Может быть, я слегка свысока отношусь, не скрываю.)) Мне просто нравится то, что я делаю и то, что получается.))
Смысл в том, что наши игры - это совершенно другой игровой экспириенс. И еще долго время его нельзя будет получить дома. А соответственно - нельзя сравнивать.
Я имею ввиду контент, который перекликается с нашим по геймплею, как минимум. В Elite, вам как бы не надо нигде ногами ходить. Поэтому зачем теплое с мягким сравнивать? Сравните хотя бы с DOOM VR. Удобно играть сидя?))
Хотя, как только будут физические симуляторы летательных аппаратов (ориентировочно в ноябре) - я с вами не соглашусь по поводу Elite))
Думаю дело в маркетинге.)) The Void не жалуются. Да и Ubisoft планирует VR LBE открывать.
У нас пока посещаемость растет. Да и уровень контента, мягко скажем, повыше чем 95% в стиме)) Про то, что нельзя никак сравнивать VR LBE и VR на стуле, думаю можно не объяснять.))
Само собой, мы хотим максимально высокий ретеншн. И прекрасно понимаем, что в таком формате он не будет заоблачным.
Но в любом случае стоит над этим работать.
В конце года запустим первый ПВП-проект. Там будут и ачивки и рейтинг и все присущее. Очень хотелось бы забить за собой маленькое но теплое место в киберспорте, но это уже как пойдет.
Я не знаю. Сколько вам хочется)) Есть люди которые после первой игры сразу же хотят еще раз. Есть те, кому одной игры хватает. Есть те, кто потом придет.
Приходите, посмотрите.
В любом случае в ноябре будет масштабное дополнение. Симуляторы полетов и куча всего нового.
Про увеличение не понял вопроса.
Не знаю как вы, а я играю в хорроры, чтобы было интересно и нервы щекотало. Есть основания полагать, что большинство любителей хорроров и VR тоже не за гриндом приходят)).
Повторюсь, что "Арена" тут употребляется в смысле "место для игры".
Антон. Мы с вами об одном и том же. Описанное вами известно уже несколько лет. Я говорю, что есть много других проблем. И они есть.
Лифты и платформы дают минимум неприятных ощущений, кстати, потому что вестибулярный аппарат игрока обманут знакомыми образами и готов к неконтролируемому движению. Кроме того, когда взгляду есть за что зацепиться - укачивает меньше.
Vicon и Steam VR не умеют то, что нам надо. Совсем. Сейчас только одна технология может обеспечивать трекинг на таких площадках и, что самое важное, имеет готовое коммерческое решение, которое уже работает. И она используется на всех серьезных VR LBE. Например The Void.
Ждем HTC. Все ждут HTC))
Все просто. Стоимость оборудования и разработки надо окупать. А они весьма большие. На сайте есть перечень используемого оборудования. Можно погуглить цены))
Кроме того проект рассчитан в первую очередь на Европу.
Жесткие реалии рынка, что тут поделаешь.
Вы серьезно? Если да - то гуглите получше. Если нет - то хорошая шутка.
Это скрин с перевыпуска игры "Another World" 1991 года на Андроид. Она очень даже, но мы, к сожалению, не имеем к ней отношения.
Первый проект - хоррор. Гринд в хорроре - что то новенькое))
Для таких арен сначала нужна посещаемость и отработанные решения. А это невозможно без тестирования и сбора статистики))
"Арена" тут употребляется в смысле "место для игры".
Если вас не тошнит - это не значит, что все воспринимают это нормально. Меня укачивало первые месяцы просто при включении любой VR гарнитуры. Даже окулюсовского кабинета. И тестирование показывает, что таких людей неплохой процент.
Антон. Может быть, вы правы, и у нас что-то не так. Я не эксперт в этой области. Но мы работаем напрямую с разработчиками софта и наши реалии таковы. Мне остается только учитывать их при разработке.
Искусственное перемещение влияет по разному на разных людей. Есть много способов обмануть игроков и свести неприятные ощущения к минимуму. Но минимум все равно есть. Наша задача, как продукта широкого проката (в основном казуального) - избежать их.
Поверьте она есть. Множество моментов. Например простой наклон головы. Не только от Optitrack зависит. Множество проблем с полноценным перемещением в VR еще не решены никем.
Есть похожие варианты в разработке. Спасибо за совет.
Главное соотнести прирост ретеншена и расход ресурсов на доп. контент. А это маловозможно без статистики.