Добавить обложку
+98

Кирилл Тирбах

Зарегистрировался

72 комментария

В Wolfenstein: Youngblood будут микротранзакции
0
И что это доказывает? 1. Аудитория каждой отдельной игры и аудитория консоли как системы это не одно и тоже; 2. Кроме этих систем есть и другие; 3. А PS1+game cube+ sega Dreamcast+ sera Saturn + N64 продались ещё лучше (суммарно 175,5 млн. против 164развернуть

И что это доказывает? 1. Аудитория каждой отдельной игры и аудитория консоли как системы это не одно и тоже; 2. Кроме этих систем есть и другие; 3. А PS1+game cube+ sega Dreamcast+ sera Saturn + N64 продались ещё лучше (суммарно 175,5 млн. против 164 у PS3+X360) и что с того? 4. В прошлом поколении ещё имело смысл иметь 2 консоли, ибо эксклюзива были и там, и там. В нынешнем поколении острая необходимость в Xbox отпала, о чем красноречиво говорят продажи консоли майков. 5. если уж так хочется сравнивать продажи консолей ,хотя непонятно зачем), прими во внимание ещё и сколько лет жизненный цикл шёл. Если пересчитывать количество консолей за год, то нынешнее поколение уделывает предыдущее почти в 2 раза по темпам продаж.
P.S. Даже то, что я написал - чистой воды спекуляция и вообще никак не свидетельствует о развитии рынка видеоигр и игровой индустрии.

Игроки начали массово занижать рейтинг игр серии Borderlands после ухода третьей части в Epic Games Store
2

Как бы нет. Основная цель создания продукта - обогащение создателя. Удовлетворение хотелок покупателя лишь способ достижения цели. Кстати, далеко не всегда это правильный способ.

В Wolfenstein: Youngblood будут микротранзакции
0
Абсолютно не спорю с этим аргументом. Полностью согласен. Я, пожалуй, просто очень категорично высказался - подешевело, естественно не всё. Что-то наоборот подорожало. Просто не настолько, насколько нам это преподносят, что аж сезонники продают за 50% от полной стоимости, да ещё и внутриигровые платежи привинчивают.

Абсолютно не спорю с этим аргументом. Полностью согласен. Я, пожалуй, просто очень категорично высказался - подешевело, естественно не всё. Что-то наоборот подорожало. Просто не настолько, насколько нам это преподносят, что аж сезонники продают за 50% от полной стоимости, да ещё и внутриигровые платежи привинчивают.

В Wolfenstein: Youngblood будут микротранзакции
4
Мне, если честно, насрать. Братья, сестры - пофиг. Мне вообще кажется, что многие уже начинают sjw след искать там, где его нет. А даже если и есть, то такой на который можно невозбранно йенг положить и ничего не изменится.

Мне, если честно, насрать. Братья, сестры - пофиг. Мне вообще кажется, что многие уже начинают sjw след искать там, где его нет. А даже если и есть, то такой на который можно невозбранно йенг положить и ничего не изменится.

В Wolfenstein: Youngblood будут микротранзакции
0
Эм... при чем тут купание в купюрах? Раньше кто-то в купюрах купался? И да, вроде как все крупные издатели не бедствуют. Масштабирование бизнеса произошло - это факт. Иначе бы индустрия загнулась как класс на фоне дорожающей разработки и сохраненияразвернуть

Эм... при чем тут купание в купюрах? Раньше кто-то в купюрах купался? И да, вроде как все крупные издатели не бедствуют. Масштабирование бизнеса произошло - это факт. Иначе бы индустрия загнулась как класс на фоне дорожающей разработки и сохранения прежних цен. Т.е. это аспекты взаимоисключающие. Если цена на продукт не меняется, а его производство дорожает, то хорошую прибыль можно получить только масштабировав рынок. Если рынок не масштабируется, значит и разработка не дорожает. Если и рынок не масштабируется, и производство дорожает, то это просто перестаёт быть бизнесом, так как не приносит прибыль. Что-то я ни Котика, ни Гиймо на паперти не вижу. Нет, объективно, конечно, производство подорожало, но не на порядки и даже не в разы, как нас часто убедить. Но так то и игры все же дорожают. Сейчас цена в 70$ и ли 70€ за стандартное издание уже не сильно удивляет. Вот на что РЕАЛЬНО ВО МНОГО РАЗ расходы возрасли - маркетинг.

В Wolfenstein: Youngblood будут микротранзакции
2
Действительно. Появился PBR, благодаря которому стало надо меньше костылей надстраивать, чтоб материалы лучше выглядит - ни разу не упрощение. Мокап стал проще и дешевле - тоже не упрощение труда и не удешевление производства. НЕКОТОРЫЕ вещи сталиразвернуть

Действительно. Появился PBR, благодаря которому стало надо меньше костылей надстраивать, чтоб материалы лучше выглядит - ни разу не упрощение. Мокап стал проще и дешевле - тоже не упрощение труда и не удешевление производства. НЕКОТОРЫЕ вещи стали проще и дешевле даже с учетом улучшившийся картинки. Маленькие инди-команды сейчас делают игры красивее, чем раньше и меньшим составом, в том числе благодаря движкам с кучей ассетов, но разработка, конечно, дешевле не стала, ага.

В Wolfenstein: Youngblood будут микротранзакции
0

А ещё как бы аудитория больше стала. И копий стало больше продаваться. А вообще, на самом деле, наоборот - многое в индустрии упростилось и стало проще.

В Wolfenstein: Youngblood будут микротранзакции
6

Чужие? Может всё-таки свои? Ну типа сколько мне как игроку надо бабла отгрузить, чтоб получить цельный продукт, не попиленный на составные части.

В Wolfenstein: Youngblood будут микротранзакции
4

За голос надо ещё двадцатку сверху накинуть. И еще 15 за скин и голос сестрички.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления