Подписан
Отписаться

Oleg Chirukhin

+1133
Зарегистрировался

Подкатываем яйца вместе с Unity

Раз уж «Объясняю каждую строчку» не забанили, давайте я тоже попробую. Есть две стороны баррикады. С точки зрения зрителя, под здесь видео про то, как с нуля сделать мини-игру на Unity. Если совсем точно, ни одому из определений из набора Шрайбера она не отвечает, но всем наплевать. Серьёзно, если вы считаете себя тупым и ни на что не способным…

Преступление и наказание: гендиректор THQ Nordic извиняется за общение на 8chan

Под катом — краткий обзор истории, а в самом конце — финальное обращение Ларса Вингфорса.

Оценочная астрология — зло

Почему доверять оценкам и всерьёз ставить их — плохая идея.

Митапы gamedev разработчиков

Господа, дамы и все остальные, посоветуйте какие-нибудь регулярные тусовки по геймдеву, если они вообще есть. Митапы, "кружки анонимных алкоголиков", что угодно. Я бэкенд-разработчик, раньше немножко писал игры, сейчас хочу втянуться в тему. Если их нет, давайте сделаем.

Структура знаний видеогейминга

Хочу разобраться в видеогейминге с целью последующей игровой аналитики и журналистики. В чем структура знаний в этой области? Есть ли какие-то фундаментальные гайды/ресурсы/книги для "минимальной теоретической подготовки"? Условно, чтобы можно было взять эти верхнеуровневые задачи, расписать work breakdown structure на несколько лет вперёд, и…

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }