Добавить обложку
+515

Никита Марков

Зарегистрировался

80 комментариев

Нарратив или механики. Куда идет тренд? Опрос
0
Ну, понятное дело что тогда были и MUD игры, и визуальные новеллы, и парсер-игры и даже мои любимые классик рпг. Но я имел ввиду именно популярные среди большинства игры - а это были дум, вульфенштейн, дюк нюкем, диабло, симсити, игры на приставки, аркады итд.

Ну, понятное дело что тогда были и MUD игры, и визуальные новеллы, и парсер-игры и даже мои любимые классик рпг. Но я имел ввиду именно популярные среди большинства игры - а это были дум, вульфенштейн, дюк нюкем, диабло, симсити, игры на приставки, аркады итд.

Нарратив или механики. Куда идет тренд? Опрос
2
Вообще, возможно что нарратив просто теряет популярность, которую так же и недавно набрал. Изначально игры были полностью про механику, а сюжет в коробке, на бумажке. Но технологии, что игр, что кинематографии развивались, поэтому появиласьразвернуть

Вообще, возможно что нарратив просто теряет популярность, которую так же и недавно набрал.
Изначально игры были полностью про механику, а сюжет в коробке, на бумажке. Но технологии, что игр, что кинематографии развивались, поэтому появилась возможность делать интерактивные истории, связанные с геймплеем. Со временем это эволюционировало до максимума - в 10х годах была куча игр-кинцо, в шутерах катсцен было больше чем стрельбы, вышло много шедевров, чья основа была чисто сюжетной, а геймплей не показывал чего то нового, просто стандартная заглушка. И уже некоторое время, мне кажется, кинематографичность игр, точнее "возможность срежессировать любую сцену" дошла до своего локального максимума - у нас есть 3д графика высокого качества, актёры голливудского уровня, профф. озвучка, эффекты, т.е стэк технологий позволяет ровно то же самое, что позволяет кино.
Но вместе с тем пришла и стагнация - что в 2007м, что в 2019м, концептуально инстументы для поставки сцен оставались на одном уровне. Да, улучшалась графика, эффекты, и всё такое, но это минорные изменения, нет ничего уровня "перехода от 2д режиссуре сцен к 3д сценам".
И из за этого появилась потребность в чём то новом - чем и стали снова геймплейно-ориентированные игры, как ААА (игры от фром софтвейр, новый дум итд), так и инди, инди игры, очевидно, не могли соперничать с ААА проектами по уровню постановки сюжетных сцен (т.е конкретно кинца) и заняли нишу "геймплейно-ориентированных игр", на которой было пустовато.

Glock 19
2
Не понятно назначение или контекст этого арта. Это не концепт, не иллюстрация, не гейм-арт. Какой то работы над дизайном или рендером тут тоже нет. Какого то авторского стиля или особенности тоже. Это просто обрисовка существующего оружия плоскимиразвернуть

Не понятно назначение или контекст этого арта. Это не концепт, не иллюстрация, не гейм-арт. Какой то работы над дизайном или рендером тут тоже нет. Какого то авторского стиля или особенности тоже. Это просто обрисовка существующего оружия плоскими формами. Тем более это вторая работа, т.е она не представляет из себя никакой сложности, которой можно было бы удивится, человек никогда в жизни не рисовавший смог бы сделать то же самое со второй попытки. Вообще, обычно свои первые работы не выкладывают, а выкладывают то, чем уже можно похвастатся.

Ведущий квест-дизайнер Cyberpunk 2077 сообщил, что романы в игре будут похожи на романы из The Witcher 3
52

Я понимаю что это устоявшаяся шутка, но не могу не позанудстовать, что подобное могло произойти только если не читать диалоги и принципиально долбить только верхнюю строчку ответа.

Посоветуйте годной фэнтези литературы
1
И ещё накину: "Дочь железного дракона" - очень атмосферный и необычный сеттинг (эльфы, подменыши и прочее фэнтези в паропанке, железные драконы), очень много СПГС и очень много ебли и всего такого. Но вообще, книга очень спорная по отзывамразвернуть

И ещё накину:
"Дочь железного дракона" - очень атмосферный и необычный сеттинг (эльфы, подменыши и прочее фэнтези в паропанке, железные драконы), очень много СПГС и очень много ебли и всего такого. Но вообще, книга очень спорная по отзывам, она либо прям нравится, либо пошлое дерьмо.
"Сага о Копье" - классическое фэнтази про приключенцев, настолько классическое, что в 2019м читается очень оригинально, лол.

Посоветуйте годной фэнтези литературы
1

Спасибо, буду знать, не дропну на первой, если вдруг сразу не цепанёт.

Посоветуйте годной фэнтези литературы
1

О, уже кучу времени не могу до неё добратся. Как она по сравнению с вышеобозрёнными книгами?

Посоветуйте годной фэнтези литературы
0
Фанат "Черного отряда", но плюсану, лол, эпичных твистов, приключений и полностью раскрытых интересных персонажей ждать не стоит, оно, как и написано в названии, читается как хроники о вьетнамской войне, только в фэнтази. Оригинально поразвернуть

Фанат "Черного отряда", но плюсану, лол, эпичных твистов, приключений и полностью раскрытых интересных персонажей ждать не стоит, оно, как и написано в названии, читается как хроники о вьетнамской войне, только в фэнтази. Оригинально по сравнению с классическим эпическим фэнтази, потому и стало популярно, но в нынешний век деконструкций деконструкций может показатся слишком простым.

Посоветуйте годной фэнтези литературы
0

ИМХО, нет, всё такая же скукота. Мне наоборот, показалось что начало было поинтересней.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления