Индика отлично возвратила мне то же ощущение, которое я испытывал, когда читал русскую литературу конца 19 - начала 20 века. То же очень странное разочарование в христианстве и христианском Боге, такая же фигура рационального дьявола, который очень многое наследует ещё из Достоевского. В концовке его монолог во многом отсылается на Братьев Карамазовых. "– Я думаю, что если дьявол не существует и, стало быть, создал его человек, то создал он его по своему образу и подобию. – В таком случае, равно как и Бога. " Такой же по трагический реалистичный финал, в котором одновременно очень много художественного символизма. В российских играх этой уникальной эпохи русской культуры, этих мыслей я не до индика не видел. И просто рад, что кто-то читал то же, что и я, и чувства при этом испытывал те же, да ещё смог это так красиво переложить в игровое повествование.
Индика отлично возвратила мне то же ощущение, которое я испытывал, когда читал русскую литературу конца 19 - начала 20 века. То же очень странное разочарование в христианстве и христианском Боге, такая же фигура рационального дьявола, который очень многое наследует ещё из Достоевского. В концовке его монолог во многом отсылается на Братьев Карамазовых.
"– Я думаю, что если дьявол не существует и, стало быть, создал его человек, то создал он его по своему образу и подобию. – В таком случае, равно как и Бога. "
Такой же по трагический реалистичный финал, в котором одновременно очень много художественного символизма. В российских играх этой уникальной эпохи русской культуры, этих мыслей я не до индика не видел. И просто рад, что кто-то читал то же, что и я, и чувства при этом испытывал те же, да ещё смог это так красиво переложить в игровое повествование.
Мысли не особо актуальны в 21 веке просто, почти все пришли к мыслям о бессмысленности изнуряющих атрибутов веры просто из образа жизни