«Гаремники — это свинство» на примере Kimi to Kanojo to Kanojo no Koi

Как же так получилось, что автор визуальной новеллы презирает свою аудиторию?

49K49K показов
20K20K открытий
2121 репост

Гаремники как жанр - отличная тема. Как и любые игры с вариативностью. Возможностью выбрать.

Далеко не все гаремники предполагают именно гаремную концовку - с множеством баб в конце. Многие предлагают выбрать конкретную вайфу и мутить с ней и в этом нет ничего плохого и осуждение такого осуждаю уже конкретно я.

На примере какого-нибудь маджикоя, где нам дают выбор из N-числа героинь я пытался замутить с бой-бабой. При том что у нее даже хентайных сцен в первой части нет. Вот просто понравилась она мне. И это же отлично, что мне дают её заромансить. Нес па?

Я терпеть не могу линейные игры. Тогда уж лучше кино включить или аниме то же.

А это вот "я запрещаю вам получать от игр удовольствие" - да нахер пускай идет.

Единственная проблема, которую я тут вижу, это необходимость прорабатывать много героинь которых гг может потенциально романсить. И типа можно было вложить х10 усилий в одну, чем х1 в 10. И ну типа... да.... но если героини проработаны на полшишечки - это вина автора, а не игрока, который хочет выборов, ага. С таким же успехом многие идиоты критикуют опен-ворлд игры, которые охуенные, но долбоебы на разрабах просто экономят и ставят миллиард вышек вместо нормальной проработки. Это не вина концепта, а вина разраба, что он этот концепт не реализовал.

Типичное отравление источника.

Так же и с гаремниками. Но я соглашусь, что чистые гаремы с множеством баб у гг одновременно - это мерзко. А руты - это заебись. Воооооооот.

Ответить

Многие предлагают выбрать конкретную вайфу и мутить с ней и в этом нет ничего плохого и осуждение такого осуждаю уже конкретно я

Автор осуждает то, когда ты замутил с одной, а потом пошел перепроходить на рут другой

Ответить