Я тоже так думал пока не перешёл на игру на 5 уровне сложности. Где работа в команде, личный скилл и билды с правильными оверклоками начинают решать. Игра прям раскрывается по полной, и каждая катка генерит достаточно много уникальных интересных ситуаций.
Ну, за 10 часов ты даже все возможности не увидишь скорее всего, не говоря уже про максимальную сложность, дип дайвы и сборки разных билдов. Там спокойно можно не одну сотню часов провести с удовольствием. Я вот не ожидал что так в ней залипну.
часов через 10 ты даже, скорее всего, не апнешь своего персонажа, не разлочив тем самым новый режим, ивенты, кузницу, ну и куча поручений останется за бортом. куча биомов, разного вида заданий, уровней сложности... одним классом наиграл 40 часов, и то есть куда двигаться. переключился на другого.
Жаль игра превращается в скучнейшую рутину спустя часов 10 после запуска.
Я тоже так думал пока не перешёл на игру на 5 уровне сложности. Где работа в команде, личный скилл и билды с правильными оверклоками начинают решать. Игра прям раскрывается по полной, и каждая катка генерит достаточно много уникальных интересных ситуаций.
Не знаю, на высоких сложностях игра постоянно генерирует какие-то забавные или трешовые ситуации. Наиграл уже часов сто, наверное.
Ну, за 10 часов ты даже все возможности не увидишь скорее всего, не говоря уже про максимальную сложность, дип дайвы и сборки разных билдов. Там спокойно можно не одну сотню часов провести с удовольствием. Я вот не ожидал что так в ней залипну.
часов через 10 ты даже, скорее всего, не апнешь своего персонажа, не разлочив тем самым новый режим, ивенты, кузницу, ну и куча поручений останется за бортом.
куча биомов, разного вида заданий, уровней сложности... одним классом наиграл 40 часов, и то есть куда двигаться. переключился на другого.
Так за 10 часов не до какого эндгейм контента не добраться.