Добавить обложку
+389

Qwertymeister

Зарегистрировался

352 комментария

«Я обманывал смерть тысячи раз»: трейлер Hitman 2 с Шоном Бином, первой неуловимой целью
0
Нет, если режим не изменится с первой части, то попыток будет сколько угодно, но если ты убьёшь Неуловимую цель или умрёшь сам, то всё – перезапустить уже не получится (если только не воспользоваться тактикой Alt+F4).

Нет, если режим не изменится с первой части, то попыток будет сколько угодно, но если ты убьёшь Неуловимую цель или умрёшь сам, то всё – перезапустить уже не получится (если только не воспользоваться тактикой Alt+F4).

Мини-руль для геймпада от Xbox One
1
Хуедаптацию. Вот это уже какая-то ахинея, сорян. Естественно, в современном мире игры обычно не разделяются на консольные и пк и без проблем выходят на любых платформах, а значит и заточены на поддержку любого способа ввода как в плане контроля, такразвернуть

Хуедаптацию. Вот это уже какая-то ахинея, сорян. Естественно, в современном мире игры обычно не разделяются на консольные и пк и без проблем выходят на любых платформах, а значит и заточены на поддержку любого способа ввода как в плане контроля, так и в плане геймплейных элементов (в том числе и укрытия появились благодаря геймпаду), но стелс-то ты каким боком приплёл к консолям? И как всё это вообще связано с изначальной темой про укрытия в современных играх, ибо мой изначальный посыл в том, что игр чисто про стрельбу из укрытий становится меньше?

Мини-руль для геймпада от Xbox One
0

Я не про «такую грубую механику», а в целом про игры, у которых геймплей состоит из стрельбы из-за укрытий. Даже в Анч добавили стелс.

Мини-руль для геймпада от Xbox One
0
Точно, Псы, Мафия, DE и Андромеда ещё, хотя в Андромеде на укрытия можно и забить. А про стелс игры я и так написал. А Орден тоже староват. Проблема ещё в том, что чистых сингловых шутонаов не то, чтобы много. Если в игру добавляется стелс, то скорееразвернуть

Точно, Псы, Мафия, DE и Андромеда ещё, хотя в Андромеде на укрытия можно и забить. А про стелс игры я и так написал. А Орден тоже староват.
Проблема ещё в том, что чистых сингловых шутонаов не то, чтобы много. Если в игру добавляется стелс, то скорее всего она будет с укрытиями. Но я бы не относил Дисонорд и АС Синдикейт к тем самым играм с укрытиями, где ты должен только и делать, что отстреливаться из-за укрытия. Ты в них можешь лишь выглянуть и по стелсу перестрелять врагов, иначе вступай в ближний бой. Ну а так просто вспомни все игры от первого лица. Они продолжают выходить и никуда не деваются и в них всё ещё нет такого геймплея из укрытий, как в гирсах. В то время как гирсоподобные игры появляются всё реже. А точнее, перетекают в такой полустелс за укрытиями.

Мини-руль для геймпада от Xbox One
0
Эмм, Дивижн 1-2, Анч, Ларка, Вайлдлендс, ну ГТА уже миллион лет назад вышедший, но всё ещё популярный. Какие ещё игры с укрытиями вышли в последние годы? Разве что стелсы от третьего лица туда добавить, но там укрытия важны в первую очередь дляразвернуть

Эмм, Дивижн 1-2, Анч, Ларка, Вайлдлендс, ну ГТА уже миллион лет назад вышедший, но всё ещё популярный. Какие ещё игры с укрытиями вышли в последние годы? Разве что стелсы от третьего лица туда добавить, но там укрытия важны в первую очередь для стелса. Даже если пару десятков игр с укрытиями наберётся, неужели ты и правда считаешь, что других игр вышла меньше десятка? Да одних сетевых шутанов без укрытий вышло больше, наверное! Заявления про укрытия это такой 2007.

Мини-руль для геймпада от Xbox One
10

Мне, например, просто-напросто приятнее двигать стики и нажимать на триггеры, чем возякать по столу мышью и держать ладонь на клавиатуре, особенно в шутанах, может и ему так же.

Такие хорошие и плохие мини-игры
0

«Да» – это на какой пункт?) Если на второе, то из-за чего обидно? Ведь кайф же в самом процессе решения. Я думаю, если бы ты хотела не тратить на неё время, то нашла бы быстрое решение в инете.

Такие хорошие и плохие мини-игры
0

Лёгкое решение любых «загадок Эйнштейна» или просто правила построения конкретно этой загадки как тут: http://dishonored.com.ua/facts/237-jindosh.html ?

Такие хорошие и плохие мини-игры
0
Для меня в своё время Fallout 3 был откровением в плане мини-игр. Сама игра не особо нравилась, но там я впервые встретил взломы (и механический, и электронный) которые не вызывали гнева и были очень приятны. Особенно после ужасного вскрытия замка изразвернуть

Для меня в своё время Fallout 3 был откровением в плане мини-игр. Сама игра не особо нравилась, но там я впервые встретил взломы (и механический, и электронный) которые не вызывали гнева и были очень приятны. Особенно после ужасного вскрытия замка из Обливиона. А Нью-Вегас расширил их количество, добавив игры в казино и Караваны.
А вообще можно вспомнить кучу разных игр, где были как приятные, так и не очень мини-игры.

Такие хорошие и плохие мини-игры
0

Хм, кажется кому-то надо поиграть в Покемонов🤔

Такие хорошие и плохие мини-игры
1

Да как бы всегда интерактивный взлом и подобные действия в народе назывались мини-играми. С чего бы мы должны их так не называть?

Такие хорошие и плохие мини-игры
0

Самая лучшая мини-игра в DE и вообще лучший компонент всей игры – мини-игра на убеждение.

Игроки предположили, что первой неуловимой целью в Hitman 2 станет Шон Бин
5

Неуловимая цель не появляется в миссиях. Она появляется в задании «Неуловимая цель».

DTF ищет обозревателя в подсайт Gamedev
0

Не-не-не, нам тут на дтф такие не нужны. Либо с мордой, либо никак.

DTF ищет обозревателя в подсайт Gamedev
0

А как ты собрался стримить на дтф без морды?

«Веном»: ненужный отзыв
0

Спрячь их во рту. Тогда их точно никто не увидит на полочке и тебе придётся прокачать речь, чтобы никто не заметил, что они во рту.

«Веном»: ненужный отзыв
0

Тогда предложишь вопрошающему попробовать свои шарики.

«Веном»: ненужный отзыв
0

Если у кого-то возникнут вопросы для чего эти шарики, ты просто молча возьми их и положи в рот. Прямо в пакете. Все вопросы отпадут.

Fallout 76 оставляет в недоумении после первых часов игры
25
Имхо, хороший шутер лишь на фоне других фол-тесов от беседки, где с боёвкой совсем плохо, но на фоне нормальных шутеров это посредственный шутер. Хотя я надеялся, что в Фол76 даже имеющаяся боёвка раскроет свои сильные стороны.

Имхо, хороший шутер лишь на фоне других фол-тесов от беседки, где с боёвкой совсем плохо, но на фоне нормальных шутеров это посредственный шутер. Хотя я надеялся, что в Фол76 даже имеющаяся боёвка раскроет свои сильные стороны.

Сабрина — маленькая сатанистка: что происходит в мрачных комиксах о юной ведьме
0

Возможно, имеется в виду, что он всего лишь выходит на Нетфликс, но Нетфликс не может влиять на производство.

Сабрина — маленькая сатанистка: что происходит в мрачных комиксах о юной ведьме
0
Перед окончанием второго сезона сериал был выкуплен компанией Netflix и официально вошёл в состав сериалов Netflix Original. Но что это значит – я не знаю.

Перед окончанием второго сезона сериал был выкуплен компанией Netflix и официально вошёл в состав сериалов Netflix Original.

Но что это значит – я не знаю.

Кредо убийцы
12

А тру исторические предтечи тебя не смутили? Вот ты попался – не уловил иронии.

Незаслуженно освистанные. 7 отличных фильмов с низким рейтингом
1

Только я поправлю: «Проблема всех фильмов в том, что там полная вкусовщина. То есть некоторым людям однозначно зайдет, а некоторым - нет».

Вероятность получить самых редких игроков в FIFA 19 составляет меньше 1%
0

Только это не имеет отношения к шутке не зависимо от моего мнения.

Вероятность получить самых редких игроков в FIFA 19 составляет меньше 1%
0

Да, не сомневаюсь, что для тебя это слишком сложно, так что можешь прочесть лишь последнее предложение, резюмирующее комментарий.

Вероятность получить самых редких игроков в FIFA 19 составляет меньше 1%
0
Хм, я так погляжу, кто-то тут не умеет в вероятности. Во-первых, насчёт оспы, 0 однозначно меньше, чем «менее 1%». Хотя, конечно, не ноль. Можно каким-то образом пробраться в лабораторию, где хранятся вирусы оспы и постараться заразиться ими илиразвернуть

Хм, я так погляжу, кто-то тут не умеет в вероятности.
Во-первых, насчёт оспы, 0 однозначно меньше, чем «менее 1%». Хотя, конечно, не ноль. Можно каким-то образом пробраться в лабораторию, где хранятся вирусы оспы и постараться заразиться ими или попасть под применение оспы как биологического оружия.
Не знаю каковы шансы этих событий, но что-то мне подсказывает, что выпадение Ones to watch даже из одного пака в разы, а то и на порядки выше.
Возможно, ты имел в виду ветряную оспу, которая не оспа совсем. Тогда за летальность возьмём цифру в 1 на 60 000 случаев из одного сайта. Может найдёшь другой источник с другой цифрой, мне лень этим заморачиваться. Не знаю, какая реальная вероятность выпадения, может даже меньше, чем 1/60000, но я очень сомневаюсь в таком. А ведь ещё надо умудриться не получить вакцину от ветрянки и не переболеть ей раньше.
Но представим, что реально есть некий шанс умереть от оспы. Например, пусть будет 1% всех смертей в мире – от оспы, чисто для примера. А выпадение Ones to watch, например, 0,5%. Таким образом, вероятность, что ты умрёшь от оспы будет в два раза выше, чем выпадение OTW из одного (акцентирую внимание для тупых – одного!) пака (или что там будет). И с увеличением количества паков шанс словить OTW будет увеличиваться. Лень искать формулы для вычисления шанса с увеличением количества паков, но что-то мне подсказывает, что имея сто паков на руках у тебя уже вероятность выпадения OTW будет выше 1%. А вот шанс умереть от оспы с новыми паками, не поверишь, не растёт. Он всё ещё 1%.
Так что поздравляю – ты сказал глупость, все те, кто лайкнули тебя – лайкнули глупость, показывая свой интеллект.

Вероятность получить самых редких игроков в FIFA 19 составляет меньше 1%
-4
Только умереть ты можешь лишь один раз в жизни, а карточки выуживать – покуда хватает времени и денег. Соответственно, шансы на выпадение Месси надо считать с учётом всех возможностей получить Месси в течение жизни, а сколько их будет – знает.

Только умереть ты можешь лишь один раз в жизни, а карточки выуживать – покуда хватает времени и денег. Соответственно, шансы на выпадение Месси надо считать с учётом всех возможностей получить Месси в течение жизни, а сколько их будет – знает.

14 минут геймплея Devil May Cry за Данте
0

Кстати, лол, они удалил ролик Subhuman с официального канала.

Telltale уволила 225 человек и отменила грядущие релизы
1

По-моему, если я правильно помню, если я ничего не пропустил, они всегда продавали только сезон целиком. Первая доза бесплатно, да, а дальше покупаешь весь сезон.

14 минут геймплея Devil May Cry за Данте
0

Жаль, что Subhuman решили не ставить для этой демонстрации. Просто интересно, как бы она ощущалась в игре.

#screenshotsaturday​ на DTF
1

Что-то нет ни скриншотов, ни роликов, ни ссылок куда-либо ещё. Эта гифка – единственная, публично показанная вещь?

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
3
Хоть он и говорил не про сохранения, но я всё же скажу, что ФК5, как и Ассасины и другие современные игры Юби – пример отлично работающего сохранения. Тебе вообще не надо задумываться о сейвах – игра всё делает за тебя. И это же обеспечивает тотразвернуть

Хоть он и говорил не про сохранения, но я всё же скажу, что ФК5, как и Ассасины и другие современные игры Юби – пример отлично работающего сохранения. Тебе вообще не надо задумываться о сейвах – игра всё делает за тебя. И это же обеспечивает тот самый геймплей «как есть» без переигрывания одного и того же места ради лучшего результата – именно то, что и описано в статье.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
5
А иногда и сейвлоад не помогает – вчера закончил миссию, никого не убивал, всех оглушал – в статистике один убитый охранник! С чего, как, откуда – хрен поймёшь. И ведь миссия-то не на часик – часов четыре-шесть надо убить, чтобы собрать все предметыразвернуть

А иногда и сейвлоад не помогает – вчера закончил миссию, никого не убивал, всех оглушал – в статистике один убитый охранник! С чего, как, откуда – хрен поймёшь. И ведь миссия-то не на часик – часов четыре-шесть надо убить, чтобы собрать все предметы на уровне и никому не попасться на глаза.
Или радуют косяки самой игры. Положил оглушённых охранников в лифт, поехал вниз – охранники мертвы. Ну и как такая игра может существовать без сохранений?

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
7
В D2 ничто не мешает проходить игру нелетально в открытом бою. Плюс, высокий хаос не усложняет игру, а меняет некоторые мелочи на уровнях. Но вот по мне, в ней совершенно нет никакого интереса играть без сохранений/загрузок – люблю попробовать разные варианты, а уж если стараюсь пройти полностью по стелсу, то без загрузок играть будет нельзя.

В D2 ничто не мешает проходить игру нелетально в открытом бою. Плюс, высокий хаос не усложняет игру, а меняет некоторые мелочи на уровнях.
Но вот по мне, в ней совершенно нет никакого интереса играть без сохранений/загрузок – люблю попробовать разные варианты, а уж если стараюсь пройти полностью по стелсу, то без загрузок играть будет нельзя.

Как отучить игрока загружать сохранение в случае неудачи
0

А после смерти что? В тюрьму или охранники будут тебя убивать постоянно, пока не заплатишь?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления