработку четвёртых «Корсаров» на конкурсной основе
3

Никита, не бывает так, что плохие никому не нужные игры зарабатывают большие деньги.

Кто хочет сделать игру мечты?
2
Я только недавно спрашивал друзей, есть ли у них игра мечты, посмотрите, может быть найдете что то интересное https://www.facebook.com/ilya.eremeyev/posts/1619194318158061

Я только недавно спрашивал друзей, есть ли у них игра мечты, посмотрите, может быть найдете что то интересное https://www.facebook.com/ilya.eremeyev/posts/1619194318158061

Блог: на дне геймдева
1
"Фабрика игр" уже достаточно пренебрежительный термин. Процессы эти действительно разные, разные примерно как сочинение песни и работа над интерьером автомобиля. Но они не хуже или лучше друг друга. Меня задело именно уничижительноеразвернуть

"Фабрика игр" уже достаточно пренебрежительный термин.
Процессы эти действительно разные, разные примерно как сочинение песни и работа над интерьером автомобиля. Но они не хуже или лучше друг друга. Меня задело именно уничижительное отношение к людям, которые вкладывают свой талант и время в игры "для домохозяек", я абсолютно не согласен с тем, что это как то хуже, чем делать инди игры.

Про выкачать побольше денег - а почему бы не посмотреть на это с другой стороны - как доставить максимум фана, комфорта, максимально зацепить и удержать игроков? Так как игры это не продукт первой необходимости и выбор огромен то насильно и против воли никто играть не будет. Люди играют потому что им нравится игра. Я лично с уважением отношусь к работе Алекса, к играм которые издает TinyBuild и я лично знаком и уважаю большинство ребят кто работали над этими играми, но когда я вижу снобизм это меня задевает.

Блог: на дне геймдева
3
Алекс, ты считаешь домохозяек недостойными получать качественные продукты? Или людей, делающих игры для этой аудитории какими то неполноценными? Или может быть такие игры легче делать на твой взгляд? Извини, конечно, но мне кажется ты совершенно незаслуженно пытаешься обидеть коллег.

Алекс, ты считаешь домохозяек недостойными получать качественные продукты? Или людей, делающих игры для этой аудитории какими то неполноценными? Или может быть такие игры легче делать на твой взгляд? Извини, конечно, но мне кажется ты совершенно незаслуженно пытаешься обидеть коллег.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления