{"id":3843,"url":"\/distributions\/3843\/click?bit=1&hash=d0b9071c1d51ff8dd5fb0c35f42f4694a7ad9533adc9c6fcd790aa99ecda7c05","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
NightRunner

Навигация по блогу

Мира всем мимопроходящим и добро пожаловать в мою «цифровую таверну».

Несмотря на то, что я стараюсь не захламлять блог всякого рода тейками, пролистать до какого-то материала становится сложнее, к тому же подобные навигации оживляют старенькие статьи. Поэтому представляю вам навигацию по блогу.

Навигация:

Немного о себе

В общем-то имя моё Александр, я молодой парень из будущего, который прилетел в прошлое, чтобы спасти СНГшный геймдев, наставив его на путь истинный и... хах, ладно, шучу.

Я всегда относился к играм с любовью, несмотря на то, что времени на них всё меньше и меньше. Меня увлекали миры и истории, которые создавались руками умелых мастеров. И мне нравится разбираться, смотреть на то, как работают многие проекты, которые полюбились игрокам, ну или же не полюбились. Интересные идеи инди разработчиков, сложные подходы к программированию ИИ, дизайн локаций, создание UI - каждый аспект геймдева наполнен кучей интересных механизмов, которые должны работать верно, чтобы продукт получился достойным. Ровно также интересуют и ошибочные действия, будь то подход к рекламе или ошибки геймдизайнеров. Так что узнавать что-то новое, искать и делиться этим - это то, что мне действительно нравится, хотя оно и отнимает порой кучу свободного времени.

Я начал писать в 2018 и... хех, лучше не открывать старые статьи. Не то, чтобы они совсем уж плохи, но, лучше не надо. Всегда есть куда расти и развиваться. В своё время я как-то удачно попал в компанию крутых авторов, которые много писали, делились и помогали друг другу. Сейчас с этим немного сложнее тут, но всё равно куча крутых людей, которые будут готовы помочь. И я в том числе, если вдруг у вас есть вопросы/предложение вы можете обращаться ко мне или может вас заинтересуют Коллективные статьи.

Содержание скрыто
Показать

Если вас не засосала эта дыра - лучше бегите отсюда. Например сюда, тут тоже будут рады авторам и просто крутым людям.

Вот в принципе и всё) Спасибо, что читаете.

Крупные статьи:

  • Моей любимой часть серии AC является не самая однозначная 4 часть. Рассекая ветер на своей Галке в очередной раз я задумался над тем интересным фактом, что Ubisoft не просто использует в игре референсы на реальных пиратов, но пытается как можно сильнее приблизить историю к нашей реальности. Настолько глубоко, что я даже сам был удивлён. Признаться, мысли о продолжении статей про пиратов меня не покидают до сих пор.
Пара слов о Assasin's creed IV: Black Flag

Совсем недавно я закончил очередное прохождение своей любимейшей части Assasin's creed — Black flag. Сегодня я бы хотел немного пофривольничать с вами на тему четвёртой части. В лонгриде рассмотрим сюжет, посмотрим, что же игра нам может поведать о реальных пиратах и какие темы поднимают разработчики.

  • Признаться, я не самый большой любитель соревновательных шутеров, да ещё и где ты играешь один, но Hunt сильно понравился мне за свои стилевые решения и уникальный геймплей. Ст
Hunt: Showdown — соревновательный шутер нового поколения

Заболоченные леса и пшеничные поля, фермерские ранчо и роскошные усадьбы — вся эта богатая территория Луизианы была стремительно брошена людьми после того, как людей стала поражать ужасная болезнь. Хватит ли у вас смелости, чтобы вступить в погоню за добычей, хватит ли у вас терпения и сил, чтобы унести эту добычу с собой?

  • Настало время собрать все мысль в кулак и ответить на вечно мучающий вопрос: что такое РПГ?
Что такое РПГ?

Если вы разбудите меня через тысячу лет, то я уверенно скажу вам о теме, которая до сих пор поднимает волнение на геймерских форумах. И сколько уже было написано постов, но всегда остаются какие-то вопросы, какие-то недосказанности и поэтому я наконец расставлю все точки и отвечу на вопрос: Что такое РПГ?

  • Братья Адамс вместе создали легендарную игру под названием Dwarf Fortress, выхода которой до сих пор ждут преданные фанаты. Пока что Тарн заявляет о том, что игра должна появится уже осенью 2022, если всё пойдёт по плану. Мне было крайне интересно перевести интервью любимого сайта StackOverflow с Тарном, чтобы приподнять занавес мира Дворфов:
700.000 строк кода и 20 лет разработки Dwarf Fortress | Интервью Тарна Адамса

В июле 2021 этого года на StackOverflow выходило интервью Тарна Адамса, программиста знаменитой игры Dwarf Fortress. Я решил сделать для вас перевод со вспомогательными ссылками. Интервью может показаться весьма интересным для интересующихся геймдевом.

  • Про прекрасную интеллектуальную игру "Что? Где? Когда?" и её спортивный мир.
Что наша жизнь? Игра!

Несколько лет своей жизни я посвятил интеллектуальным играм в своём городе. И за эти года я успел вкусить много интересного из чудесного мира, где сталкиваются умнейшие умы. Этот материал будет наполнен отчасти историей интеллектуальных игр, но основная его цель рассказать вам о его спортивной стороне, которые скрыта от линз телекамер.

  • В душевном порыве поддержать отечественный игропром и посмотреть, а что же там такого интересного выпускает Alawar я решил проанализировать их детище под названием They Always Run и... был приятно удивлён.
Пара слов о They Always Run

Урвав в розыгрыше ключ They Always Run, я был совсем не против посвятить ей пару своих вечеров. На фоне всех этих новостей про спонсирование государством разработки видеоигр и иных импортозамещенских настроений, мне было интересно прикоснуться к детищу Alawar.

Cерия статей про Fable:

Про чудесный мир Альбиона у меня выходила пара статей, одна из которых была приурочена к конкурсу. Fable я всегда любил за его сказочную, но при этом местами серьёзную и пугающую атмосферу. Пускай вся сказочность мира не обманывает вас, ведь если копнуть глубже, то его истории покажутся намного более трагичными и поучительными.

История Стародавнего Королевства | Вселенная Fable

Многие из вас знают Альбион, как солнечный мир, что несмотря на кишащие опасности, пропитан атмосферой светлого фэнтези. Однако этот мир имеет и другую, более темную сторону. История Королевства пропитана мучениями и кровью. Присаживайся поближе к костру, я расскажу тебе про тернистый путь Стародавнего Королевства.

Третья часть Басни, которая навести и ПК платформу, оказалось спорной, и видимо её провал послужил причиной закрытия студии Lionhead.

«Вот и сказочке конец» | FABLE III

26 октября 2010 года свет увидела новая часть игры про очередного героя Альбиона. Fable 3 собрала много критики, как от игроков, так и от критиков. И даже сам отец трилогии, Питер Мольнье, признаёт ошибки, допущенные при разработке третьей части. Через 6 лет студия Lionhead заявит о своём закрытии, так и не выпустив следующую часть — Fable…

«Я воспринимаю это как личный провал» Питер Молинье

Серия статей про Jets'n'Guns

Jets'n'Guns является смесью безумия и карикатуры в оболочке грязного будущего, погрязшего в войне и деградации. Не самый казуальный скролл шутер, в котором авторская свобода была реализована сполна, а мощнейший саундтрек привлёк к рок-группе фанатов игры. Но сам проект не набрал особой популярности и мне очень хотелосб рассказать вам о нём:

Вкус настоящего безумия | Ретроспектива Jets'n'Guns

Летающий мавзолей, космические пираты на станции в виде пивного куба, супермены вместо ракет, ноги - убийцы, стиральная машина как финальный босс и главный злодей, мечтающий уничтожить вселенную! А ещё тонна пушек, ракет и бомб! Сегодня я поведаю вам о своём любимейшем скролл-шутере Jets'n'Guns.

Послевкусие безумия | Jets'n'Guns 2

Специально для kknights

В начале 2022 года я благодаря репостам на DTF познакомился с прекрасным ресурсом под названием kknights.com. Пускай на нём и не генерится такой же дикий трафик, как на DTF, но там хотя бы есть тёмная тема и... не только, в общем про их интересный фишки я делал статью, и то там было только про редактор, что немаловажно для авторов:

Тут должен был выйти лонгрид

Но я решил, что будет лучше рассказать вам, почему он здесь не вышел.

Так что время от времени там появляется и мой контент (если вдруг вы тоже захотите стать частью большой семьи kknights - пишите мне в лс за инвайтами).

  • Оригинал этой статьи вышел на DTF ещё в 2020, но со временем оттуда почему-то пропали картинки, да и было что подредактировать, в общем обновлённая и полная версия сейчас доступна здесь:
  • Обзор на Road 96. Атмосферная игра про путешествия, которая громко о себе заявляется, но практически не оправдывает сказанного, что однако не отнимает её плюсов:
  • Гвинт покорил меня своей простотой и изящностью ещё в 3 Ведьмаке. В той статье я решил поведать вам история того, как Гвинт зародился, стал самостоятельной игрой и получил сюжетное ответвление:

Заметки

Эти статьи до лонгов не дотягивают и в основном ограничиваются какими-то интересными умозаключениями или наблюдениями.

  • Disco Elysium мне крайне понравился. Его стиль, его подача, каждый шаг здесь выполнен отменно, но споры о принадлежности игры к жанру RPG начались ещё до выхода игры. В статье я не отвечают на этот вопрос, я лишь подмечаю интересные и новые приёмы, которые игра приносит в привычную механику броска костей.
Пара слов о Disco Elysium и ролевых играх

Disco Elysium — это уникальный проект, одновременно впитавший в себя историю и культуру нашего мира, а также геймплей ролевых и текстовых игр. Но не ожидайте тут демагогий на тему «RPG или не RPG?». В этом посте поговорим про то, что интересного Disco может предложить старому жанру ролевых игр.

  • Про написание лонгов. Когда ты пишешь, публикуешь, следишь за результатом, у тебя, как автора, появляется куча мыслей, сомнений, идей, всё это лишь со временем укладывается, ответы находятся и я решил поведать то, к чему пришёл лично я.
Про написание лонгридов и не только | Личный опыт

В этом посте хотелось бы поделиться некоторыми мыслями о написании лонгридов, которые образовались со временем.

  • Небольшой отзыв о SOMA, при первом прохождении игра оставила неповторимые ощущения. Я бы посоветовал вам её пройти, если вы в поиске интересных историй.
Погружение в SOMA

Слышал, что раньше индейцы думали, будто фотоаппараты при фотографировании похищают их души.
Шортрид для блога. Немного скриншотов и эмоций от прохождения. Те, кто не проходил игру, тоже можете заглянуть за коротким обзором, но бойтесь спойлеров ниже.

  • Небольшая подборка игр на тему исследования космического пространства и других виртуальных красот.
Сквозь терни к звёздам | Подборка игр космической тематики

12 апреля 1961 года был совершён первый успешный запуск человека в космическое пространство. Этот день не только прославил советскую науку, но и привлёк невероятный интерес к космической теме по всему миру. По такому поводу, я бы хотел представить вам подборку видеоигр космической тематики и может быть она заинтересует и вас темой космоса.

Скриншотики

Время от времени меня пробивает на скриншоты пейзажных вымышленных миров. Не сказал бы, что смог постичь умение их делать в полной мере, но очень хотелось бы набить руку, тем более что в ретуши я кое-что да могу. Кстати это... #нетподложкам

Бар «The stranded whale» | Call of Cthulhu

Добро пожаловать в бар «Кит на мели», тебе здесь рады...пока ты не пытаешься завязать драку.

Прекрасная и ужасающая SOMA

Возможны спойлеры, господа и дамы, так что будьте аккуратны!

Участие в совместных статьях

Пока что не так много, как хотелось бы, но Статья дополняется.

DTF играет: лучшие игры для похода в туалет

Пользователи DTF обсуждают туалетный гейминг и рекомендуют его лучших представителей.

Старые игры, в которые сейчас можно спокойно играть

Проверяем классику на прочность.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null