«Гаремники — это свинство» на примере Kimi to Kanojo to Kanojo no Koi

Как же так получилось, что автор визуальной новеллы презирает свою аудиторию?

49K49K показов
20K20K открытий
2121 репост

Интересное произведение, спасибо за мнение. Однако не могу удержаться от критики двух конкретных моментов статьи.
Представьте себе лица всех тех, кто боролся за классовое равенство.Простите, конечно, но заявление до умиления наивное. Чьи лица автор предлагает мне представить? Потерпевших трагическое поражение? Человечество не добилось классового равенства (именно в таком примере, который ты приводишь в статье «я его/ее не достоин/достойна»), оно лишь добилось создания механизмов, с помощью которых можно в этих классах перемещаться, но это все еще разные миры. Упрекните меня за излишнюю драматизацию, но пока что, на протяжении всей жизни, я наблюдал лишь подтверждения этого тезиса. Конечно, это крупица, пыль, но другого опыта у меня нет. Ну так вот — пока перемещение между классами не осуществлено, вытравить эту пропасть из головы задача непосильная, для большинства людей. И даже если некому господину Н удалось это сделать, то вся проблема заключается в том, что он никогда не узнает справился ли с этой задачей его партнер рангом выше/ниже. Отсюда можно еще к вороху проблем неравных отношений прийти. Например к тому, что у партнера рангом выше всегда в наличии рычаг мягкой силы, он может проявляться в сотни видах и брать начало из любого аспекта биографии. Семья, финансовое благополучие, образование, окружение и т.д., часто это все идет одним набором, но даже по отдельности это все еще сильные инструменты для захвата ведущей роли в отношениях в те или иные моменты их осложнений. Допустим, что партнер, владеющий этими инструментами, не допускает и мысли об их использовании, но второй то все равно боится их применения, даже если этот страх не осмысляет. Я бы еще задвинул телегу о том, что с некоторыми классами вообще невозможно поравняться, ввиду отсутствия необходимой родословной, но это уже совсем частные случаи, да и я тут уже надушнил пиздец. Кратко — мысли гг на этот счет не ебланские, они очень даже человеческие, обычные.

Но это хуйня, просто болтология, мало ли, вдруг родится интересное обсуждение. Гораздо больше меня интересует вот это:
Даже если игроку симпатична героиня, он только обрадуется ее изнасилованию, а потом перейдет на другой рут.Буду рад ошибиться, но от этого утверждения так и веет какими то оскорбительными предубеждениями, если не травмой. Сразу оговорюсь — я в визуальные новеллы не играю, но хоть убей — представить себя в роли, описанной тобой, не могу. И вообще я отказываюсь верить, что большинство людей в мире (а игроком в новеллу может оказаться кто угодно) неспособны испытывать эмпатию. Дело скорее в качестве произведения, точнее в его авторе. Если работа над персонажами и окружающими их событиями проведена грубо и глупо, то конечно мне будет плевать какие пиксели на экране изнасилуют. Совсем другое дело, когда автор филигранно заманивает мое сознание с свой мир. Вот где начинаются настоящие эмоции, вот где начинаются размышления о последствиях моего выбора. Пока игра это щелчки мышки и бесконечные диалоговые окна, пока она не воспринимается как нечто большее, автор не получит в свое распоряжение Человека, он получит только игрока, и виновен в этом будет только сам автор.

Ответить
Ответить

Ебучий случай, спешите видеть мнение Змея под настоящими играми

Ответить

Как же хорошо, когда в пятницу почти нет работы…

Ответить

ебануться

Ответить

Спасибо за мнение, но критиковать особо нечего. Первая цитата это полушутливое замечание, а второе... Ну, в новелле явно критикуются отаку, которые хотят собирать именно что сценки секса в галерею, а в повествовании самой тотоно хентай порой запихивают насильно, как бы в качестве наказания. Неудивительно, если это был посыл именно для ца, которой нравится любой, самый извращенный хентай, и чувства героинь их не волнуют

Ответить