Проще описать что в Скайриме не херово (из коробки). Иногда такое ощущение, что люди в манямирках убер-сборок модов забыли насколько это криво-косая игра.
Хз, Unofficial Skyrim Patch и SkyUI - это всё, что нужно чтобы уже получать удовольствие от игры, можно ещё модов на графон накатить, если не лень, а всякие васянские ребалансы - это на любителя или для человека, который уже 10 раз оригинальную игру прошёл.
Хз, в 2011 года это была отличная игра с огромным миром, множеством разных миров и возможностью просто бродить и находить какие-то активности, так что и без модов хорошо игралась.
В скайриме великолепный HUD (здоровье, компас и т.д), классная карта, ветки способностей но жутко неудобный инвентарь, в котором трудно найти что-то через 30 часов игры.
Первые минуса чел выхватил из-за странной фразы про "не смог играть". Реально строго, как ему в ответе и написали. Игра то отличная, а если прямо такая жуткая аллергия на интерфейс, то его можно исправить одним модом.
Остальные минуса он получил за странный на фоне обсуждаемой темы респект обле, в которой с интерфейсом тоже дохуя проблем, начиная от мудацкой милипиздрической карты без возможности увеличения и заканчивая невозможностью подобрать предметы разом, удалять и хоть как-то адекватно сортировать свои заклинания. Да и конкретно инвентарь там выполнен тоже в виде неудобного списка в котором в лейте тоже ногу сломишь.
Короче, минуса были за странную категоричность и взаимоисключаюшие параграфы.
Да и к тому же, чтобы карту просто вызывать - нужно 100 кликов сделать, просто нажать на М нельзя.
Ответить
Развернуть ветку
Нервный дебаркадер
UI/UX точился под сосноли, типа удобно для геймпада вот такие вкладки когда тыкнул на слово и херак ещё столбец вылез. Об этом уже курили на многих тематических форумах, потому был создан SkyUi для пекабояр, иначе просто вырвиглазно. Вот и весь разъёб 🤷♂️
Откровенно говоря оно и на консолях хуево ощущается, я буквально две недели назад в очередной раз играл в Скайрим на свиче и стандартный интерфейс это неюзабельное нечто
Как по мне, с геймпада SkyUi тоже удобнее чем ванильное нечто. Слава мододелам, иначе и на ПК пришлось бы страдать от хренового интерфейса Скайрима.
Ответить
Развернуть ветку
Ответный жар
Да, только ты это всё вырвал из контекста. Ты всё это написал в новости со слитыми скриншотами старфилда, на которых из интерфейса, только полосочки ХП и прочее, да и сам пишешь про эти полосочки.
С этим делом в скайриме всё прекрасно, минимализм не отвлекающий от картинки. Сверху радар снизу полосочки, которые ещё и пропадают вроде, если память не изменяет.
Поэтому и напихали минусов, я читая твой коммент даже не вспомнил про "внутренний" интерфейс скайрима, который как раз хуёвый.
Какой-то ноунейм считает интерфейс в Скайриме убогим, которого я вряд ли когда нибудь ещё увижу как же теперь с этим жить, жизнь никогда уже не будет прежней, хнык, хнык.
Всегда нравился оригинальный инвентарь из скайрима (пик.1), моды на инвентарь выглядят как корейско-консольный высер для аутистов со значками сверху для большей "удобности" (пик.2)
Ответить
Развернуть ветку
Нервный дебаркадер
Ванильный инвентарь был сделан для любителей че нибудь покрутить, например колёсико мыши. Он не привычный и неудобный, интерфейс не должен попервой вызывать чувство фрустрации.
Далее, в корейских высерах интерфейс перегружен, это я как человек с 11 лет играющий в ммо говорю. SkyUi и рядом не стоит с подобным, для не любителей вкладок, на форуме tesall и тематической страницы мода на нексусе, был файлик убирающий значки сверху. Боже, да там в принципе версий SkyUI было достаточно, даже были приближенные к оригиналу, найти все можно лишь бы время было.
Внутренний интерфейс Skyrim это пиздец в чистом виде, ругались на него все подряд, не самое лучшее решение, и как товарищи выше писали, для геймпадов он тоже оказался не таким уж удобным решением.
Но право выбора всегда за игроком, есть ванилла, а есть модификации. На вкус и цвет как говорится
полностью согласен, моды на интерфейс всегда старюсь отключить, может там и добавили деления по типу и тому подобное, но кому это надо когда всю основу можно закрепить и добавить в избранное, а вот сам интерфейс инвентаря дико перегруженный по сравнению с ванильным и мне больно на него смотреть.
Ответить
Развернуть ветку
Ядерный череп
UI/UX скайрима полное говно, и я докажу на языке фактов
Слишком легко - там весь инвентарь смешан с эквипом, лутом, записками, магией и всем подряд, всё это в виде вертикального текстового списка с подразделами, которые надо скроллить, или так же скроллить список избранного, ну если вдруг хочешь поиграть чуть разнообразнее, чем за стелс-лучника :}
Но ведь интерфейс обливиона - ещё большее говно, где нихрена в экран не вмещается, присутствует всратая и мешающая стилизация, экран инвентаря - вообще отдельная песня, и его юзабельность стремится к нулю, плюс, типичная консольная фигня с "давайте сделаем все элементы ОГРОМНЫМИ". Скайрим страдает от тех же болячек, но куда как меньше.
А уж после Морровинда с его удобнейшими выпадающими подсказками, эргономичной плиткой, кастомизацией окон и меню статуса, где всё видно как на ладони при первом же нажатии кнопки - это уж совсем за пределами добра и зла.
Ответить
Развернуть ветку
Развитый Орзэмэс
если в нижнем комменте оказывается больше лайков чем в верхнем, то они ставят минусы.
никак они блять не научаться
Есть рескин, наследующий стиль интерфейса из Обливиона. Его уж точно сложно упрекнуть в том, что выглядит ужасно.
Dear Diary - Paper SkyUI Menus Replacer. Скриншоты со страницы мода.
Так это же здесь норма, хоть как ты свое мнение не аргументируй, если оно идёт в разрез с большинством, то минусы можно запросто отхватитьот кучки фанбоев.
А когда тебе нравится какая-то игра и ты игнорируешь недостатки, и пытаешься минусить других, озвучивающих слабые стороны инры, это настоящее фанбойство.
Ну скорее большинство ставили минусы, под ui\ux'ом Скайрима для себя подразумевая возможность поставить маленький простенький хороший мод SkyUI.
Это как боготворили Автомату до патча, играя в мод.Автомату (с неоф.патчем)
Моддинг творит чудеса.
Краткая инструкция как на DTF можно не получать минусы в комментах даже если ругаешь Mass Effect 2. Нужно делать это аргументированно и подчёркивая, что это лишь твоё мнение. При этом тезисы не должны быть эмоциональными. Грубо говоря если тебе можно ответить только "а мне так не кажется", но нельзя "нет ты не прав", то минусов ты скорее всего не получишь.
Я бы не назвал интерфейс Облы удобным - но КРАСИВЫМ по сравнению с интерфейсом Скайрима он безусловно являлся. По степени удобства это два разных неудобных UI, чего только пять строчек шмота в инвентаре Облы стоят.
Но делать интерфейсы в фэнтези-РПГ из палочек и полупрозрачных тонов не надо. Стыдно должно быть. Да, японцам тоже.
По мне интерфейс облы в разы удобнее интерфейса того же морровинда. Да, там строчки. Но зато характеристики предметов видно без наведения и есть сортировка по характеристика. Хочешь выкинуть самые тяжелые вещи из инвентаря- два клика. Хочешь надеть самое сильное оружие- два клика. Интерфейс облы очень продуман, его легко и удобно использовать для большинства нужных в этой игре сценариев. А вот интерфейс скайрима обладает околонулевой юзабельностью.
Неважно, каково отношение к интерфейсу, но чел адекватно выразил свое мнение. Не в духе "интерфейс говно", а как-то расписал, чем не нравится. И никого при этом не оскорблял.
Поэтому минусить просто за иное мнение – ну ребят, это детсад. И такое, к сожалению, слишком часто встречается на голубом дваче, если ты выпал из местной конъюнктуры.
Ответить
Развернуть ветку
Указанный бокал
чет фигня этот ваш скайрим
сколько раз не начинал - скукота неимоверная, и инвентарь не нравитца
Ну да, в обливионе настолько лучше интерфейс, что клавиша ESC не работает вообще и приходится мышкой на кнопку "Назад" кликать.
В обливионе настолько лучше интерфейс, что карта открывается в ОКНЕ сука, ее нельзя приблизить, отдалить и тд. И даже в эпоху гигантских 4к мониторов она очень неудобна, не говоря о 2007 году, когда она вышла, где диагональ в 20 дюймов считалась большой. Ну зато можно своего персонажа на фоне карты покрутить. Прикольно
Hud ахуенный, инвентарь сносный, точно не плохой. Мне больше нравится, когда тут в комментах говорят, что инвентарь худший в истории и предлагают SkyUi, который, по сути, просто делает ванильный инвентарь горизонтальным и добавляет поиск. Я реально не представляю как люди теряются во вкладках "оружие" "одежда" "еда" и тд
каким бы ни был стандартный интерфейс скайрима, но я в любом случае ссал на лицо каждому любителю SkyUI. вот тут то полный пиздец, я не знаю, кому в кайф вглядываться в этот мелкий шрифт на экране, как минимум
давно не играл в скайрим со стандартым интерфейсом, хотя то же меню выбора уровень, инвентарь, карта минималистичны и без всего лишнего, а вот на инвентарь неудобный, на пк соственно можно переделать, даже стиль шрифта
Меня другое удивило: разработчики сделали такой же убогий интерфейс, включая неудобный инвентарь, в F4, как и в Skyrim, и это после того, как умельцы уже выпустили для второго множество модов на этот счет. Но, складывается ощущение, что всему виной подгонка под удобство для консолей.
Игру 10 лет подряд всячески переиздают и перепродают, и не сделали хоть каких-то изменений в UI. Видимо, считают что всё уже на высочайшем уровне, да и зачем стараться, моды ж уже есть.
Оценивая историю игр этих разработчиков, они никогда интерфейсы нормально делать не умели. Morrowind наименее конфликтный в соотношении функциональности и удобства, но и к нему можно массу претензий выдвинуть.
Баланс в игре с автолевелингом беседки..
Я думаю что достаточно поиграть в ванильный ф4 на выживании с заходов в длс дерьмороботов что бы понять что в беседке трудятся сумасшедшие и можно радоваться если при запушенной игре из монитора не вылезет тод и не попытается обмазать вас говном, что вообщем то так или иначе произойдёт но это уже другая история.
А кому это надо? Ну тебя задело, что тебя заминусовали? Если лично тебе, ну ты можешь конечно сделать, только наврятли эти же люди оценят и скажут НИХУЯ ТЫ УМНЫЙ. Да и опять же, не выражался ли ты так категорично, не так много и минусовали, поэтому частично я понимаю тех кто минусовал, за твое категоричное мнение. Покрайней мере я так вижу со своей стороны.
Вообще, в комментарии высказывается аж три мнения за которые тебе минус и мог влететь:
1. Интерфейс новой игры не оч
2. Интерфейс скайрима не оч
3. Интерфейс облы оч даже оч
Ссылать всё чисто на скайрим тут забавно, потому что самое важное должно стоять на первом месте, а там неприятие интерфейса новой игры, а не твоё имхо на тему интерфейса скайрима. А вообще - сейчас бы из-за минусов париться :)
Информации мало дает? bruh, а ведь тут еще жаловались, что слишком много информации дает и вот бы по подсказкам ходить, как в морровинде, было бы охуенно
В Скайриме действительно хуевый интерфейс, но не такой, что невозможно играть. Так что все правильно
Но когда ты впервые видишь интерфейс Death Stranding, то в принципе и интерфейс AutoCAD'а становится сносным.
Замечу, что автор не просто назвал скайримовскый интерфейс плохим, но противопоставил ему ui\ux Облы (который назвал офигенным)
А это преступно, когда существует более ранняя Морра с отличным ui\ux
Настолько хуевый, что самый популярный мод для игры - на полную переделку интерфейса.
Когда ты ставишь на него мод с нормальным интерфейсом и натурально наслаждаешься от этого, то стоковый уже невозможно терпеть
Один раз SkyUI ставишь, и потом невозможно играть с дефолтным интерфейсом.
Ну кому как. Единственный баг который меня бесит в киберпанке это пропадаюшие звуки шагов, но про это вообще не вспоминали.
Проще описать что в Скайриме не херово (из коробки). Иногда такое ощущение, что люди в манямирках убер-сборок модов забыли насколько это криво-косая игра.
Не мудрено, ибо под десять лет в них и играют.)
Но всё равно любимая и без модов.
Хз, Unofficial Skyrim Patch и SkyUI - это всё, что нужно чтобы уже получать удовольствие от игры, можно ещё модов на графон накатить, если не лень, а всякие васянские ребалансы - это на любителя или для человека, который уже 10 раз оригинальную игру прошёл.
Ну проходил без модов на старте, проблем особых не было, кроме сломанных стадий квестов, которые лечились консолью.
Хз, в 2011 года это была отличная игра с огромным миром, множеством разных миров и возможностью просто бродить и находить какие-то активности, так что и без модов хорошо игралась.
Так моды обычно добавляют новых косяков, а не убирают старые
Так а за что минусы? В скайриме один из самых хуевийшех интерфейсов для акшенрпэгэ
По-моему никто уже не помнит, как выглядит интерфейс в скайриме. Года так с 2012, когда нашли мод SkyUI или как там он называется
Хуёвый интерфейс — такая же обязательная часть жанра CRPG как и забаговнность на релизе.
Комментарий недоступен
Это не DTF classic moment.
В скайриме великолепный HUD (здоровье, компас и т.д), классная карта, ветки способностей но жутко неудобный инвентарь, в котором трудно найти что-то через 30 часов игры.
Первые минуса чел выхватил из-за странной фразы про "не смог играть". Реально строго, как ему в ответе и написали. Игра то отличная, а если прямо такая жуткая аллергия на интерфейс, то его можно исправить одним модом.
Остальные минуса он получил за странный на фоне обсуждаемой темы респект обле, в которой с интерфейсом тоже дохуя проблем, начиная от мудацкой милипиздрической карты без возможности увеличения и заканчивая невозможностью подобрать предметы разом, удалять и хоть как-то адекватно сортировать свои заклинания. Да и конкретно инвентарь там выполнен тоже в виде неудобного списка в котором в лейте тоже ногу сломишь.
Короче, минуса были за странную категоричность и взаимоисключаюшие параграфы.
Минусы за его личное мнение и вкус. Понятно. Стаду не понравилось - заминусили. При этом, он ни словом не высказался против тех, кому нравится
Да и к тому же, чтобы карту просто вызывать - нужно 100 кликов сделать, просто нажать на М нельзя.
UI/UX точился под сосноли, типа удобно для геймпада вот такие вкладки когда тыкнул на слово и херак ещё столбец вылез. Об этом уже курили на многих тематических форумах, потому был создан SkyUi для пекабояр, иначе просто вырвиглазно. Вот и весь разъёб 🤷♂️
Тошнит с подобного, когда вижу в японских играх.
Откровенно говоря оно и на консолях хуево ощущается, я буквально две недели назад в очередной раз играл в Скайрим на свиче и стандартный интерфейс это неюзабельное нечто
Комментарий недоступен
Как по мне, с геймпада SkyUi тоже удобнее чем ванильное нечто. Слава мододелам, иначе и на ПК пришлось бы страдать от хренового интерфейса Скайрима.
Да, только ты это всё вырвал из контекста. Ты всё это написал в новости со слитыми скриншотами старфилда, на которых из интерфейса, только полосочки ХП и прочее, да и сам пишешь про эти полосочки.
С этим делом в скайриме всё прекрасно, минимализм не отвлекающий от картинки. Сверху радар снизу полосочки, которые ещё и пропадают вроде, если память не изменяет.
Поэтому и напихали минусов, я читая твой коммент даже не вспомнил про "внутренний" интерфейс скайрима, который как раз хуёвый.
Какой-то ноунейм считает интерфейс в Скайриме убогим, которого я вряд ли когда нибудь ещё увижу как же теперь с этим жить, жизнь никогда уже не будет прежней, хнык, хнык.
В скайриме даже мышкой управлять нормально не получается, потому что курсор застревает на объектах и приходится дёргать клавишами.
А уж эти списки - полная задница.
Интерфейс облы для мня главный минус игры.
Не автолевелинг?
Не лица персонажей?
Не унылый дженерик фентези стиль?
Не анальные ограничения консольного порта?
Всегда нравился оригинальный инвентарь из скайрима (пик.1), моды на инвентарь выглядят как корейско-консольный высер для аутистов со значками сверху для большей "удобности" (пик.2)
Ванильный инвентарь был сделан для любителей че нибудь покрутить, например колёсико мыши. Он не привычный и неудобный, интерфейс не должен попервой вызывать чувство фрустрации.
Далее, в корейских высерах интерфейс перегружен, это я как человек с 11 лет играющий в ммо говорю. SkyUi и рядом не стоит с подобным, для не любителей вкладок, на форуме tesall и тематической страницы мода на нексусе, был файлик убирающий значки сверху. Боже, да там в принципе версий SkyUI было достаточно, даже были приближенные к оригиналу, найти все можно лишь бы время было.
Внутренний интерфейс Skyrim это пиздец в чистом виде, ругались на него все подряд, не самое лучшее решение, и как товарищи выше писали, для геймпадов он тоже оказался не таким уж удобным решением.
Но право выбора всегда за игроком, есть ванилла, а есть модификации. На вкус и цвет как говорится
полностью согласен, моды на интерфейс всегда старюсь отключить, может там и добавили деления по типу и тому подобное, но кому это надо когда всю основу можно закрепить и добавить в избранное, а вот сам интерфейс инвентаря дико перегруженный по сравнению с ванильным и мне больно на него смотреть.
Слишком легко - там весь инвентарь смешан с эквипом, лутом, записками, магией и всем подряд, всё это в виде вертикального текстового списка с подразделами, которые надо скроллить, или так же скроллить список избранного, ну если вдруг хочешь поиграть чуть разнообразнее, чем за стелс-лучника :}
Но ведь интерфейс обливиона - ещё большее говно, где нихрена в экран не вмещается, присутствует всратая и мешающая стилизация, экран инвентаря - вообще отдельная песня, и его юзабельность стремится к нулю, плюс, типичная консольная фигня с "давайте сделаем все элементы ОГРОМНЫМИ". Скайрим страдает от тех же болячек, но куда как меньше.
А уж после Морровинда с его удобнейшими выпадающими подсказками, эргономичной плиткой, кастомизацией окон и меню статуса, где всё видно как на ладони при первом же нажатии кнопки - это уж совсем за пределами добра и зла.
если в нижнем комменте оказывается больше лайков чем в верхнем, то они ставят минусы.
никак они блять не научаться
Есть рескин, наследующий стиль интерфейса из Обливиона. Его уж точно сложно упрекнуть в том, что выглядит ужасно.
Dear Diary - Paper SkyUI Menus Replacer. Скриншоты со страницы мода.
Теперь я понял, что TESO сделана на движке Обливиона, и это прекрасно)
И всё же тут только стиль бумаги.
Ux совсем иной, нормальный, "обливионский опыт" не передает))))) автору может не подойти
Сам сейчас с ним играю. Есть еще рескин под бумагу на карту мира, кстати
Так это же здесь норма, хоть как ты свое мнение не аргументируй, если оно идёт в разрез с большинством, то минусы можно запросто отхватитьот кучки фанбоев.
А когда тебе нравится какая-то игра и ты игнорируешь недостатки, и пытаешься минусить других, озвучивающих слабые стороны инры, это настоящее фанбойство.
Ну скорее большинство ставили минусы, под ui\ux'ом Скайрима для себя подразумевая возможность поставить маленький простенький хороший мод SkyUI.
Это как боготворили Автомату до патча, играя в мод.Автомату (с неоф.патчем)
Моддинг творит чудеса.
Краткая инструкция как на DTF можно не получать минусы в комментах даже если ругаешь Mass Effect 2. Нужно делать это аргументированно и подчёркивая, что это лишь твоё мнение. При этом тезисы не должны быть эмоциональными. Грубо говоря если тебе можно ответить только "а мне так не кажется", но нельзя "нет ты не прав", то минусов ты скорее всего не получишь.
Комментарий недоступен
Про весь интерфейс я бы не сказал, а вот инвентарь там реально один из худших в РПГ
Я бы не назвал интерфейс Облы удобным - но КРАСИВЫМ по сравнению с интерфейсом Скайрима он безусловно являлся. По степени удобства это два разных неудобных UI, чего только пять строчек шмота в инвентаре Облы стоят.
Но делать интерфейсы в фэнтези-РПГ из палочек и полупрозрачных тонов не надо. Стыдно должно быть. Да, японцам тоже.
По мне интерфейс облы в разы удобнее интерфейса того же морровинда. Да, там строчки. Но зато характеристики предметов видно без наведения и есть сортировка по характеристика. Хочешь выкинуть самые тяжелые вещи из инвентаря- два клика. Хочешь надеть самое сильное оружие- два клика. Интерфейс облы очень продуман, его легко и удобно использовать для большинства нужных в этой игре сценариев. А вот интерфейс скайрима обладает околонулевой юзабельностью.
По факту сам Скайрим говно.
На самом деле реально классик момент.
Неважно, каково отношение к интерфейсу, но чел адекватно выразил свое мнение. Не в духе "интерфейс говно", а как-то расписал, чем не нравится. И никого при этом не оскорблял.
Поэтому минусить просто за иное мнение – ну ребят, это детсад. И такое, к сожалению, слишком часто встречается на голубом дваче, если ты выпал из местной конъюнктуры.
чет фигня этот ваш скайрим
сколько раз не начинал - скукота неимоверная, и инвентарь не нравитца
Ну да, в обливионе настолько лучше интерфейс, что клавиша ESC не работает вообще и приходится мышкой на кнопку "Назад" кликать.
В обливионе настолько лучше интерфейс, что карта открывается в ОКНЕ сука, ее нельзя приблизить, отдалить и тд. И даже в эпоху гигантских 4к мониторов она очень неудобна, не говоря о 2007 году, когда она вышла, где диагональ в 20 дюймов считалась большой. Ну зато можно своего персонажа на фоне карты покрутить. Прикольно
Hud ахуенный, инвентарь сносный, точно не плохой. Мне больше нравится, когда тут в комментах говорят, что инвентарь худший в истории и предлагают SkyUi, который, по сути, просто делает ванильный инвентарь горизонтальным и добавляет поиск. Я реально не представляю как люди теряются во вкладках "оружие" "одежда" "еда" и тд
каким бы ни был стандартный интерфейс скайрима, но я в любом случае ссал на лицо каждому любителю SkyUI. вот тут то полный пиздец, я не знаю, кому в кайф вглядываться в этот мелкий шрифт на экране, как минимум
а я вроде лайкнул)
скайрим говно
Согласен. Недавно решил ознакомиться и охуел, насколько это ебаная игра.
давно не играл в скайрим со стандартым интерфейсом, хотя то же меню выбора уровень, инвентарь, карта минималистичны и без всего лишнего, а вот на инвентарь неудобный, на пк соственно можно переделать, даже стиль шрифта
Ну ты реально пакетик, раз из-за интерфейса играть не смог
Меня другое удивило: разработчики сделали такой же убогий интерфейс, включая неудобный инвентарь, в F4, как и в Skyrim, и это после того, как умельцы уже выпустили для второго множество модов на этот счет. Но, складывается ощущение, что всему виной подгонка под удобство для консолей.
Игру 10 лет подряд всячески переиздают и перепродают, и не сделали хоть каких-то изменений в UI. Видимо, считают что всё уже на высочайшем уровне, да и зачем стараться, моды ж уже есть.
Оценивая историю игр этих разработчиков, они никогда интерфейсы нормально делать не умели. Morrowind наименее конфликтный в соотношении функциональности и удобства, но и к нему можно массу претензий выдвинуть.
Согласен, что интерфейс неудобный и требует привыкание, но говорить что интерфейс облы прям хороший , я бы только за это минус поставил
А я думал играть в скайрим невозможно потому что там боевка говна и всратый баланс в придачу.
Баланс в игре с автолевелингом беседки..
Я думаю что достаточно поиграть в ванильный ф4 на выживании с заходов в длс дерьмороботов что бы понять что в беседке трудятся сумасшедшие и можно радоваться если при запушенной игре из монитора не вылезет тод и не попытается обмазать вас говном, что вообщем то так или иначе произойдёт но это уже другая история.
Да ничего доказывать не нужно, когда я впервые увидел интерфейс Скайрима, я подумал, что он все еще в альфа версии
Сравнив в обливионом... Разве одной только карты не достаточно, чтобы обложить хуями интерфейс Обливиона ещё плотнее чем скайримский?
Интерфейс специально же для консоледетей адаптировали, чтобы удобнее был, разве нет?
А стилистически, конечно, попроще Морры\Облы, тут да.
На самом деле с оригинальным ui я играл единожды. Для людей есть SkyUI
Юи скайрима просто сделан под геймпады
Он говно на любом контроллере.
SkyUI работает лучше и с пада и с мышки.
А кому это надо? Ну тебя задело, что тебя заминусовали? Если лично тебе, ну ты можешь конечно сделать, только наврятли эти же люди оценят и скажут НИХУЯ ТЫ УМНЫЙ. Да и опять же, не выражался ли ты так категорично, не так много и минусовали, поэтому частично я понимаю тех кто минусовал, за твое категоричное мнение. Покрайней мере я так вижу со своей стороны.
Если будешь делать, тогда удачи)
А кто ты такой, чтобы указывать тут, кому и как выражаться? Пыль под ногтями.
Не, не доказал.
Зачем порвался то?
Реально дтжф момент
Это расширение какое то? Как называется?
Вообще, в комментарии высказывается аж три мнения за которые тебе минус и мог влететь:
1. Интерфейс новой игры не оч
2. Интерфейс скайрима не оч
3. Интерфейс облы оч даже оч
Ссылать всё чисто на скайрим тут забавно, потому что самое важное должно стоять на первом месте, а там неприятие интерфейса новой игры, а не твоё имхо на тему интерфейса скайрима. А вообще - сейчас бы из-за минусов париться :)
Мне не нравится там редактор персонажей. Он хуже чем в фоллаутах 3, НВ и 4. Хуже есть только в Оутер Ворлдс (сужу по Свич Эдишон).
Только инвентарь бесит, на остальное и внимания не обращал
Информации мало дает? bruh, а ведь тут еще жаловались, что слишком много информации дает и вот бы по подсказкам ходить, как в морровинде, было бы охуенно
Вы вообще в EVE ONLINE играли ? Там прежде чем начать играть нужно в интерфейсе разобраться
Первое что надо делать после установки скайрима это установка мода SkyUi.
Пусть консольщики говноеды сидят с этим убогим интерфейсом ванильным
Ладно, оправдан.
Интерфейс - одно из самых спорных решений Скайрима, абсолютно согласен.
Вау, люди с тобой не согласились — пора им доказать что они неправы.
Меня вчера заминусовали за то, что мне не понравился и показался скучным фильм "Костяной томагавк" 🤷