Space Engineers | Backstage к статье
NECROID давеча дал добро, что для конкурса про «Малоизвестные, забытые, непонятые» можно написать и про симулятор космического инженера. Руки и так давно чесались поделиться мыслями об этой песочнице, так ещё и мотивация появилась. Теперь надеюсь, что смогу распределить время и написать.
Хотя тут вопрос не только про написание статьи. Раз уж решил говорить об игре, то тут и показывать нужно! Ну не брать же скриншоты из открытого доступа для статьи. Поэтому я наконец уломал товарища, закинул ему cash на аккаунт и теперь у меня есть личный подмастерье. Кстати, вот и он, второй пилот:
Медленно, но верно продвигаемся с ним по прогрессу, я строю кораблики, рассказываю ему про механики, он помогает строить, копает руды, но пока садиться за машины побаивается.
А это всё печальный первый опыт. Я только собрал машинку с контейнером для раскопок руды, но настроить не успел. Товарищ решил, что всё уже готово (колёса то есть). Сел в неё и втопил в пол! >_< Угол поворота колёс настроен не был и при попытке завернуть он резко отправил машину с горы вниз. Бывает.
Признаться, я и сам не очень то мастер, количество часов почти достигает сотни, но это всё были десятки попыток старта, а потом игра забрасывалась из-за непонятного вектора продвижения. Думаю этим страдают многие песочницы. Но самый интересный процесс — это выход в космос. Казалось бы, есть ряд игр про космические корабли: ED, EVE, NMS, SC. Но ни одна из них не даёт таких же ощущений, как старт с земли в SE, разве что только KSP.
Причина кроется в том, что, например в ED ты покупаешь корабль, комплектуешь и полетел, а здесь тебе нужно спроектировать, построить, настроить, перепроверить и с волнением отстыковаться.
Так как времени не особо много (ещё месяц), то в планах на охват игры есть:
- Обустроить базу. Сделать это красиво, заморочиться с подсветкой, сенсорами, в общем показать на что способна эта игра. Я в себя верю ^-^
- Разобраться в скриптах. Игра даёт возможность загружать собственные скрипты и этим нужно пользоваться! С C# я знаком, поэтому выделю пару вечеров, чтобы разобраться.
- Дотянуться до другой планеты! Как минимум одной, а там посмотрим.
- Ну и написать статью, хех, инфу пока не рыл, но планирую выделить дней 5 на всю работу. Может буду ещё чего выкладывать, если вы захотите :з
Вот такие вот дела.
Одно время смотрел по ней прохождения на одном никому неизвестном канале. Было весьма интересно наблюдать за процессом развития космодрома буквально с нуля. Даже подпишусь. Пиши, будет интересно почитать.
Момент когда в поиске набираешь “space en” то engineers первый в рекомендациях. А тебе нужен engine
Про проектирование слишком загнул. Базовый корабль достаточно легко построить. Сложности будут когда захочется добавить функционала и оптимизировать
Ну вот оптимизацию включаю как раз в проектирование. Да и в целом, не все так страшно и сложно, как раз постараюсь в статье это донести.
Ну сомнительно, я несколько дней с формулой для ускорителей сидел, при том что сейчас понимаю что её надо бы переделывать, так как у меня она работала только при нулевой начальной скорости.
х_х не, я пока до такого не добирался, но представить могу.
Ну это я для себя решил запариться, так как на стартовом корабле между астероидов напрягает передвигаться, так как скорость небольшая и есть шанс начать тормозить слишком поздно.
Хорошо, я все прочитал, но про непосредственно написание здесь не так уж много. А подготовка из серии «я – анонимный перфекционист». У меня тоже бывают приступы гигантизма, главное соблюдать баланс, чтобы не увлекаться непосредственно оформлением. А то это отбивает желание играть: а вдруг я не так красиво построил, или прошел.
Где, где?